Activity
Уважаемые коллеги, есть несколько вопросов от неопытного человека:
-
Почему мы все (многие), в том числе и я смазываем дифференциалы графитовой смазкой? А некоторые даже пластиковые шестерни сервопривода ей смазывают. Откуда это пошло? В целях экономии? Звонил в пару профильных магазинов, они крайне не рекомендуют смазывать их графиткой, утверждают, что это вредно, рекомендуют “силиконовое масло” определенной вязкости. Понятно, что оно дорогое, возможно, кто участвует в соревнованиях им есть смысл заморачиваться.
-
До полной разборки модели не обращал внимания, а сейчас после сборки просто невозможно не заметить, что все 4 колеса ходят “восьмеркой”. Это у всех так? Или у кого-то “кривые руки”? А вообще собирал и разбирал уже несколько раз, смазывал диффы, все собрано аккуратно. На что грешить?
-
Много раз уже обсуждалось качество сервопривода данной модели, понятно что ужас. Прямо машина не умеет ездить в принципе, но вот у меня еще такая проблема, при повороте колеса управления до упора, после того как отпустил его, колеса не возвращаются в центровое положение, т.е. качалка не может вернуться в обратное положение, как бы не хватает тяги. Как ни настраивай триммер привода, если при повороте в одну из сторон колеса возвращаются, то при повороте в другую точно нет. Разборка и смазка, как я и предполагал, ровным счетом ничего не дали. Стало немного-немного лучше после того как полностью разболтал переднюю подвеску, сильно ослабил все винты. Что с этим делать? Другой сервопривод не так просто подобрать.
Заранее спасибо.
Вал мотора, а вместе с ним и пиньен, должен вращаться против часовой стрелки, при взгляде на мотор. Это стандартное направление вращения для большинства моторов. Цветовая маркировка проводов перепутана на моторе/регуляторе или включен реверс мотора на аппаратуре (если там есть такая функция).
По этому и пошла пляска с дифами.
Леонид, оказался абсолютно прав (см. фото), перепутаны провода на моторе: красный провод “+” припаян к “-”, черный “-” к “+”. У меня мелькала такая мысль с самого начала, но я даже ни разу не посмотрел на мотор, подумал, что такого просто не может быть…китайцы не могли перепутать, это же за гранью добра и зла. Из коробки модель ехала как надо, т.е. они видели косяк, но вместо того, чтобы поменять провода на моторе просто отзеркалили дифы. А это не очень хорошо, потому что там в шасси, если положить дифы отзеркалено есть выступ небольшой, который трется о главную шестерню дифа, не критично, но не очень хорошо.
Так что, Марат, кто-то, действительно, “ошибся со сборкой” но это был точно не я! 😃))
Леонид, спасибо! 😃)
AOA_82, в инструкции установка показана так. Кто то ошибся при сборке.
Марат, да вот в том-то и дело, что в первый раз собирал по схеме и не ошибся, установил дифы именно так, как в схеме указано, собрал, жму на газ, едет назад. Я выше писал, что в инструкции именно так. Разобрал, сделал наоборот, все ок. Я уже по неопытности подумал, может что-то внутри дифа не так, с сателитами напрмер, опять разобрал, убеделся, что сателиты невозможно установить неправильно. Бред какой-то! Сейчас дифы установлены зеркально от инструкции, все ездит как надо, но разобраться-то надо в этом вопросе! Жалко видео не снял.
Если посмотреть на мой вариант сборки, то все сходится, сиотрим на модель сзади: нажимаем на газ, пиньон коутится по часовой стрелке, вал крутится против часовой стрелке, задний диф крутится впред, передний вперед.
Схема из инструкции работала бы только в том случае, если бы при нажатии на газ пьнон крутился против часовой стрелке, а не по. Может у меня с моттором что-то не то. 😃)
Когнитивный диссонанс сейчасначнется.
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Серьезный поход к вопросу. Тоже думал о чем-то подобном из алюминия. Титан, конечно, еще круче. Главное, чтобы бы на управляемость эта конструкция косвенно не повлияла.
С веревками на клипсы это отличная идея и вытаскивать клипсы легче, можно за веревку тянуть.
А карданный вал алюминиевый что из себя представляет? Трубку в которую просунут родной пластиковый вал? Не могу разглядеть на фотографиях.
