Activity
Вот вы, блин, геморойщики! А просто письмо не написать, тупо скоприровав данные из корзины? Я пишу так:
Адрес…
Содержание карзины
Способ оплаты
По типу как в бланке, но все это Е-мылом
Нафига вы гемороитесь с PDFом?!
Пробовал как ты описал… мои письма они проигнорировали. А с PDF никаких проблем.
Я все посылки получаю на рабочий адрес. Никаких проблем. Даже удобнее: всякие курьерские службы предпочитают привозить посылки днем.
Купили с другом по гувернеру. Сам я еще не летал - только поставил на новый раптор 90. А вот другу на раптор 60 поставил и настроил. Он полетал… одни восклицательные знаки. Модель не станет вялой, а на мой взгляд, даже наоборот - поадекватней будет. Ты никогда не замечал снижения оборотов на петлях и бочках? У меня такая ерунда постоянно. Без гувернера это решается микшерами типа элерон на газ и тангаж на газ… хрен точно настроишь. А с гувернером про газ можно просто забыть, особенно если у тебя избыток мощности.
Рекомендую.
А на хеликрафте он дешевле… я там и брал.
Если честно, то сам я летаю сейчас на Рапторе 30 с тайгеровским мотором. Раптора купил потому что хотел посравнивать вертолеты разных производителей (до него я летал на Калибре 30, кстати и сейчас он у меня есть… стоит готовый к полетам). Конечно, это дорогое удовольствие, но только потому, что никто в этом форуме внятно не может объяснить преимущества той или иной модели. Это и понятно - каждый хвалит то, что имеет. Про деньги и Хиробу я написал потому, что сам подержал Хиробу в руках. Ну лучше она во всех мелочах, начиная от качества пластика и заканчивая конструктивными решениями. Если говорить о разнице в ощущениях, то их нет: оба вертолета будут летать как положено. И с Михаилом Юниным я полностью согласен: у Раптора, как у первой модели, минусов совсем мало. На мой взгляд, минус один: длинная и кривая тяга к хвостовому ротору. Т.е. лучше сразу перенести машинку на хвост (купить, или сделать самому простенькую приладу). А что я знаю про Хиробу? Та, которую я вертел в руках, была Хироба 50 после краша. Собственно я заказывал для неё запчасти и ремонтировал. Я не знаю, что входит в его стандартную комплектацию, но человек, который мне его принес, купил вертолет в Эмиратах. Там его ему настроили и облетали. Так вот, при отличной механике, они собрали вертолет на самых простых сервах F3001 и самом простом гироскопе (марку не помню, но что-то JR без Heading Hold’a). Хвостовая машинка была на балке и в комплекте были пластиковые лопасти! Я почти уверен, что они входят в стандартную комплектацию.
Написал много… но вот резюме:
Если бы я, зная все это, покупал бы свой первый вертолет, я купил бы Хиробу 50, а не Калибра, или Раптора.
И еще раз: Раптор 30 - надежный бюджетный вариант;
Хироба 50 - лучший выбор для первого вертолета, если деньги не вопрос.
Если деньги не вопрос - бери хиробу.
У меня такая ерунда с тритоном была. Заменил провода на потолще и покороче, поставил нормальный разъём и всё заработало правильно.
Я когда-то собирал такой… эту фанерку взял, повертел в руках, да и выкинул. Её и правда нет в инструкции. Прикладывал её везде где можно… никуда не подошла. Самолет тот до сих пор летает…
Чё-то и правда реквизиты странные. Ни названия банка, ни свифта или аба, ни наименования получателя… странные реквизиты. А контора то приличная? Или это частник вообще?
Raptor vs Hirobo ничья 😉
Ищу парня, что недавно летал на 60м (?) классе, (по рассказам друзей) на площадке по новой дороге на Кемерово, а координат не оставил. Сам я летаю сейчас на тридцатке. Только-что купил раптора 90. Отзовись, вместе летать веселее.
Эта посылка с вертолетом, лопастями и всякой всячиной до меня будет идти дней 8, а доставка стоит всего ~70 USD. Я думаю, один движок до Москвы дойдет дня за 3-4, и стоить это будет ~15-20 USD. К тому же, лобовые прайсы у них и так ниже, чем на Башне, но будет еще дешевле - зависит от суммы покупки. Например раптор 90 мне обошелся $590 вместо заявленных на сайте $660.[/quote]
Контора супер. Даже если что-нибудь out of stock, всегда можно написать им письмо и они найдут. Мне сейчас от них раптор 90 идет, хотя на сайте они закончились. Там посылка общей стоимостью $1300… инвойс занижают даже без просьбы…
ДВСки 50 есть на хеликрафте. Я для вертушек все там беру. Дешево, доставка быстро и недорого…
За все время работы (около 50 посылок) только в одной забыли положить два винта, а еще из одной пропал индикатор бортового питания, но эта посылка была большой, состояла сплошь из мелочи и была по-хамски вскрыта таможней, то есть пришла ко мне в таможенном мешке врассыпную. Оба раза не стал ничего говорить об этом Башне. Хотя собираюсь их поуговаривать отсылать мне EMSом.
Насчет занижения инвойса - не знаю, не спрашивал.
