Activity
Привет! Т-95 хотел делать-НО литейщик как увидел и услышал сколько катков надо отлить. Он просто убежал от шока ))) 😉
По поводу Tortoise A39 простой танк. Можно отлить весь верх, а делать еще проще, по выплавляемым моделям. ( я так делаю гоночные моторы, фото ниже!)
Semovente da 75/34 прикольная пт-шка…
По T110E3 в лс написал.
Т-95 вообще очень сложен в реализации ходовой части. а если еще и соблюдать историчность то половина правого и левого борта могли сниматься.
А39 возможно и прост при вашем оборудовании)), но опять же совершенно нет размеров. Либо использовать стендовую модель в “35” масштабе.
Да даже если взять су-85. То не смотря на кучу чертежей, постоянно возникают вопросы в деталях при проектировании модели.
)) интересно сколько же будет весит гусеница Мауса, если в “8” масштабе ширина почти 140мм.
А такие варианты танков не рассматривали:
-“Комета” Mk.1
-Semovente da 75/34 (Очень интересно посмотреть как бы работала подвеска на модели)
)) и еще два монстра танкостроения:
-пт сау Т95 (Но это больше иллюзия, так как создание ходовой части- адские муки умноженные на два)
-Tortoise A39 (То же иллюзия. Очень сложная конфигурация лобовой части, о траках даже не говорю. Но этот британский монстр- красив. Эх и как всегда почти нет ни какой информации о нем.)
)) возможно вопрос не по теме, но любопытно что у вас за файлы на T110E3. А именно интересует форма верхнего и нижнего бронелистов, возможно вы откроете мне глаза. Не понимаю почему в интернете эту модель изображают с закругленной лобовой броней. А в книге Firepower A History Of The American Heavy Tank на эскизном чертеже лобовая броня не имеет поперечного скругления.