Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM

хм…

Shuricus:

Каша тут в голове у половины форума. Может проще ответить человеку понятно, а потом уже путать. Я уверен, что у АПС все четко с этим.
Интересно зачем они сделали 1045 и 1047 винты? С одинаковым профилем.

вот и мне стало интересно после прочтения что здесь пары ответов, что просто задав ответ яндексу.)
но всё же, чем выше (т.е. больше) шаг в смысле числовое значение, тем утрируя больше грузоподъёмность? или скорость?
либо какая зависимость? на сколько например изменение шага ведёт к большей либо меньшей нагрузке на двигатель…

А давайте обсудим Arducopter - APM

Всем, Привет!
Есть вопрос, не знаю насколько стандартный либо нет, суть такова - рама самосборная, складная для того чтоб складывалась пришлось сделать перепад уровней лучей и соответственно уровни моторов различны по горизонту (10 мм примерно) передние выше расположены относительно задних.
При взлёте получается что начинает тянуть коптер вперёд не сильно но плывёт приходится одёргивать. Точку по ЖПС вроде держал нормально но это ЖПС и коптер программно старается находиться в точке.
Существует ли какая либо возможность регулировать такого рода потягивания путём правки каких либо параметров например вручную чтоб компенсировать данные попытки плыть вперёд?