Activity
Я имею в виду на поприще получения ценной информации. Хотя - в случае с межгородом, конечно, ценность голосовой связи несколько ниже 😃 . Потому что цена выше.
Однако, сегодня я сломал крепление флайбара, так что - в ближайшее время буду пробовать третий блин 😃
Надо только придумать, что бы еще накупить, окромя держателя, а то не солидно как-то - за детальку в 200 р оплачивать доставку столько же…
- Нереспект за сам факт - конечно, подобное - дурной тон, и недопустимо со стороны магазина
- Однако - я сам себе дурак, что опять не проверил товар при приемке. И формально - меня вполне могли с моей проблемой послать. Однако - не послали, за то и респект.
- Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило. А вот по тлф позвонить - толку больше, имхо - и оперативно, и более межличностно, чтоли. Просто одно дело - помочь-подсказать живому человеку, другое - общаться с монитором.
Второй блин - уже не комом, или отзыв о хорошем.
Слегка покрошив лопасти и убедившись, что само оно не летает, более того - что связь между головой и пальцами не всегда правильная, причем голова иногда мешает пальцам 😃 - решил порадовать себя тем, с чего каждый разумный летун, собственно, начинает. С симулятора. Помониторил сеть, почитал форумы, отзывы и т.п., остановился на RealFlight. Ключевым моментом, наверное, стало все же то, что у него в комплекте есть свой пульт. Ибо мой пульт не годится ни для чего, кроме своей же Ламы, а вторгаться в него паяльником как-то не хочется пока.
Итак - решено, жаба задушена, до кучи докидал лопастей, заказал, жду.
По срокам - в пределах обещанного - в пятницу вечером (часов в 7) заказал, во вторник с утра - курьер меня уже ждал на назначенном месте. Я глянул лопасти, обозрел коробку с симом, не вскрывая, однако - внешне похоже, а чего там ковырять-то? Оказывается - было чего. Расплатившись с курьером, бодрой походкой помчался работать. Однако, распотрошив по прибытии на место работания коробку с симом, я обнаружил все, кроме, собственно, сима! Потряс пустую коробку, обнюхал пакетик, перетряс бумажки. Неа, нету сима. Заветная коробочка с дисками отсутствовала как класс. Более того - по тлф доставки я не мог дозвониться в течении 3 часов, за это время сам себе испортил настроение до абсолютного нуля.
Однако - решив, что хоть диск я, скорее всего, не верну уже, и начав грустно качать ослом варезную версию, дабы попытаться подключить к ней пульт, я все же дозвонился до них. Объяснил ситуацию, с ходу, конечно - ничего не нашли, однако обещали попытаться помочь. Я, впрочем, и не ждал иного. Каково же было мое удивление, когда вдруг мне позвонили, и сказала - что да, ошибка вышла, и куда бы мне подвезти недостающее!
В итоге - не просто привезли диск, а привезли полностью новый комплект, более того - не 3.0, а даже 3.5, впрочем, это меня только порадовало.
Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!
Довольно интересный магазин. Доставка по Москве оказалась вместо одних суток - три дня. Так как возможности все внимательно осмотреть не было - забирал буквально на бегу у курьера - поверил на слово и поменял коробку с вертолетом на деньги не глядя 😃
Однако при более пристальном рассмотрении оказалось:
- Инструкции на русском, обещанной на сайте, не обнаружилось. Зато обнаружилась цветастая бумажка на китайском и англицком с конструкцией вертолета, всякими запчастями с кодами, и с комплектацией. Также нашлась книжечка на английском “Heli Fly Guide” от E-Sky - что порадовало.
- Что не порадовало - одно из крылышек на хвосте отсутствовало. И ладно бы валялось где в коробке - это я бы понял - нет, в коробке его не было. Это как бы немного не красиво, но я надеюсь - что вина это китайская, а не магазинная.
Впрочем - сегодня же заказал там же симулятор и пачку лопастей. По результатам отпишусь непременно.
Мораль - как минимум - внешний вид и комплектацию неплохо бы смотреть. Ну а по ценам и наличию запчастей - магазин понравился.