Activity
На 7й странице.
А что конкретнее? Все рулевое управление у машины г… в стоке.
Сегодня гонял свой.
Все таки тюнинг амморты лучше стока. Хоть и сдуваются со временем. Все мои тяги это круто но я пока не разобрался как сход развал правильно сделать?! Помогите. И еще моя мини серва оч крутая ищите такую же, но с акерманом и сервосейвером чет надо делать - всю малину портит. Усиление нижней и верхней деки решают !!!
Кстати, а на сколько метров работает штатная аппа?
У меня сегодня дальше 30-40 машинка не могла уехать. Потеря связи и стоим.
Писали уже, проверьте баттарейки/аккумы в пульте.
Все покупал в магазинах в Москве. Пару страниц назад ссылки были на магазин, где защиту шасси продают и тяги.
Парни сказали что ждут рычаги неубиваемые для нее.
Единственное что, это серво-привод пришлось поискать, но тоже нашел совершенно случайно в магазе Марьино (хобби для вас, или типа того. Не реклама). Там еще есть одна серва, того же производителя и на 5,3 кг вроде. Так вот она тоже подходит, на сайте размеры неправильно указаны - она один в один как моя по размерам, и они обе чуть больше родной в ширину, но встают идеально.
Тяги кстати задние еще не менял. И вот не знаю нужно ли.
Передние по любому менять, ну рулевые точно.
Все эти глюки и закусывания рулевого (невозврат в центральное положение, закусывание), это не сколько плохая родная серва, сколько кривая механика. Я когда шасси металл крепил всю машинку разобрал, и этот рулевой узел тоже. Все смазал, подкрутил (оч сильно не затягиваем). Главное это серво-тягу от качалки сильно не затягиваем в месте крепления с рулевой трапецией.
Привет всем.
Я тоже владелец сабжа. Сегодня купил к нему серву на металле, и кое-что еще по мелочи 😎.
Серва встала как родная!!! Позже отфоткаю.