Activity
Бери оригинал, АСП не подойдет.
Информация прошла, но на других сайтах, например на сайте стрижей (в форуме активно освещена, даже как доехать).
Погода не очень на самом деле, ветер был очень холодный. Но солце было, до конца выступления - потом слиняло.
Посмотреть было на что, но иногда там бывает еще лучше выступления, когда тренируются, очень редко…
Мне кажется в первом случае температура головы двигателя, во втором - практически камеры сгорания…
Такое сопротивление сказывается при передаче тока для притания нагрузки.
В нашем случае ток ничтожно мал, нагрузки как таковой нет, искре такое сопротивление почти не мешает.
У таких проводов достаточно высокое сопротивление, замерьте его на килоомах.
Это необходимо для устранения лишних электрических “шумов” от системы зажигания в машине.
16% масла не малова-то ли, особенно для начала жизни мотора???
Люди! Встаньте кто-нибудь на расдачу!!! Не могу скачать (Качаю все кроме крашей).
Думаю не подойдет. Лучше взять именно тот который должен стоять. У вас должет быть 60W если не ошибаюсь. Вот он, даже в наличии есть www.hobbycenter.ru/product_info_13534.html
При температуре ниже 0-ля градусов 4-х тактные модельные моторы (спиртовые) использовать очень затруднительно, особенно завести. На форуме много раз этот вопрос поднимали, так что если в основном летаете зимой, может стоит все же вернуться в 2-х тактникам.
У меня такой же мотор заработал только после 5-го или 6-го перебора помпы. Как подсказали в магазине (еще при покупке) это очень часто с ними, но теперь просто поет.
Песок страшен любому мотору…
CYLINDER & PISTON ASSEMBLY 46AX
Артикул: 24603000 к моделям
Бренд: O.S. Engines
2 523 руб
Вот так вот…, пол мотора в этом…
У меня такой моторчик стоит на самолете…
www.hobbycenter.ru
вы не помните как установлена последняя плёнка в помпе ?
там два лепестка - один целый другой с отверстием.
Куда ставится с отверстием в нижнее положение или в левый угол ?
ещё вопрос - при резком открытии заслонки мотор сразу набирает обороты (быстро) или постепенно
У меня на это уходит около 2 секунд.
Летит - ли топливо из карба ?
у меня всё забрызгивает вокруг.
Топливо не летит, реакция мотора меньше секунды.
Отверстие в пленке на атмосферный шланг кажется (процентов на 90, но точно не помню, было более 2-х лет назад…).
Бак все равно под давлением заметным, те если трубку топливную снять с мотора - то топливо уверенной струйкой ливанет.
После нормальной переборки помпы - моторчик стал работать очень хорошо, но до отличного подозреваю что надо скушать ему несколько галонов.
Вопрос к автору темы - винт из термика отбалансировали хорошо? А то как раз в этом могут быть все проблемы, насколько я знаю (сталкивался одно время с ними) их почти невозможно нормально отбалансировать…
Присоединяюсь, тоже интересно где и как разместить авто, планирую выехать в Питер рано утром в пятницу, ну и соответственно хочу подъехать на шоу…
По инструкции желательно (очень настойчиво об этом пишут) бак должен быть на уровне карбюратора, подробнее смотрите в инструкциях к двигателям (например к OS - MAXам).
Проблема вроде решена, после очередного перебора помпы и наконец-то полного разбора действий всех деталей, они (детали) были установлены в правильном порядке и на стенде все заработало, теперь осталось только на самолет, спасибо всем ответившим.
Может стоит попробовать его отжать? Что скажите?
Или может ему топливо другое нужно?
Кстати в чем разница между
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC3852/
и
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4483/
???
(Всмысле у хели больше масла, но оно дешевле в чем прикол? И можно ли топливо хели лить в авиа двиг?)
Впринципе наверное можно, почему бы и нет, но я о таких не слышал, а вот о кордовых с регулировкой газа слышал и видел, для этого используют 3-ю корду…
Насчет неразборности - это вопрос еще открытый, в ХоббиЦентре уверяют что можно разобирать без проблем! Главное не потерять мелкие детали.
