Activity

Можно ли с мобильника сковырнуть камеру?

Придется вместе с камерой сковыривать с телефона еще и контроллер, т.к. сам маленький блок камеры не содержит в себе никакой электроники, чисто матрица и пластиковые линзы (по крайней мере в том, что удалось разобрать было именно так)

Телеметрия (часть 1)

Почитал про сложную обработку данных по высоте у smalltim и других создателей телеметрий, почитал про “плавающие окна”, про хитрые форумлы и т.п. Не понял ни слова 😦
У меня такой вопрос - к чему такие сложности? В своих экспериментах я тупо опрашивал АЦП 20 раз, суммировал результат и делил на 20, после чего выводил на экран 😃 После устранения нескольких багов в коде, альтиметр с разрешением 1 метр показывает высоту четко, без шумов вообще. Вариометр с разрешением 0.5 м/c вел себя так же

Использование фотика с битым экраном для FPV и аэрофото

автовыключение можно отключить без проблем. Длина записи, по моему опыту, ограничивается только скоростью записи на карту памяти - с одной картой удается записать максимум 30 секунд, с другой - 10 минут без проблем (больше не пробовал)

Телеметрия (часть 1)
maloii:

Выложите пожалуйста кто ни будь схему подключения камеры к меге, тоесть вход выход сигнала.

в схеме smalltim’а все нарисовано. Камеру к меге подключать не нужно, нужно всего лишь подцепить “видеовыход” схемы к проводу “камера-видеопередатчик” паралельно

Полеты у земли...

2.4 ггц у земли сильно штырить начинает, 900 мгц стабильнее.
Летать у земли можно, возможность верно оценивать расстояния до объектов приходит с опытом (типа езды на автомобиле 😃), небольшие объекты (типа проводов и тонких столбиков, торчащих из земли) по-моему представляют наибольшую опасность, т.к. из далека их не видно, а когда становится видно - уже может быть поздно. От этого хорошо спасает предварительное изучение местности, в которой будут совершаться полеты

Хочу EasyStar
tatata:

ReGet, предложите альтернативу.

Не буду утверждать, т.к. easystar не пилотировал, но из всех моих летающих моделей (на данный момент я попробовал 7 разных конструкций) для FPV мне больше всего нравится 2х метровый мото-планер E-Hawk. Расчитан на коллекторный мотор и NiMH, после апгрейда до БК и LiPo остается большой запас по взлетному весу, корпус полностью пустой - можно забивать аппаратурой под завязку, посадка простая - на брюхо, винт сломать невозможно (складывается), конструкция неубиваемая, делал морковку три раза подряд без последствий. Из основных плюсов для FPV - можно долго парить с выключеным двигателем с больших высот, при этом полет очень плавный и предсказуемый (на ЛиПоле 2100 мАч летает 30 минут легко, дольше не выдерживает пилот 😃)
Единственный минус - по цене дороже изистара 😦