Activity

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Да не то слово молодцы, без лишних дебат на форуме, арендовали трактор, поливалку, купили семена и сделали то, о чем только несколько месяцев назад большинство нас здесь рассуждало. И решение о постройке принялось всего за несколько часов до работы грейдора ! Раз уж началась такая пьянка, то и место вокруг впп облагородим, разметим границы ленточкой, стенд может тоже установим, смелее господа, предлагайте что у кого есть, может какие не нужные столы или столешницы завалялись в гаражах, установим как в “пропеллере”. Я думаю это все пойдет нам во благо.

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Господа, активнее пожалуйста предлагайте ВАШИ взносы, позже будем думать “буду я летать с вашей полосы или лучше по старинке с асфальта”, чем НАС (не хас) больше, тем дешевше и более обустроена впп, ведь каждый может внести свою лепту в общее дело. "Мясное руднево "- вливайся, не откалывайся от коллектива, мы все из одной колыбели

Биплан Super stearman 1/20

Хотел еще поинтересоваться у тех, кто сделал имитацию тросов на своем бипе. Скажу из своего опыта, протягивал капроновые нитки купленные на рынке, толщина около 1мм. цвета черного, не понравилось, как они после нескольких полетов растягивались, а так вид что надо. Далее с помощью коллег по хобби, были раздобыты и мной установлены на хвостовое оперение новые нитки (коричневатого цвета) якобы использующиеся в ремонте обуви, эффект провисания пропал, но при перепаде окружающей температуры заметно изменение в сторону провисания. В тепле все натянуто, а после ночи хранения в гараже на холоде, нить заметно слабее. После полетов, натяжка в норме, ни что не болтается. Что касаемо фюзеляжа, то как сделать все эти сети быстросъемными ? Может кто посоветует что-либо, или расскажет как сделал у себя. У буржуинов на сайте видел как используют какие-то саморасцепные причиндалы , не знаю от чего но выглядит солидно, и при сборке-разборке экономит время. Собственно вопросик ко всем, как решили это Вы на своем бипе

Биплан Super stearman 1/20

А я решил своему апгрейд делать, поставлю рото 25 вместо асп 120, возможно глушитель питс, если штатный будет сильно выпирать.
Вопрос к Водоканал+, а у Вас сильно штатный глушитель выпирает из габаритов капота а то на фото не видно ?

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Ден…самолет свое прожил, отлетался блин. При вираже со стороны эстакады шел на снижение,я руль высоты на себя, а ему пофиг-еще раз, пофиг. Так со всей дури и вошел носом в землю за 20м от машин. Самое главное никто не пострадал.
Пипец… 😮 мотор хоть не рассыпался?
Я тут стенд для обкатки бензиныча мостырю, если хочешь, можем твой двс проверить на работоспособность?
Помню летая на штирмане, на боровке уже чувствовал некую тесноту при заходе на посадку, а с вашими размерами за два метра, думаю близость столбов освещения откладывает некий отпечаток на управление моделью, это я пишу к тому, что пора искать альтернативу асфальту и в ближайшие месяцы весны затеять что-то вроде благоустройства новой территории, хотя бы ради общей безопасности, сам думаю скоро перейду на бензин и мысль облетывать самолет на боровке меня не очень греетB-). Место стало очень “культовое” зевак парой больше чем пилотов. Покалечив свой а/м самолетом, как-то воспримешь это издержками хобби:), а постороннего участника движения, может быть криминал:).Самики к сожалению как падали так и будут падать, остается вопрос, куда? А цессну жаль, очень элегантный был самолет😍

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Всем привет, а я сегодня обнаружил нам запасной аэродром 😲
впп не сквозная для машин - тупик тобишь, под снегом асфальт, места для парковки достаточно, да и летом шашлычки
будет где пожарить 😎 очень комфортно (не считая зевак на боровке) 😃 ветер если не тише то такой же, рядом пойма всем нам
знакомого озера, (гидроавиация в гости к нам) 😃 предлагаю каждому по возможности заехать в “NEW Боровку” и оставить на форуме
свое мнение. Где находиться ? Отвечаю, смотри фото, и так все станет ясно. Будка ЦТП немного мешает ? так мы летать будем а
кто повисеть, тот в сторонке слева от нее может поболтаться 😃

И не смущайтесь что дорожка под уклончик, очень даже удобно сажать самолет , да и крупной у нас авиации осталось
раз, два и три 😦
Всем пока а то завтра на работу…