Вчера разобрал, но ничего крименального не увидел…, может не так смотрел, сегодня попробую завести (работает ли теперь она вообще???).
Еще вопросик, какие функции здесь выполняет регулятор на карбе, и почему его тоже нельзя разбирать?
И по поводу “после глушения в двиг топливо льется”, это не совсем так, здесь карб сделан так скажем вверх ногами, и топливо из него просто течет вниз…
Будет работать и на 0%, но немного хуже держать режимы и переходы, + чуть более чувтсвительная регулировка.
Да, давление в баке высокое, и сохраняется очень долго.
Еще один момент, на холодном топливо поступает нормально, а вот как согреется помпа (5-8 мин) начинает идти воздух в карб от помпы, хотя от бака воздуха нет!
И раз все так плохо, еще вопрос возник, кто-нибудь помпу разбирал? Реально ее разобрать а потом нормально собрать?
Открывается без проблем. Может с и-нетом чего то не так?
Инструкция пишет от 5 до 20, пробовал на Байроне 10% - тоже самое практически, чуть чуть по другому, но кардинально изменений нет.
Вообщем потихоньку обкатываю сей агрегат, накопилась пара вопросов к людям поюзавшим это чудо.
Итак по порядку:
-
основная игла у меня отворачивается дла нормальной работы всего на несколько щелчков (максимум на пол-оборота) дальше переобогощение. По инструкции перед заводкой - 2 оборота, нормальна ли такая ситуация или какие то глюки?
-
при открытии карба приходится увеличивать подачу топлива основной иглой, иначе уходит из режима и соответственно можно довести до глушения. Иглой малаго газа этот эффект убрать не получается, при закручивании уже начинает подклинивать заслонку.
Если кто сталкивался с этими проблемами - просветите в решении этих проблем. Топливо CoolPower 5%
А почему бы и нет, вдруг ты не воспользуешься - кто-нибудь другой заюзает…
Да, бери: JF01550
только не забудь, покупка до 23 февраля и не менее чем на 250 y.e.
Какой двигатель собираешься покупать, и как? (он-лайн или в реал?).
Соответственно зависит и как картой заюзаться…
Ты отдашь ее просто так?
Да, но если скидкой поделятся - не откажусь…, пусть енто уже будет на совести того кто ею воспользуется…
Народ, скидка скоро пропадет, если кто думает - думайте быстрее, кстати, ее можно заюзать и через он-лайн заказ (пром. код).
Собственно есть карточка с Promotion code, которая дает скидку в 50 баксов при покупке более 250 соответственно. Скидка может сработать до 23 февраля 2006 года. Сколько раз не указано но скорее всего один. Если кому интересно - пишите, может помежет что либо купить пдешевле…
Неужели никому не надо лишних 50 баков магазину не платить???
Опять же у Краснознаменска поляна есть, или например за Бутынью тоже неплохое поле…
В Одинцово летают на стадионе и около Власихи вроде так, я с ними летаю только в Кубинке…
А так летаю у себя на поле возле Голицино - 7 (это около Краснознаменска).
Привет всем.
Вообщего Голицыно, ну да ладно.
А если по теме, то в Одинцово довольно много народу и даже есть кружок…
Вообщем летают они достаточнго часто и в Одинцово и на Кубинке (например в эти выходные будут). Если есть вопросы - пишите…
Я им уже звонил, говорят что уже давно нет, а это типа так…
Еще посоветовали обратиться к дилеру (HobbyCenter), но там тоже как то кисло с поддержкой, вот осталось только на форум надеяться…
Собственно сама проблема в этом кольце, в Москве найти не могу, двиг выставил на продажу, тоже соответственно никому не нужен.
Собственно вопрос в том, что может ли кто помочь с приобритением кольца?
Может кто-нибудь делает заказ где это кольцо есть, оно маленькое , так что много в цену доставки не добавит, если есть кто добрый - отзовитесь, плиз.
Поддерживаю Табу.
Очень хотелось бы увидеть результат, который мы так усердно угадывали, опубликованным в этой ветке.