Activity

долголеты!

А сколько лучей то планируете?

Вот хороший калькулятор:
parusa.narod.ru/work/calc/izgib_1.htm
С телефона не получилось красиво юрл оформить.
Возможно многим пригодится.
Хотя я прихожу к выводу, что плюс-минус 50 грамм на раме ничего не решит, особенно если у тебя при весе батарей 1500 грамм рама в пределах 500 грамм.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Спасибо, действительно, тема была уже 2 года назад про это.
Не лень, просто не знал как кратко сформулировать вопрос. Но я быстро учусь, так что впредь буду гуглить изо всех сил)

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров


Маленький вопросик, это CW или CCW. Пришли вместе с 8 моторами, 8 одинаковых креплений, хочу со следующим заказом, попросить у китайцев прислать 4 крепления противоположного вращения. Резьба на фото в томже направлении, что и на обычных болтах.

долголеты!

Я сказал, что собираюсь докупить 24 штуки 18650 аккумуляторов, то есть по 6 штук в каждый луч. Я не умею и не пытаюсь спорить с людьми, которые опытнее и умнее меня. Просто надеюсь, что полетит, а там как-нибудь справиться с управлением. И кстати, вы забываете, что на каждый луч по два пусть и слабых мотора, потому возможно их удвоенной силы хватит для стабилизации.
И ещё раз блесну своей наивностью. Задача не стоит, что бы зависеть и удерживать одну точку при сильном ветре, задача перемещаться. То есть допускаю, что ветер будет отклонять от курса, ну и пусть, внести поправку в направлении движении проще чем висеть на точке. Кстати, тут есть кто-нибудь из Кемерово(или близко)?

долголеты!

“может развить нужные обороты” я имел ввиду если взять мотор под 15 пропы, и нацепить туда 5 пропы, тогда мотор просто не сможет раскрутится до нужных оборотов, скажем что бы теже 6000грамм тянуть. Но если идти на увеличение диаметра, то уменьшение рабочих оборотов до примерно 2000 возможно будет премлемо.

долголеты!

Я уже писал, что раскручивать эти пропы для моей задумки надо лишь на 1500-2500 оборотов.
Поясню подробнее. Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов. Поэтому если мотор может выжать 1000грамм тяги, то практически не важно с каким пропеллером(в разумным пределах). Конечно если мотор может развить нужные обороты. Речь идет не о предельных способностях, то если для мотора заявлено 6000грамм на 15 пропеллера, то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет

долголеты!

Я около года обдумывал, просчитывал… В конце концов решил купить, собрать и в процессе разобраться, даже если какие-то части не подойдут - ладно заменим. Вилами по воде устал водить)

Но вообще я думал, что можно управлять коптером, как воздушным змеем, то есть не обязательно висеть на одной точке. Изначальная цель - обзорные полеты(возможно в горах), на расстояние 5-10км. Знаю нужен будет передатчик помощнее, но сначала я этого монстра просто в воздух хочу поднять.

долголеты!

По поводу пенопласта, сам переживаю. Парусность будет дай боже.
Про момент стабилизации, не понял, что ты подразумеваешь?
Соосная схема уменьшает эффективность, но уменьшая тягу в 2 раза эффективность пропеллеров тоже заметно растет, поэтому Х8 выигрывает, но пусть не в 2 раза, но в 1,5.

долголеты!

Поделюсь своей задумкой.
Схема Х8, 4 луча/8 мотров. Пропеллеры 24*5.5. Рама из двух карбоновых труб 1000*25*23мм. Вес расчетный с 24 аккумуляторами 18650 примерно 4 килограмма. Итого 500 грамм на мотор, для 24 пропеллеров расчетная КПД около 20 г/ватт.
Уже купил пропеллеры, моторы 350KV, ESC, трубы, двухстороннее крепление моторов, PX4, Radiolink AT9, iMAX B6. Лежат ждут своего часа. Остались аккумуляторы, модуль питания PX4, GPS. Это все после нового года.
Опыта и знаний 0, только образование инженера РЗА.
Аккумуляторы и проводку планирую запихать в трубы рамы, там еще место для пары мощных электролитических конденсаторов, хочу на входе ESCов поставить.