Activity

Паровой котёл новой конструкции
Илюха:

Здравствуйте братцы!
С тех пор как я проявил интерес к вашему устройству и дал свои предложения, ВЫ не продвинулись, как я вижу, ни на шаг в конкретных движениях!
Или выскажитесь поконкретнее с фото или чертежами или это очередная “завлекуха” и результат ее известен -неосторожные попадутся и опплюются!
Мои преложения остаются в силе (см раннюю переписку).Повторюсь -нтересует ПМ 2-5 лс мощности для электрогенератора на дешевом топливе дровах!

С уважением Михаил.

Извини за молчание, дай ссылку куда сбросить.
С уважением Игорь

Гегретизация валов

А кто нибудь ставил на вал фибру от помпы импортного авто? Я считаю, что очень достойный из других вариантов, но только на большие модели. Они продаются в автомагазинах как рем комплект, только выбрать нужно поменьше.

Паровой котёл новой конструкции
GOLF_stream:

как-то слабо согласуется “запатентованый” и “с охотой поделюсь”. Или патент “кривой”, или “охота” на коммерческой основе. Называйте тогда уж цену.

Цену? Покажи, что умеешь собирать. Только не подсовывай чужие модели 😛 .
Блин, всем только деньги мерещатся 😦 .

Паровой котёл новой конструкции

Здравствуйте. Если вас заинтересовал заголовок, значит Вы не равнодушны к судам на паровой тяги, не важно модель это или настоящий пароход. Дело всё в том, что у нас есть запатентованная нами конструкция парового котла, если есть желание испытать его на модели, с охотой поделюсь принципом работы котла, тягу и экономичность гарантируем. Хотя в маленьких моделях его будет сложно изготавливать.
С уважением, братья Михеенко.