Смотрю на первую фотографию и удивляюсь, при таком расположении переднего и заднего дифференциала, при нажатии на “газ” у меня машина едет назад, а не вперед, как должна, причем в инструкции также показана данная установка, как правильная. Мне пришлось отзеркалить дифференциалы и все правильно поехало. Не пойму, как так! Мотор крутит правильно: при газе по часовой стрелке, при тормозе - против. На пульте реверса газа нет?!! Загадка! 😃)
Приветствую, я использую комплект шестигранников, купил в автомаге, спроси хороший, дешёвые проварачиваются, смазка там же. Можно графитную, можно шрус. Я вот не могу найти диоды что б свет сделать. Все магазины объездил, а покупать фонарик для этого не хочется
Денис, спасибо за информацию. Как раз еду в автомагазин за отверками, они не дегевые, как я понял. Стер уже несколько недорогих бит Hex и Torx, мне кажется, не только в отвертках проблема, но и сами винты (шляпки) достаточно мягкие, тоже стерлись (возможно из-за некачественных битов), пришлось заказать полный комплект всех винтов на данную можель.
Что касается диодов, с этим нет проблем, их можно заказать в магазине (Чип и Дип), доставка и пункты выдачи по всей России, там же можно заказать разьем подключение “2pin female”. Заказал, жду.
Коллеги, плскажите, кто ками отвертками пользуется для данной молели? Hex, Torx, какой размер?
Как ведет себя крепеж (винты)? Не стераются ли у вас шляпки при сборке-разборке узлов?
Где обычно покупаете графитовую смазку? В профильных хобби магазинах или еще где есть?
Коллеги, плскажите, кто ками отвертками пользуется для данной молели? Hex, Torx, какой размер?
Как ведет себя крепеж (винты)? Не стераются ли у вас шляпки при сборке-разборке узлов?
Где обычно покупаете графитовую смазку? В профильных хобби магазинах или еще где есть?
Самая главная для меня проблема на сегодня. Акумы купил, остальное работает, но машина не едет по прямой вообще! Не могу даже выйти на прыжок с трамплина - попробуй попади называется. Шарахается то вправо то влево просто от балды.
Подергал тяги рулевые - там люфты, держишь одно колесо а второе ходит вправо влево. Имхо даже дело не столько в серве, сколько во всей той мешанине болтающихся узлов. Хочу начать с тюнинговых тяг а там уже смотреть. Менять серву и тд - лучше уж взять второй машинкой traxxas 😃
Бог вас отводит от “прыжков с тоамплина”, пожалуйста, не делайте этого, точноплохо кончится. Возмажно, кривая езда (у меня также криво ездит) это такая хитрая защита производителя от прыжков с трамплина! 😃))
Мне кажется или вал действительно кривой?
Нет, не кажется, действительно кривой! 😃 Вообще, запчасти выгледят хуже, чем были родные детали, особенно шасси, такое ощущение, что оно “сварено” из трех частей и разойдется по швам в местах “сварки”.
По дифференциалом тоже есть вопросы, у меня они были затянуты (с завода) так стльно, что крутились очень туго и клинили…разобрал, почистил смазал, ослабил крепеж, крутятся как надо.
Печально, уже второй случай и одна и та же поломка.
На мороз не грешите? Пластик хрупче и тд. Да и на мой взгляд усилитель верхней деки мало бы помог, ломается какраз шасси. Я так понимаю изза загнутой вверх передней защиты, при лобовом ударе просходит нагрузка на излом вверх, а не на продольное сжатие.
Сам я прыгая со ступенек сточил нижние 2 шурупа уже, аж искры летят. Но влоб ниразу еще не зашел, чтоб от души. И выставил некую планку, ниже -6 не езжу, боюсь за пластик.
Добрый вечер, что касается погодных условий, то точно нет, в тот день было -2 градуса мороза. Более того, краш произошел в первые пять минут катания, модель даже не успела охладиться толком. 😃 Скорее всего, вы правы, усилитель верхней деки максимум спасет саму верхнюю деку. Касательно “нагрузки на излом” передней защиты - очень похоже на правду.
Заказал запчасти, пришли, пощупал, помял в руках…что могу сказать…надежность и не пахнет. Цена вопроса 700 руб. Не так уж страшно, на мой взгляд.
Добрый день.
Любопытно, но на официальном сайте remohobby.com (первая картинка взята оттуда) в описании модели S-MAXX указано, что амортизаторы являются маслонаполненными. Может быть, я что-то неправильно пониманию!?
По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.
На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.
Одним словом, надо быть аккуратнее.