Activity
Разобрать ВЧ модуль, настроить его под антэну, которая получиться по осцилографу. - так проще всего)
А вообще какие цены на готовые укорочки?
Ктото заказывал отсюда? можете в общих чертах описать?
В стандартный ППМ сигнал влазит 8 каналов. Больше влазит уже в ПСМ по моему… Но покупать цифровую аппу для переделки… думаю смысла нет. Схема - самоя простая схема потключения атмэлки, есть даже на оф. сайте. С ней можно сделать всё, что угодно. Главное - программа. Подробней на мэйл или в личку.
Я постарался уложить этого красавца) Т.К. ни разу не долётывал топливо более чем на половину, и не мог предположить, что двигатель заглохнет.
По поводу схемы - легко, програму не дам) Т.К. я за неё платил програмисту.
З.Ы. Если брать готовую аппаратуру, переделывать, то по моему в ППМ сигнал влазит максимум 8 каналов…
У меня таких пару есть: www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96… (не реклама!). Тянут на уровне 8-ми кубов…
Видео прям в стиле “Капитан очевидность”)))))
Не буду спорить, уверен что у вас и техника на уровень више, и опыта больше. Я пока не могу сделать такой бак, с которым мотор будет полностью до капли вырабатывать топливо. И настройки двигателя от погоды тоже нужно менять…
Про ДВС.
У меня на тренеровках для подготовки к полёту и запуска двигателя уходило времени больше, чем на сам полёт. Плюс каждый раз пару полётов только для того, чтоб настроить двигатель. На электрике всё просто, на таймере кнопку нажал, ушел на ручку летать. Пару комплектов аккумуляторов вполне хватит, чтоб налетаться с головой). Плюс модэль с ДВС мне жалко ложить к примеру на сиденье автомобиля. Сколько её не оттирай, всё равно откуда-то масло вытечет)
Ссори за возможный оффтоп, но как на счёт электро тяги? К примеру 46-го класса? Я вот пока думаю над модэлью… на неделе уже аккумы прийдут, остальное вроде есть… И проблем меньше, и по деньгам не большая разница… Зачем переделывать ДВС, когда можно полукилловатный трёхфазник с аккумулятором вытащив из посылки ставить на модэль, и не заморачиваться)
Сам я авиамодэлист, недавно совершенно случайно приобрёл автомодэльку непонятного происхождения, неизвестной мне фирмы, класса. Модэль абсолютно новая, как я понял шосейная, масштаб на коробке написано 1:7, на колёсах 1:8))) двигатель 3.5 куба “Bergonzoni” с электростартером, который я в первый-же день выкинул, потавил вкив под шкерт. Т.К. стартер выполнен ужасно вечно прокручивался. Вообщем выкладываю фотки, знающие расскажите что и как, на что нужно обратить внимание, может что неправилно, сама фирма “Bergonzoni” известная? что нужно учитывать при эксплуатации.
Во-во! мнеб такое! Но покачто мне нехватает ещё 5-ти модэлей.
Доброго времени суток! Маловато мне 7-ми ячеек памяти. Слышал, что както делали, что появлялось ещё 7 дополнительных ячеек, тоесть при переключении модэлей сначало шли стрелочки под цифрами 1-7, потом над ними…) Может кто из учасников форума делал…
А как с помпажом?? Спрямляющий аппарат сложнее.
Толькочто нашол время, чтоб занятся передатчиком. Поставил транзистор по первой фотке BC546 datasheet.digchip.com/284/284-03135-0-BC546.pdf (в корпусе ТО92) подпояв между базой и Эмитором резистор на 10 кОм.
Тот что по второй фотке - KSR1103 pdf1.alldatasheet.com/…/KSR1103.html
Нижний вот этот: www.fairchildsemi.com/ds/KS/KSA812.pdf
Всё заработало, всем большое спасибо!
Понял, большое спасибо! Завтра с папой в банк.
Вся ситема из титана, кроме червячного редуктора, корпуса шестерёнчитого редуктора.
----------------------------------
А чо за хитроумный редуктор стоит на уборку шасси ?
Корпус редуктора точёный из дюрали, с бронзовыми втулками, движок от зубной щётки, Червячная пара из оловьянистой бронзы, нужен для того, чтоб если вдруг при посадке шаси не станут на замки, не выломать шестерни, ну и для замедления механизма тоже.
Регистрируя на Пэйпэл карту, появилась страничка, на которой написано: “Проверьте выписку по счету карты и найдите 4-значный код PayPal для разрешенного вами списания. Введите указанный код внизу.” Подскажите, чтёза выписка??? где её взять???
