Activity

Вертолёты без сервооси или FlightBarLess

Да…, это было бы интересно.
Сам сейчас глаз на него положил, но как понял особо у нас никто не пользовался (так, пару человек) или я ошибаюсь?
На E-bay, это удовольствие без торга стоит 399 евриков (и хочется и колется)
поэтому хотелось бы поподробней, если конечно есть, кто юзал

RealFlight G4 w/InterLink Controller Md 1
maza:

Вообще все эти прибамбасы с графикой шейдерами и прочем нахрен были бы не нужны. Лучше бы над физикой процесса работали, а не над глянцевой стороной. По графике меня и г3 вполне устраивает.

Полностью согласен.
Сейчас подсел на Рефлекс, и честно говоря если меня в начале немного смутила меню в стиле 98, то полетав немного на максимальных установках, эта “зараза” ни разу не тормознула, чем меня немало порадовала.
И теперь начал подумывать, что лучше те пару сотен баксов которые я планировал потратить на G4, лучше я скину на пару самолётов и буду получать реальное удовольствие.
Тем более по опыту с RF G3.5, знаю, что даже их оптимальные требования к системе, сильно занижены, а что говорить о G4, попадать опять на несколько сотен баксов на апгрейд системы?
Мой комп, соответствует их требованиям, но я очень сомневаюсь, что этого окажется достаточным.
Всё таки симуляторы такого типа, предназначены для отработки навыков, а реалистичностью картины сегодня сложно кого-то удивить.
То что он лучше G 3.5, оно понятно, но в какую сторону пошло улучшение, еще придется выяснять

Почему сгорит двигатель ?
tt64:

И эти импульсы вызовут пробой изоляции, межвитковое и… пошел дым? Может есть другие верии? 😅
Замыкание вызывается исключительно нарушением изоляции от повышения температуры, а оно от тепловыделения, которое происходит от превышения тока выше номинала. Ну или от того, что винт немеряный повесят, типа висеть хочу аж эубы свело 😁
Импульсы будут выше, но останется скважность, при ограничении газа, и среднне значение тока будет тем же, что и при 9,6В (прибор среднеинтегральный вольтаж и показал).
Не сбивайте человека с правильного пути.

Вы все абсолютно верно говорите!!!
Но двиг СГОРИТ, а знаете почему 😁 , да потому-что в жизни не бывает так красиво,… один раз газ выставил на 9.6 В и усе
В реальной жизни, будут моменты когда газ будет на максимуме и тогда уже Ды…м 😉

RealFlight G4 w/InterLink Controller Md 1
VladimirCurea:

Короче, чтоб получить дисконт, надо : чеки, наличие G4, регистрация и т.д. , документик приложил так что читайте

Короче… облом подкрался незаметно 😁
Скидка только для жителей 😃 США и Канады
Вот так… придётся скушать

RealFlight G4 w/InterLink Controller Md 1

Вот…, безобразие
G4 Md2, висел в поставке в начале ноября, а Md1 в конце.

Md1 уже есть в продаже, а Md2 перекинули в декабрь.
Что делать, взять Md1, и вручную перекинуть штекер на Md2 ?
Хотя в настройках 3.5 у меня есть возможность присваивать любое значение управления, вроде должно быть и G4

Как подсунуть сборку Li-Po 2x в гнездо зарядника 3x ?

На сколько я понял, это касается IMAX B8
втыкаете в разьём 3S, начало с правой стороны (разьём к лицу) , начинается с минуса.
Мешающий выступ на штекере батареи срезать
Или посмотрите тут

отбраковка ЛиПо в сборке - в ту ли сторону думаю?
server28:

Это не совсем так. Взрывались литий-йонные элементы в прошлом, когда были упакованы в МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ контейнер. Li-pi от Пилотажа упакованы в пластик так. что при большом тепловыделении и самовозгорании распухают и раскрываются, (похоже не размокшую и разбухшую книгу) издавая звуки, похожие на “ПП-ПФФФ-Ф-Ф-Ф”, а вот температура при этом подымается очень высокая. Где-то попадалось кино (предположительно на ю-тубе) о том, как они пухнут и горят. Блюдечко нужно, чтобы стол до пола не прогорел 😃

Взрываются они не из-за того что запакованы м металический контейнер( любой контейнер имеет предохранительный клапан)
А из-за перегрева или перезаряда, потому-что в этом случае на электродах образуется металический литий, который ведет к взрыву с вентиляцией. Но сегдня есть не одно технологическое направление изготовления литиевых батарей, и поэтому если какая-то снисходительно “пукнет”, другая за здрасте может превратится в шаровую молнию, и это свойственно в первую очередь силовым батареям.

