Activity

Останкино
Strela77:

Никто там не появляется?

В этом году планирую на 9-10 мая заглянуть и покататься там на электро!
Пруд мне нравиться.
Приглашаю присоединиться.

А в Свиблово вродеж тоже водоемы есть. (Для яхты правда не особо подходят)
Кстати соседи )

Свечной накал
Kot_01:

Ну влезет или нет это лучше примерять нада 😒
Хотя мое мнение по прежднему не меняеться, для моделизма модельные акумы!
Ведь не будете вы есть корм для собак? Он ведь тоже съедобный…

Хм. а вы наверно и наборы шайбочек за 500р в магазине моделей покупаете? )))
Цена которым - рубль за кило)

Странно что не влезает. ведь там на накале вроде сказано что он под аккумулятор размеру “С”, вот и возник вопрос.

Свечной накал
CrazY=:

Вобщем приобрел я этот накал, и хотел купить в санрайзе аккум помощнее к нему, благо что не было такого размера! 😂
Стандартный аккум там на 1300 стоит. Вчера на поклонке катались целый день и искатали почти галон, а накал и не собирался содится!!! так что Malgin покупай и не парься 😃

При этом можно 1 раз было завести и кататься )))

Так влезет туда оно и будет ли работать нормально? вот в чем вопрос.

Свечной накал
Kot_01:

Элементарно.
Он раскручиваеться, родной акум вынимаеться, вставляеться другой, собираеться рбратно.
Только вот не знаю про родную зарядку , хватит ли ее зарядить более емкий аккум?
Вот например такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8156/ батарейки (акума) вам будет более чем достаточно 😃

Хм. а что мешает в накал засунуть что-нить такое? Жить будет?
www.akkumulyator.ru/product_info.php?products_id=2…

Влезет в данный накал? просто тоже все приглядываюсь.

CEN Genesis 46
13_Angel:

Спасибо, вчера разобрался все ок. Единственный оставшийся и очень срочный вопрос—на данный момент нет инфракрасного термометра, как контролировать температуру двигателя на обкатке??? 😦 или дождаться термометра?

А вы при обкатке планируете сильно забеднять смесь и крутить мотор!???
Помоему всеж вы перестраховываетесь.

Я вот лично пальцем тычу, ну и в разумных пределах гоняю, давая остыть.
Может с этим кто и не согласится, но мне кажется что при разумном подходе перегрев не такое частое явление. (при покатушках ради удовольствия)

CEN Genesis 46
13_Angel:

Спасибо! Господа моделисты, имеется несколько вопросов!
Как вы уже знаете я стал счастливым обладателем монстра, теперь для запуска данного а/м что требуется?

  1. Что нужно смазывать и где? (дифференциалы какой смазкой?)
  2. Может что то пересобрать надо?
  3. Установил сервы и та серва которая отвечает за газ/тормоз жужжит (поработаешь ей иногда прекращает) может ли это как то повлиять на ее работу (помоему она из-за этого греется). (менял местами все равно жужжит именно на газ/тормоз).

Поздравляю!
Кстати в пылу страсти не забудьте мотор обкатать! ) про обкатку на форуме много сказано.
Поидее РТР комплекты советуют чуть ли не заново пересобирать, чтоб быть уверенным. ну это так если есть силы, желание и время.

Покатушки в г.Мытищи.
vasya_y:

Мне почему-то кажется, что на асфальте трагги и багги поедут одинаково. Багги надо будет тормозить и разгоняться, а широким траггам на широких колёсах можно ехать весь круг в полный газ (я когда-то так катался в Лужниках). Монстрам тяжелее, но по опыту монстр-мании - тоже бороться можно. В конце-концов, здесь нет пока “крутых перцев” и всё будет решать количество ошибок или их отсутствие. Узкая трасса (которая будет по словам участников предыдущих) да с поворотами не предполагает сильной зависимости от мощи и оборотов…
Багги и Инферны - в нашем случае один класс. Все в зачёте.
Считаю, что не стоит заранее “плакаться” и делить классы так, чтобы каждый стал чемпионом, шансы имеют все.

Ну, главное участие!

Монстрам конечно тяжело будет… мой так вообще колобок еще тот…
Главное чтоб не побилось все в суете этой и разных классах.

