Activity
Первую гиру под названием Икарус для Минититана я купил за 4 тыс. руб… К сожалению, совладать я с ней не смог – режим удержания балки у нее работать нормально отказывался. Каждый полет превращался в мучение, мокрая спина и т.д. Но однажды дома, на столе, при опробывании двигателя, серволопатки, аккуратно, точечным ударом снесли пластмассовую крышку Икаруса, металлическую крышечку пьезоэлемента и повредили сам пьезоэлемент. Обе крышки (и все остальное) остались целыми, но гиру пришлось покупать естественно новую – Тайгеровскую Т6100. Эта работает надежно, но точность совместно с хвостовой серво Р-03 МКS меня не очень удовлетворяет. На большом верте, к примеру, Футаба 401 с сервой DS8255 останавливает хвост при выходе из пируэта мгновенно, как об стенку ударяется, а Минититан - как бы нехотя. Ну, может там люфты всякие и пр. Для тех, кто еще ни разу😁 не разбирал гироскоп, выкладываю фото поврежденного пьезоэлемента.
Я тоже подумываю об установке отдельного бека, потому что периодически на 3-4-й минуте полета стоковый регуль внезапно отсекает на 1-2 секунды и двигатель и бортпитание, а потом также внезапно все восстанавливает. Вторую половину полетного времени все работает нормально. Пару раз, когда не хватало высоты и времени, прикладывал МиниТитан о землю. Или может просто заменить регулятор?
В прошлом году купил комплект Ассан 2.4. Попробовал на МиниТитане - никакой разницы по сравнению с стандартным комплектом Оптик 6 не почувствовал. Только сервы при нейтральных ручках жужжат меньше, и даже замолкают. Испытывал над линией электропередач 10 кВ - никаких сбоев. Сейчас поставил Ассан на ТРЕХ-600, а на МиниТитане продолжаю летать с приемником 40 МГц.
В теплую погоду двигатель становится горячим после нескольких минут полетов, на статоре действительно палец еле терпит. Считаю это нормальным, т.к. обмотка рассчитана не менее чем на 130 градусов (судя по эмаль-проводу) и 70-80 градусов на переднем подшипнике - не страшно. Если не пахнет из под капота - беспокоиться не надо. AlexN, считаю, правильно посоветовал увеличить обороты. Я также летом поднял кривую газа на передатчике повыше рекомендованной, и полет стал устойчивее (особенно по хвосту), и двигатель меньше греется.
При старте у меня двигатель трогается совершенно без рывков, очень плавно.
Действительно, МиниТитан – это рабочая лошадка, чего только он от меня не натерпелся! И удивительно ремонтопригодный, что особенно важно, когда ближайший магазин в Уфе за 190 км. В полете из-за неправильной регулировки хода серв сломался один из нижних рычагов – верт продолжал лететь как ни в чем не бывало, поломку я обнаружил только на земле. Летать он может на разных лопастях – одна родная, другая от Трекса (предположительно). Трексовская легче на 8 г, пришлось намотать у ЦТ изоленты эдаким аэродинамическим валиком. У одной сервы на тарелке в редукторе сломался зуб (1 из 6) серва стала дергаться, но Минититан как будто и не заметил, все-таки он наверное в горизонте сверхстабилен…
Все сломанные рычаги и цапфы ОР я научился ремонтировать в домашних условиях, они становятся не очень изящным «металлическим апгрейдом» и перестают ломаться. Погнутый вал рихтуется на наковальне и т.д. т.п.
Как-то летом, полный восторга от полетов, привязал изолентой к вертолету свой мобильник, включил режим видеосъемки и совершил облет местности. Больше 100 г груза Минититан поднял без видимых усилий, а последующий просмотр видеозаписи добавил положительных эмоций. Быстренько купив в хозтоварах простенкую китаезовскую 1,2 ГГц безпроводную камеру попробовал выполнить полет по экрану. Получилось не очень, при резких маневрах помехи забивают изображение, но на висении или прямолинейном полете можно было кое-что увидеть. Камера весит 75 г, питал от основного акка. При попытке облегчить камеру вывел ее из строя и пока что охладел.
Но снимки выкладываю, хотя и оффтоп немного, как говорится – «Широка страна моя родная…».
Admin50,
вопрос интересный для многих наверное, зимой скучно без полетов.
Вчера наконец-то ветер стих, но мороз остался -19 градусов. Все же я не выдержал и поехал. Как ни странно, полеты прошли благополучно, отлетал 2 аккумулятора, руки мерзнут, рулил в обыкновенных перчатках. В инверте не летаю. На шестернях - Литол-24 😵 В морозном воздухе звук стал очень тихим, мягким. Вертолет чуть-чуть потерял в динамике, остался устойчивым и время снизилось с обычных 10 мин до 8. Послеполетный осмотр не выявил никаких нарушений. Для быстрой замены аккумулятора без снятия канопе подвесил его снизу на штатных резинках, для меня-чайника верт стал более устойчивым и не так разгоняется на пикировании😁
Здравствуйте всем участникам форума!
Купил этим летом МиниТитан ARF, собрал, летаю потихоньку. Летает вертолет отлично (для меня, новичка).
Но вот проблема - все время тянет на разворот влево, как будто не хватает шага ХР. Триммер поставил максимум вправо, но все равно приходится весь полет держать левую ручку вправо. А это мешает дозировать шаг/обороты ОР. Может что-нибудь с лопастями ОР? Аппаратура Хайтек Оптик 6.