Помогите с выбором мотора

Да он сам наверно не определился, что ему хочется от самолета, пишет “в средствах не ограничен” так пусть будет мощьный мотор, с красивым
четырехтактным басовитым звуком выхлопа, с возможностью на малом газу посадить модель именно как тренер а не скоростную пилотажку, ну и когда
освоится в небе то и повыкрутасничать 😃 Да и опять же размер СИНЬОРА подкупает многих новичков, которые на этом сайте как и я подчерпнули,
хорошего самолета должно быть много 😉 А то как не придешь на поле а там подавляющее большинство с бесшумным “пенопластом”. 😃

Помогите с выбором мотора

Привет Артем.
Наблюдал данный аппарат в действии на протяжении трех месяцев, впечатление, что как поезд по “воздушным” рельсам, видно его и впрямь
очень далеко, на нашей площадке он чемпион по высоте полета был 😦 но успех уверенных полетов и головокружительного набора высоты поддерживал вот этот
четырехтактник мощьность и производитель мне неизвестна, но как он выводил модель из разных
вроде не выводимых положений, впечатляла.
На моем NEXSTARе стоит 46-АХ, хватает чтоб летать в полгаза, а на этой птичке мне кажется летать придется почти на полном, да и полет
будет очень спокойным и размеренны. Может стоит поставить мотор более мощнее с прицелом на перспективу, ведь в дальнейшем он тебе
пригодиться, купишь только смуль, а двс уже обкатан и облетан. Вобщем я бы тоже такой взял но крыло размером чуть более двух метров
вызывет у домашних еще больший дискомфорт к легкой авиации 😃

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Всем привет, что у нас так тихо?
Вот сейчас напишу про то как дела на плотине.

ВПП затопило, вид с глиссады

Пройти сухо не получается, самолет “плывет” погрузившись лыжами на 3-4 см. зато взлет и пассадка-зто зрелище!
На взлете винт раскидывает воду и уносит мелкой пылью вдоль фюзеляжа, на одном из таких маневров левая лыжа не справилась
с набегающим давлением воды и при отрыве машины от впп, была вывернута против движения 😦

Так же очень опасно выезжать на место полетов со стороны поля, грузовики раскатали колею и есть все шансы там застрять
Ждемс заморозков!

Ну а пока, есть время, занялся изготовлением аэродинамического указателя скорости, силы ветра или как он там называется “конус” 😃
пусть у нас на плотине развивается.

Вот тут у меня скопилось из не напечатанного, правда не знаю как размер уменьшить.

А на боровке два “всепогодных” вертолетчика летать пытались (а может и летали) но уж больно не комфортно там, дует да и машины шумят.

Всем пока…

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Готов помочь только в выходные, да и без лыж мне там самоубийство, а они еще у меня в процессе.
“Петух” клюнул 😒 вот я их и давай лобзиком вырезать.
Если мороз ударит, глядишь и снежок по плотней станет. А так селяви-работадатель мной сейчас владеет а не
желание летать 😕

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Что касается меня то мне как новичку удобнее везде, где есть коллектив, да и моему NEXSTARу на данный момент обучения
нужна тренировка 😃 по взлету и уж тем более по посадке и озеро отвечает этим требованиям. Что касательно боровки,
то конечно каждый выберет там, где ему удобнее проезд и покрытие впп. На лед пробираться приходиться через буруяки,
но там проходят все легковушки-легко и не принужденно (если ВЫ только не на ferrari соберетесь выехать)-остается риск совпадения
частот, да и тут мы как "пилоты"обладая отличным зрением и пытаясь летать на боровке, можем спокойно увидеть полет самолетов наших
коллег на льду (правда только высотный полет)
Предложение мое простое, держаться всем вместе, пока не выпадет много снега и не уровняет преимущества одной площадки перед другой.
Боровку считать основной “базой” а плотину временно замещающей, ну и конечно же держать связь здесь на форуме.

P.S Ура, каникулы подходят к концу, и завтра в полет 😛 (буду около 12-12.30 на льду) да и относительное потепление обещали.

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Спасибо всем за помощь в “становление” на крыло, путь был очень долог, но он принес свои плоды, самолет цел, приобретен некий опыт
запуска калилки не морозе, очень приятно расширился круг общения, да и вообще получил удовольствие сравнимое с творчеством в
доме пионеров кружка ракетомоделистов.
Научусь нормально летать, приглашу на поле своего сынульку, пусть порадуется вместе с папкой, тем более такой культурной “тусовки”
по остальным моим интересам не встретишь 😃
Еще раз СПАСИБО за понимание к новичку (не побоюсь этого слова-чайнику) и терпение в настройке моего девайса.

P.S 4-числа планирую полеты с 11-12 часов, если будет ветер, препятствующий полетам на тренере, то буду на льду, кто хочет, присоединяйтесь.

С уважением Денис. 😒