Activity
А как Вы двигатель заводите? Или кожух винта съемный?
Завожу по старинке- указательным пальцем, хоть и не рекомендуется. Сделал из плотной резины напаличник и вперед.
Места для того чтобы провернуть винт вполне хватает. Хотя изначально планировал сделать два руля и заводить двигатель электростартёром, но попробовал его (стартер) на стенде и отказался, не чуствую двигатель.
Всем доброго времени суток!!!
Решил внести свою лепту в развитие темы аэросаней.
Совсем недавно постоил такой агрегат.
При постройке модели использовал:
Корпус комбинированный: боковины и поперечные шпангоуты из простой мебельной 4-х миллиметровой фанеры. Что бы легче было изгибать в боковинах сделал окна, которые потом заклеил картоном.
Днище из тонкого фольгированного 0,5 мм стеклотекстолита, фольгой наружу.
Верх или палуба: опять же из тонкого стеклотекстолита (0,35 мм), но без фольги.
Скрепил всё эпоксидной смолой с предварительной сборкой на шурупах.
Кольцо из листового полистирола.
Руль направления пенопластовый, на стальной направляющей.
Винт толкающий, самодельный, из берёзы, примерно 11Х7.
Двигатель GP-42.
По укатанному снегу аэросини развивают скорость около 30 км/ч., на полный газ не выходил. Разворачиваются практически на месте. По сугробам сильно не гонял, побаиваюсь, так как в управлении ещё не слишком силен, а по сугробам лазить, в случае чего, не охота.