Activity
Стесьняюсь спросить - люфт за 4 года на руле высоты и рудере не появились? Есть ещё много вопросов…
Нет не появился.После первого падения трубки были заменены на 4мм латунные.
Сделал сегодня ещё один шаг по сборке.
Стандартные направляющие стабилизатора, заменены на новые, выточенные направляющие с резьбой. Теперь крепление стабилизатора упрощено, по схеме крыла, надёжно и просто! Стандартные выворачиваются без проблем, по резьбе с небольшими усилиями. Новые вклеены на смоле.
😵Открыть рубрику тюнинг.Не надо пугать людей.Надёжность и простота стандартной сборки подтверждена многими пилотами и лично мною четырмя годами эксплуатации. ЯКА.
Вот вроде летают почти все на бензине а простую вещь как дренаж называют фичей.Я пришёл к этой петле после катания заправленного самолёта к месту ожидания взлёта, перемещению его в другое место, для того чтобы бензин не лился из дренажа,когда его поднимаешь за хвост.Кстати перестал затыкать дренаж заглушкой,самолёты хранятся дома на стене.И на самолёте после полёта с короткой трубкой дренажа были следы капель бензина на фюзеляже и стабилизаторе.Есть разряжение но есть и вибрация от мотора а фигуры бывают разные.Самолёты композит ЕХТРА 330 ЗДЗ-80,ЯК 55 ДА-100.
Укреплять нет никакой необходимости.При грубой посадке,или резком маневрировании на полосе разрушаются стойки в точке крепления к фюзеляжу.Ремонтируются обмоткой угольной лентой или волокном на циакрине,смолой.
Я убрал это через восстановление системы.Панель управления,производительность и обслуживание,восстановление системы по точке восстановления системы.
Прочнее?Это как определили.Лично я летаю на EXTRA330,YAK55,PITTS12 с 2004г.Были и падения и ремонты фюзеляжа, оперения.Но сломанного крыла в воздухе [KRILL,VELOKS]я не видел.
Разница в расстоянии между болтами 0.5 мм окна практически одинаковы.По крайней мере патрубки для ДА-100, подходили к zdz-100, это те-же полтинники.
Тогда-уж по медицински, 4% это 40мл на один литр. ZDZ же рекомендует 1-32 ,тоесть 31.25мл на литр, после обкатки 1-40 ,25мл на литр , 1-50, 20мл. Не кормите лишним маслом.Бензин рекомендуют октановым числом 91-93.
И вовсе не Лвов, а его приятель Володя, он на фотографии, фамилию не помню могу уточнить. Строит на кухне ,как не могу представить. Самолёты всегда очень лёгкие. После этого Яка построил ещё один под 106 3W .Очень любит копийность.
О, ЯК узнал, именно на нём стоял бывший мой ВМЕ. Отломан кусочек рубашки перед свечёй.
22х8 будет тяжеловат. Оптимально как уже ответили 20х8, 20х10 .Будет хороший приём. Из опробованных " менц, межлик ,сцимитар " Обороты 7000-7400. Более точно не помню ,давно это было. Вспомнил ставил мотор на SIG SU-31 полётный вес около 7.5 кг. Тяга около 12 кг. А вообще винт надо подбирать под конкретный самолёт в соответствии со стилем пилотирования.
Вы не первый кто отправив модель в облака самолёт или планер потерял её. Это не потеря сигнала . Это гигантские воздушные возмущения которые засосали вашу модель и отправили её так далеко ,как нам и не подумается.
Диабло 2000 как раз и рассчитан на zdz 40. Очень хороший предсказуемый самолёт. Я летал с саито 180 и ос 160. На первый взгляд хлипкую конструкцию, раздолбать сложно .Мне не удалось .Чеку тоже .После него не знаю.
Ставил этот двигатель на GILES 202 GP 72", LANIER 540 72" .Мотор хороший, простой ,лёгкий ,надёжный ,набирает зрелость после 20-30 часов работы.
Поздравляю с покупкой! Летаю на композитах с 2004 года ЕХТРА 2.3 , ЯК 2.6 ,РИТТС 12 .Максимально полно собранные самолёты с хорошей ценой.