Activity

Стоит покупать? (1-й самолет)
horse427:

Так давайте и писать не про материал,а про саму модель,которая в исполнении из епп ведет себя так , а другая совсем по другому.
А сам материал намного ремонтнопригоднее обычного пенопласта

Вот тут полностью согласен. Я выражаю ту мысль, что самолет надо брать, чтоб учиться на нем летать, а не взлетать. То есть не важно принципиально из чего сделана модель, а важно на что она способна и что ее потенциал не будет исчерпан после первого взлета. То есть не получится разочарования от полета. Против епп как такового притензий нет, у меня просто это вызвало ассоциации о подобии самолета у которого совершенно другие летные характеристики с 3-х максимум канальной аппаратурой и тремя сервами.

Стоит покупать? (1-й самолет)

Я вот сразу для себя решил, что летать надо учиться на нормальном самолете, как и ездить учиться надо на нормальной машине. Вот и взял себе Calmato 40 Sports. Чтож, результат не заставил себя долго ждать, собрал и на поле. Прогрел двигатель (ДВС ясное дело), порулил, взлет и посадка носом в землю. Результат - сломанный винтр, шасси, крепление крыла, и физюляж + море адреналина и удовольствия. Купил циакрин, винт, качалку - два вечера ремонта. Теперь самолет опять готов к полету. Нет боязни уронить и есть опыт сбора и восстановления модели. А с ЕПП где это взять?