Activity

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Товарищи, подскажите, пожалуйста, кто то может что то знает вот о таких мостах?
Не реклама.
www.amazon.co.uk/…/B01LXPBP7J?SubscriptionId=AKIAJ…
Искал информацию по блокировки диффа с пульта, но актуальной свежей нет, кроме вот таких мостов.

Traxxas 1/18 LaTrax Teton 2.4GHz RTR

Что то не пойму что случилось, может кто поможет. Включаю модель на руль реагирует, а на газ вроде тоже, ездила а потом дергается и все. Регулятор тоже пищит прерыванием, диод зеленый на регуле так же мигает. Что такое может быть, есть варианты?

Traxxas 1/18 LaTrax Teton 2.4GHz RTR

Позвольте и я вставлю свои 5 копеек.
Кто то в этой теме написал по амортизаторам, которые подходят и увеличивают клиренс, все не правда, не верьте и не покупайте, проще купить чуть короче, которые точно влезут.

  1. Они на много длиннее. 2. Ушки больше, нужно менять винты, что за собой или геморрой ведет в подборе или в колхозе с дырочками, когда будите запихивать толще винтики;) 3. Нижние крепления придется не в штатные отверстия крутить. 4. Если даже вкарячите, то хода подвески не будет, слишком жестко будут сидеть аммы.
    Так что вообще не айс…
    Значит купил я их по не знанию, благо обошлись примерно 530р. за 4шт.

Ну в общем я расстроился, и самое обидное, что все магазины далеко от работы и дома. Да и еще от 500р. выкладывать не хотелось.
Так что решил заморочиться.
Смотрите что получилось.









Разобрал, отрезал верх, отрезал чуть самого аммо, склеил, клеил с помощью обычного карандаша и супер клея, собрал, отрезал пружины.
Как и планировал получился длиннее родного, но за счет не стандартного нижнего отверстия установил как положено. Видно, что получилась посадка как со штатным аммо. И зато если поставить в штатные крепления будет и клиренс максимальный и ход подвески останется. Но как и говорил ранее, верхние крепления на маленькие саморезы заколхозил, нижние на болтики, которые пришлось чуть откусывать.
(совет: что бы откусить болтик и не нарушить резьбу, сначала гайку накрутите, потом откусите, и выкрутите гайку. Гайка выровнит резьбу на конце откусанного болтика)
Ход подвески максимальный и мягкий. Шток входит полностью (было много запаса).
Как то вот так, спасибо за внимание😃