передатчик eFly-100B 40 mhz. у меня просто самолёт управлялся элевонами. я просто ещё хочу добавить элероны отдельно, а элевоны использовать как руль высоты. одна машинка на одну часть стабилизатора, а вторая на другую часть.
Пардон, я чёт решил, что две машинки на одну плоскость…
Машинки всегда будут напряжены.
Могу продать (пиши в личку)
перешлю автолюксом или рейсовым автобусом
Доброго времени суток! Интересует такой вопрос: как осуществить заряд пака с трёмя последовательными,и двумя паралельными банками? Паралельные банки для заряда и хранения надо розсоединять? Или они подсоединены через диоды, и выведен разьём под специальный балансир?
С уважением. Женя.
Делает руководитель кружка, на который я хожу (в форуме blackblack). Модель будет сделана и под корд, и под радиоуправление. Подробности про способ управления тут: rcopen.com/forum/f95/topic114600. Сейчас усиленно ищем фото прототипа.
С уважением.
В этом году впервый раз возпользывался системой теле управления. Сделали мне под заказ такую систему: Приёмник и передатчик. Визуально идиентичны, по размеру как коробок из под спичек, 7 пропорциональных и 7 дискретных команд. Питание 3,5 - 5 вольт. В качестве сигнального провода использовал медный провод в фторопластовой изоляции (0.15кв.мм) - ето сигнал, и сам корд - масса. Первый раз испытали на соревнованиях 18.09.2008 в Киеве под дождём,всё отработало нормально, но когда сразу оттуда поехали на соревнования по школьникам (город Чернигов) единственной проблемой было - ето разём на аккумуляторе (он окислился). Спасла модель функция “Fail safe” После промывки контактов бензином всё стало нормально. Очень удобно то, что когда пропадает натяжение, модель остаётся управляемой. А то, что ещё дополнительно провод идёт, я не считаю что это проблема, меня устроило, и ничего переделывать нехочу!
Здесь есть и фото: rcopen.com/forum/f95/topic114600
С уважением.
Она бывает и прозрачная, и не прозрачная. Обтягивать очень легко, утюжком пригреваете, она приклеиваеться. Очень хорошо стягиваеться.
по секрету, как земляк земляку, скажу - чертежи можно скачать здесь 😁 www.airwar.ru/other/draw/yak6.html
Пасиб, это уже есть. нужно побольше фото…
Ищу чертежи, фотографии самолёта ЯК - 6. За любые предложения буду благодарен. С уважением Женя.
Проверенно в дожде (3 тура). Единственная проблема, через 2 дня после полётов под дождём, окислились контакты по питанию передатчика, но проблема решаема. имееться функция Fail safe (при пропадании сигнала машинки остаются в том положении, в котором они были до отказа). Самолёт посадить удалось без проблем. при перезагрузке двигатель отключился.
Спасибо за ответы, завтра пойду в магазин за транзисторами.
Пока всё собирал в кучу, случайно закоротил транзистор, который коммутирует питание ВЧ модуля, изза чего он и згорел. Транзистор такой новый нашол, но если комут не сложно выложыте фото узла выделенного на фото.
Может быть всетаки Oki?
Если новой ревизии, то вряд ли та же проблема. Насколько мне известно, локализовали они тот баг.
Да, Oki.
Нашол причину. Выгорели два транзистора, выпаял их, заменил перемычками (так,как незнал какие туда подходят), аппаратура заработала. см.Фото. sorry за качество, фотоаппарата под рукой небыло.
А чертёж можете скинуть?
Спасибо за ответы, Передатчик у меня Hitec Eclipse7 QPCM Mode 2 Ей всего месяц. Проц говорят от притера canon подходит, даже нашол такой, но как его прошить… Ещё прошивку дет найти надо…
Проверил, на плату подходит 10.1Вольт. Может там чтото с прошивкой?
Собственно проблема в том, что передатчик не включаеться после того, как зашол в главное меню, поменял номер модели, выключил передатчик. После этого он не включился. У кого какие мысли по етому поводу?
O.S.Max 25LA Отлично подходит! Вес, крепление на мотораму аналогично КМД
купил www.htc.com/ru/product.aspx?id=18126. Сообственно проблема заключаеться в том, что он не воспроизводит видео файлы .avi. На предодущем телефоне (Motorola MPx200 www.cifrovik.ru/catalog/open_goods/1743/ ) устанавливал Beta player и он нормально воспроизводил, на етот поставил, пишет ошибка кодека 😃 Чё с ним делать?