Activity
Можно.
А как?😃
Добрый день. А подскажите, на передатчике DEVO F7 можно сделать микс тумблеров?
Я вот решил собрать лазерный станок сначала. Цены на резку не малы)))[IMG]yadi.sk/i/OjTcCqFX3NHUy6[IMG]
Заказал комплектующие. Прорисовываю раму
Хз, у меня листов 100 лежит, поэтому с подсчетами не заморачивался.
Надо заказать, а сколько листов понятия не имею)))
Сколько примерно бальзы уйдёт на обшивку? Не прикидывали?
Ну, кто начал резать?😃
Ищу в городе где порежут на лазере))) лобзиком люто конечно)))
На своём ЧПУ фрезере думал, но после него много дорабатывать напильником, фреза углы пазов сделает круглыми. Может как цену услуги лазера узнаю изменю решение)))))))))
Выкладываю первую часть
drive.google.com/open?id=0B4og0RXHK7bJMHZXZHNlWkJI… DXF
drive.google.com/open?id=0B4og0RXHK7bJcTdGRXI3WE9E… PDF
это для 3мм фанеры?
“С палубы атомного авианосца взлетали деревянные бомбардировщики…” (Браться Стругацкие) (Sorry, Иосиф) Сделать разработку в одном из лучших современных конструкторских софтов под лазерную заготовку с точностью в 0.2 мм, заплатить за резку нехилую сумму, а потом пилить и подкладывать…???
Собственно, говорить о масштабировании ещё не законченной разработки пока рано.
Нужно выпустить эскизы всех деталей (более 100) в формате лазерной резки (dxf), сделать заготовку и предварительную сборку на-сухую. Потом сделать “работу над ошибками”, перевыпустить сборку в SW и эскизы изменённых деталей. Ну и так далее. Только после окончательной сборки структуры планера можно говорить как о его будущем развитии до летающей модели так и возможных модификациях. А изменение масштаба модели с EDF вообще непростая задача. Ведь меняется вся геометрия воздухозаборников (не только сечения но и длины, которые также параметрические). От них поползет меняться вся размерная цепочка. Конечно, это взгляд с позиции разработчика. Могут быть особые частные мнения, которые предложат радикальные решения с подпилкой, подклейкой и волюнтаристскими решениями в части аэродинамики импеллера. Но на деле такая переделка вряд ли закончится успехом. За “много букаф” не буду извиняться. Кто хочет слышать, пусть откроет уши.
Спасибо. Я все понял. Уже жалею, что задал этот вопрос))))
Его можно будет смасштабировать под 70мм импы? Или нет смысла?
Пластина низ yadi.sk/d/4U84jwsE1hcAQ
При сборке сначала ставятся боковые пластины потом ставится пластина нижняя.
Судя по количеству скачек файлов в среднем самолёт делают около 50 человек.
Здравствуйте. Вы чертежи удалили из общего доступа?
В точку!
Канал воздуховода, вернее вход прямоугольный, плавно перетекающий в круглый с сужением к концу. К сожалению, в силу компоновки он не прямолинеен. Да, согласен, в идеале нужен болван и по нему клеить каналы из стекла/угля, совсем идеально - 3д печать, но дорого. Нам нужно попроще и чтобы сильно не пачкаться. Я позже сделаю необходимые профили для желающих, это будет правильно.
есть принтер)))
до кучи с чертежами еще бы модели в stl, будет вообще сказка.
недавно крыло напечатал, правда еще не облетал
В точку!
Канал воздуховода, вернее вход прямоугольный, плавно перетекающий в круглый с сужением к концу. К сожалению, в силу компоновки он не прямолинеен. Да, согласен, в идеале нужен болван и по нему клеить каналы из стекла/угля, совсем идеально - 3д печать, но дорого. Нам нужно попроще и чтобы сильно не пачкаться. Я позже сделаю необходимые профили для желающих, это будет правильно.
чет не вставляется ссылка на фото(((
Фюзеляж завершен, возможны корректировки. Не делал пазы под стрингеры, очень муторное занятие, думаю по месту сделать при желании будет не сложно.
Все кликабельно.
Прикинем, что получается по весу:
- Каркас фюзеляжа с оперением - 2020г (1590г если использовать тополиную фанеру)
- Аккумуляторы - 1600г
- Импеллеры с моторами - 720г
- ESC - 200г
- Ретраки/стойки/колеса - 660г
- Сервы 12шт - 300г
- Приемник/стабилизация/датчики - 80г.
- Кабанчики/тяги - 100г
- Провода серв - 100г
- Трубки карбоновые - 100г
Итого, если ничего не забыл: 5880г.
Примем за желаемый вес в 7500г, остается 1620г на 2 крыла, обшивку, покраску. Реально ли, при использовании 1,5мм бальзы и стекла 40гр*м + наверняка что-то не учел?Пути уменьшения веса:
- тополиная фанера - (минус) 430г
- более легкие ретраки - 120г
- боле легкие импеллеры -156г (Freewing)
- Убрать излишние шпангоуты - 100г
Итого: 5074г, запас 2426г.Нагрузка на крыло/вес:
158/7000
169/7500
180/8000
жду не жождусь чертежей))))))
уже свой самопульный фрезер в сарае откапывать начал. Настало его время)))
Брал у Буквореза, потом дорабатывал. Так и не поднял в небо. Только покатушки были на пробу шасси. За год не успел всё сделать, потом другие проекты пошли.
понятно. Очень жаль
В 3DMax. Это Вас не устроит. Основа идеи расположение оси уборки стойки по диагонали куба.
Привод, как тут уже писали, можно выбрать любой. Либо сервомашинка, либо ретракт. Я выбрал ретракт по причине большей жесткости в выпущенном положении, потому как он обеспечивает хороший упор для стойки.
Фото кликабельны. В альбоме можно посмотреть другие фото.
Ого у Вас самолетик!!! Резали сами, или заказывали?
скоро будет красота)))