Покатушки в г.Мытищи.
Carden:

Тренировка обычно около 1-2 часов. Так что время будет. А что касается новичёк-старичок - то это не принципиально, главное всё же участие. И строго никто не спросит за плохой результат 😃

Из небольшого опыта участия в таких вот “показательных” заездах, в которых участвуют все желающие, хочу отметить, что мысль разделить новичков и “старичков” вполне оправдана.

При смешивании возникает ряд трудностей, в частности - новички частенько просто по незнанию перекрывают траекторию, что может привести к серьезным последствиям. Да и потом скорость “старичков” обычно подстегивает, от этого лишнее волнение, лишние поломочки и т.д, и т.п…

Ну это так… лирика короче говоря ) Ведь никто не заставляет. Да и учиться надо.
но задуматься тоже стоит )

CEN Genesis 46

Еще сразу стоит задуматься над сменой питания на борту. Садится быстро.

Изоляция в родном исполнении у радиобокса, в частности у контейнера с питанием - никакая! Выгреб кучу крупного песка!

В заводском варианте по влажному ездить не советую!

CEN Genesis 46
steogin:

Да топливо он любит,бак тает просто,моторчик всё таки 7.6,а твои края это где?

Мои края- Свиблово. Дабы совсем флудом небыло - хоть клич кину. может кто найдется.

А еще вот заметил неприятный люфт в передних колесах. но т.к. уже стемнело, а в гараже на карачках неудобно разбираться. Одним словом вопрос - а как на нем колеса снимаются? 😉 С первого подходу открутить не удалось… дури прикладывать не стал, ибо ее много и за машинку страшно )

CEN Genesis 46

Ухх… Полные штаны счастья. Нашел в своих краях более-менее пригодную площадку для покатушек. (малолюдно, безопасно, мам с колясками нет, собаки не обгадили). Ухх и оторвался ) По прямой кататься не интересно так что я там себе подобие трассы соорудил, благо все почти готово было! (остатки старого паркового сооружения типа клумба с дорожками). Вспомнил былые годы, когда на шоссейке гонял ) Жаль только полного газа дать нельзя, всеж не футбольное поле. А так - впечатлений масса! Прохождение поворотов, виражи, управляемые заносы, сопровождаемые фонтанами пыли и прочего из под колес! Уххх! Счастье оно вот, рядом )

Кстати врожденная кувыркучесть придает особую пикантность покатушкам ) В поворот надо входить смотря не только на то чтоб не снесло и развернуло, но и ловя машину в момент вставания на 2 колеса ) Кстати заметил что со временем катания ловить с 2-х колес приходится реже ) (как грится а руки-то помнят!)
Кстати бензин кушается с аппетитом, так что запасайтесь.

CEN Genesis 46

С недавнего времени обзавелся сиим чудом. Брал именно для фана. Машинка вполне забавная. Скорость и впрямь не поражающая, но вот моща! Зверь еще тот.

Центр тяжести сильно завышен так что кувыркается только так. (чуть не доглядел и вот тебе кувырок).

Кстати у этой машинки можно опционально ставить задние колеса подруливающими, чебурашка еще тот получится 😉

Еще я уже замучался настраивать “сходы и развалы” чтоб по прямой ехало прямо. свою особенность вносят здоровые колеса.

Для полного фана желательно иметь в распоряжении футбольное поле 😉

Это так первое что после эмоций могу сказать. Если что-спрашивайте, в меру сил - отвечу.

Моделисты в Ярославле

Хотелось бы возродить тему. В свете того, что по выходным обитаю в Ярославле и приютил маленького монстра. Собственно вместе же веселее! Катался на футбольнм что за фин училищем…
(упс, пардон, про авиа не заметил. Но всвязи с малочисленностью… хоть тут поспрошаю.)

Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!

По поводу сабжевой машинки. Ну пока прототип, то может оно и специально в метале делается, когда в серию пойдет то могут легко уже все и поменять.
По поводу скользящего тут офтопа про полный люминь - полностью согласен - нежизнеспособно. т.е. слишком серьезные разрушения идут… в свое время отказался и специально чередовал с пластиком. т.к. пластик принимал на себя основные повреждения, после чего менялся за незначительные деньги. Тьесть смысл только в красоте. )