То есть тебе пришел честный инвойс без занижения? А какая сумма была?
Игорь, а инвойсы они занижают? Если да, то надо ли их об этом особо просить?
Позавчера оформил там заказ в первый раз. Всё было как надо: Россия в списке стран была. Прошел день… ни ответа, ни привета… На мой запрос ответили сегодня… мол в Россию по карточке не отправляем… пользуйтесь вайр трансфером, на сайте есть такая опция. Проблем нет… пусть будет вайр трансфер. Оформляю заказ заново, выбираю метод платежа, дохожу до адреса доставки… оп, России нету. Думаю опять кто-то из наших нагадил… обидно.
Заведи себе кредитку, сделай покупку не хеликрафте САМ, убедись, что всё просто… В будущем умение покупать за бугром сэкономит тебе кучу денег… А хеликрафт классная контора… покупаю там много чего и регулярно… проблем не было ни разу.
Давно там не летал… а вообще, можно и встретиться, можно и полетать…
А ты до этого на тридцатке летал? Кстати на какой? Есть ли разница между 30 и 50 по ощущениям? А то я к своему Калибру еще и Раптора 30 взял… чтобы посравнивать… вроде одно и то же, только по ощущениям ТТ39 поинтересней чем OS32 с дудкой.
Душевный рассказ… сочувствую
А мне, если можно, контактную информацию…
Глючная серва. Меняй её или чини. У меня HS645MG сама по себе подергивалась раз в 3-5 секунд хаотично градусов на пять в разные стороны. Поменял на другую точно такую же и всё OK.
Твои посты вдохновили меня на аналогичные подвиги. На 30-м Калибре настроил пилотажный режим… а потом как на тренажере… красота…
Спасибо.
На Башне есть винт Top Flite 15x6-10. Подскажите пожалуйста, чем он отличается от 15x6. Спасибо.
Доска ДСП (есть у мебельщиков) ровная, а поверх нее лист пластика 10мм (есть у рекламщиков). Получилось хорошо. Иголки входят и выходят…
По дороге на Омск примерно 5 км от последней развязки у Толмачево. Там нет никаких указателей. Слева помойка, поворот направо, по дороге примерно 1 км. Народа там нет. Разрешений никаких не надо. Там летом на ней какие-то заезды устраивают.
Я из Новосибирска. Летаю на чеырех разных площадках. Зависит от времени года и аппарата, на котором летаю. Лучшая площадка - недостроенная взлетка рядом с Толмачево, одно плохо - далековато. На вертушке летаю на стадионе НГУ. А ты на чем летаешь?
Я из Новосибирска. Летаю на чеырех разных площадках. Зависит от времени года и аппарата, на котором летаю. Лучшая площадка - недостроенная взлетка рядом с Толмачево, одно плохо - далековато. На вертушке летаю на стадионе НГУ. А ты на чем летаешь?
Не волнуйся. Там работают нормальные ребята-вертолетчики. Сам у них много чего заказывал. В понедельник напишут письмо. Если с карточкой все в порядке, то придет уведомление от робота о снятии денег. Отправят EMSом, инвойс занизят даже без просьбы. До меня обычно доходит за неделю.
Опять неправильно говориш - я тебе говорю, что перед запуском, ручка газа бывает в позиции “левая корекция” - обороты минималные. Когда пилот поворочивает ручку в право - достигает правую корекцию - пежим, когда двигатели работают устойчиво, без перебоев. При этом шаг НВ остается минималным, обычно 1 градус. Далше поднимая уже ручку, пилот начинает поднимать обороты ВМЕСТЕ с шагом НВ по заданаму закону…
Тебе можт быт сбросить РЛЭ Ми-8 если невериш?
Верю. Почитал внимательно доки на МИ-2. Ты прав.
Да нет, сколько раз видел: перед взлетом ручка внизу, выкручиваем газ плавно до 100% на обоих двигателях (МИ-2 там прибор есть). Двигатели ревут по максимуму. После этого плавно ручку на себя до отрыва. Дальше висим 1 метр над землей - ручкой ловим, рукоятку не крутим. Конечно не противоречит шаг-газу, но тон работы двигателя не меняется.
Шаг и газ управляются этой ручкой раздельно. Шаг: ручку вверх-вниз, как ручник у авто; газ: на этой ручке -рукоятка, как у мотоцикла, только со стопорной кнопкой.
А я слышал такую байку: мол одна из больших московских контор договорилась с башней об эксклюзиве. А старых клиентов бросать нельзя из этических соображений…
Из Башни 24.12.03 пришла сегодня 17.01.04
Может у кого есть опыт покупки в Башне аппаратуры управления? Там в инвойсе будет написано что это transmitter, а они к пересылке в Россию вроде-бы не допускаются. В смысле, американам все равно что и куда отправлять, а наши таможенники по правилам могут и конфисковать…
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Может у кого есть опыт покупки в Башне аппаратуры управления? Там в инвойсе будет написано что это transmitter, а они к пересылке в Россию вроде-бы не допускаются. В смысле, американам все равно что и куда отправлять, а наши таможенники по правилам могут и конфисковать…
Поделитесь опытом, пожалуйста.