Бытовой разряд NiCd на 1.2V

А что тут советовать.
Если не хотите брать зарядку с функцией разрядки, возьмите тогда за пару рублей “хвост” от зарядки на прикуриватель.Вот к хвосту и удобнее любую лампу в качестве нагрузки подсоеденять

RealFlight G4 w/InterLink Controller Md 1

Задал на башню, вопрос.
Вроде как я покупаю у них G4, а как организовывается скидка , для пользователей G3.5
Ответ: Ни о Чем таком они не знают.
И мило отправили к производителю, разбираться с этим вопросом.

G4, то я возьму, а вот скидки кажется не видать. 😉

RealFlight G4 w/InterLink Controller Md 1

Да…, а у меня ощущение, что нас по свински, КИНУЛИ.
Мой 3.5, у которого мама была 3.0, покидали, покидали маленько обновлений, а тормозит зараза часто (комп нормальный, на порядок выще их минимальных требований), из-за этого тормоза даже видюху навороченную взял, почти до ж…пы, думал, что всё таки до ума доведут. А теперь типа хошь нормальный сим, опять бабки скидывай?
Некрасиво, однако.

Вздулся аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 250мАч 2S1
street_spirit:

Просто за новым ехать не хочется…
1 раз у меня взулась липолька, причем новая (неделю после покупки без дела лежала), просто вроде как когда вздуваются они для сдутия их надо проколоть, а потом заклеить, а тут сама (под действием пальцев) слулась…

Ну…, если Вы любитель экстрима, то, удачи!!! 😉

Купить А123
PigTail:

Не пудрите людям мозги это не а123, хоть и подобные, у них ток заряда максимум 2С.
По моим потугам где почем: наиболее дешево а123 за бугром на ебай покупать батареи от DeWalt, сборка из 10 батарей 10S получается порядка 90-100 баксов без доставки. Далее по цене aircraft-world и магазин дяди Тома по цене порядка 18 баксов, далее идут торгующие элементами с приваренными контактами от 21 бакса, цена в готовых сборках для модельщиков выходит уже не гуманная.

На юнайтед, да,позиционируютя как LiFePo4 ( AKA A123 ) компании YUNGTONG
(разновидность, хотя в некоторых случаях можно пережить ток зарядпа 2С) что там первое бросается в глаза, это напр. 3.2 В. Ну а остальные цены которые Вы привели, очень даже гуманные.

LiFePo4__AKA_A123__.rar

Автомобильное зарядно-предпусковое устройство как блок питания для зарядки
maza:

Вот щас проблема, перестал заряжать свинцовый акк. Заливает туда 30ма и говорит что фулл. Аккумулятор разряжен полностью, не пойму в чем дело… Заражал его всего 1 раз, 1 раз и в поле выехал…

Может дело не в зарядке, померяйте напряжение на акке в конце заряда, должно быть 14.7, если так то виноват акк, если меньше, зарядка

Автомобильное зарядно-предпусковое устройство как блок питания для зарядки
maza:

надо на моем 601 тестить, кокам и на компутерных ловит дельта пик нормально.
А вот 601…

Тест, тестом, только надо иметь ввиду, что и от компа разные по качеству бывают.
Был у меня один такой, ток даёт немерянный, но такие же пульсации “немерянные” 😉

Купить А123
Alex:
samodelkin79:

Вот ещё, то же самое только в другом месте : masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_46&produc…

Напрашивается простой вывод:
Здесь ЦЕны…
Такие батареи, в инете можно купить от 10 до 17 баксов, и даже с дорогой пересылкой, выйдет почти в два раза дешевле

Автомобильное зарядно-предпусковое устройство как блок питания для зарядки
Д_Заточник:

На выходе этой зарядки с большой точностью поддерживается СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ постоянное напряжение порядка 14, 3 В.

