Activity

NAZA-M LITE
AlexOff:

Вот… может без него все работает. Надо у себя отключить

при наклоне больше 70° даже интеллектуальный режим выключает движки, минус этого режима в том, что при обычном полёте вы не сможете экстренно выключить моторы, движки будут крутиться ещё 3 сек в режимах атти или жпс, экстренно моторы отключаются только комбинацией стиков , если винт упрётся во что-нибудь, есть риск спалить регули или сломать сам пропеллер,

NAZA-M LITE
AlexOff:

Может вам просто повезло))

мне тоже везло, проверял файлсейв на приличной высоте вырубил пульт, потом при включении тумблер перевёл в атти с газом в 0% он стал падать винтами вниз, газ добавил, коптер встал в нормальное положение

NAZA-M LITE
AlexOff:

Было похожее когда поставил gps задом наперед

так, потом же нормально летает, компас то не переворачивали, да и первый аккум наверное в жпс летал, есть подозрения, что проп один открутился (вибрации на 5 секунде странные), у вас пропы с dji-евскими креплениями?

Multiplex Solius

по случаю приобрёл здесь Солиуса б/у, облетал, планер очень чувствителен к цт, изначально получалась только передняя центровка, примерно сантиметр от пипок, планер всё время клевал носом, пришлось дополнительно на хвост ставить три шайбы по 6 грамм, при центровке по пипкам летит как по рельсам…, подтверждаю, опускаться не хочет

NAZA-M LITE
Help:

Вообще не отображает компас.

Да вот в том то и проблема не знакомых с квадриками у меня в Рязане(

наверное плохо искали))), например у мня есть квадрик на назе лайт с работающим компасом