Прекрасно!!!. только это не стабилизация, а ограничение максимально допустимого напряжения

Д_Заточник:

Максимальный отдаваемый ток задается резистором, ручка которого выведена на переднюю панель. По достижении этого тока напряжение на выходе сего девайса начинает падать и “умный” зарядник выдает сообщение об ошибке входного напряжения.

Тогда задавайте немного больший ток, чем собираетесь использовать(должно помочь) 😃

Автомобильное зарядно-предпусковое устройство как блок питания для зарядки

Мы тут спорим об однои и том 😁 же, только каждый со своей колокольни.
Эта зарядка, он же обычный блок питания от компа, только переделанный в стабилизатор тока, а не напряжения.
Поэтому, чтобы выяснить подходит он для запитки нашей зарядки или нет, можно сделать простой эксперемент.
посмотреть на вашей хобийной зарядке, максимальное допустимое напряжения питания(допустим 18 Вольт)
на всякий случай отнимаем пару вольт(для безопасности) получим 16.
После этого на "машинной"зарядке, выставляем максимальный ток, и меряем в холостом режиме напряжение на его выходе( без подсоеденения чего либо), если напряжение не превысит 16 Вольт, Вы смело можете втыкать в него зарядку. 😃
Но это в том случае если У Вас уже есть “машинная зарядка”, если у Вас её нету то специально для этого покупать смысла нету, потому-что за эти деньги лучше купить очень качественный блок питания от компа.

Если человек немного рубит в электронике, то наличие внутри этого девайса TL 494 о многом может сказать. Я не агитирую. Я просто говорю, что пользую несколько лет и проблем никаких.

Все блоки питания от компа тоже построены на этой микросхеме 😃

понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
foxfly:

А сервы, по идее- просто будут бегать шустрее…Надо только глянуть, какое напряжение выдержит микросхема, стоящая внутри нее.
А мотору- все равно.

Эх… если бы так, как ни жаль, а мотору именно не всё равно, горит он как раз в первую очередь 😦

Автомобильное зарядно-предпусковое устройство как блок питания для зарядки
Володимир:

Если же хотеть что-то готовое и годящееся еще на что-то - то пуско-зарядное остается способным заряжать АКБ машины, АКБ для стартера в поле, одновременно с запитыванием зарядника, и даже А123 зарядит, если контролировать процесс и не пускать его на самотек…

А откуда Вы возьмёте в поле 220V,чтобы включить пуско-зарядное и заряжать АКБ машины или стартера?
АКБ для стартера в поле заряжает сам зарядник.
Или я чего-то не понял? 😃

Автомобильное зарядно-предпусковое устройство как блок питания для зарядки

В любом компьютерном салоне продаются блоки питания от компа.
Я свой на 450W, взял за 15 баксов +12V 16A (надоело подзаряжать питающий аккумулятор) и подключил к зарядке. ни в холостом ни под нагрузкой никаких “болезней” не наблюдал
Если на гидридах начнёт “чудить” подсоеденю паралельно небольшой свинцовый аккумулятор

Проблема с зарядником

Ну даже для китайского мультиметра погрешность в 0.4 вольта, это слишком много.
Попробуйте померить другим мультиметром(попросить у товарища), если показания не изменятся, то скорей всего старый хозяин “копался” в нём

paypal
kuzadenis:

простите, а какие именно данные? просто карта не моя, а людей по сто раз дергать не хочу, а мобильный банк это когда при оплате в магазинах смс приходит? спасибо заранее.

Если карта не ваша смысла региться нету, потому-что при снятии средств, карта выдаст билинг адресс ваших друзей, который не совпадет с вашим. деньги заблокируют и… долго будете выяснять что да как

Совместимость приемника и передатчика?

По русски не получится, потому-что с таким комбинированием всё достаточно индивидуально.
Думаю, навярняка есть человек кто работает на этом осцилографе, он за 5 секунд покажет вам разницу