Activity
[QUOTE=Ive;1277137]финишер… хе, у меня пробежка метра три, а в идеале - так вообще парашютирование. трос я обязательно соберу винтом, не постесняюсь. а еще его надо поперек озера закрепить… 😃
Речь идёт о стесненных условиях - например, 9 соток (у меня, а у других может и меньше). Взлёт с руки, а посадка - шнурок на высоте до 30 метров (выше даже деревья не растут), например, используя столбы, деревья и даже дом (для закрепления на нём двух опор). Трос винту не помеха, так как за один оборот винта ЛА пролетит примерно 1-4 диаметра винта и в случае контакта троса с лопастью, последняя в худшем случае будет в контакте с тросом менее половины оборота и трос отклонится от точки зацепления(контакта) не более 2 диаметров винта. (При этом вероятность попасть концом лопасти точно в трос не более 0,001). Попробуйте “на досуге” натянуть шнур,например, нитку №00 или 01 длиной 5-10 метров и замерьте силу отклонения шнура на величину 0,1-0,5 м. А потом посчитайте энергию ЛА и энергию от силы отклонения.
А озеро штурмуется двумя опорами, можно и плавающими с якорями. Успехов!😁
спасибо, поржал.
Я вот подумывал о какомнить страховочном финишере на конце своей полосы, но теперь оказывается за это придется деньги платить 😃
А таких страховочных финишерах полно и никто деньги не платит, если сделает для себя. Патентная безграмотность , “дорогой товариш”.😛
Для посадки в ограниченном пространстве лучше использовать натянутый поперёк траектории полёта шнур намотанный с каждого конца на тормозные барабаны. По-взрослому это называется посадкой на трос (начало с 1942 года), в отличии от палубной посадки (начало с 1913 года) с помощью троса. inno.ru/project/30226 . Для RC-моделей тросом может служить шнур Ф=1 мм. Для моделей шасси надо удалить, а поставить тормозной крюк, который легче шасси. Крюк поворачиваеся вокруг точки, находящейся выше и позади центра тяжести (запатентовано в РФ и Великобритании). Зацепление за шнур приводит сначала к его растяжению , а затем к разматыванию с тормозных барабанов. Например, на видео (не вкладывается) показана посадка летящего иммитатора модели со скоростью около 15 м в сек. Съёмка 30 кадров в сек. На фото показан один тормозной барабан и общий вид ЛА с тормозным крюком. Процесс посадки упрощен до ведения модели самолёта (желательно горизонтально) под тросом и зацепления крюка за шнур. Отклонения по ведению не смертельны.
“Ненавижу” - это от юного возраста, что проходит. А в моем возрасте либо сожалеешь, например, в связи с изменениями в системе выборов за последние 7 лет, либо смеешься, когда видишь по ТВ как, возможно, будущий президент повторяет прежние ошибки руководителей страны, когда заявляет что вот мы сейчас займемся усиленно нанотехнологиями и это чем-то нам здорово поможет. (Если кто не знает: Хрущев занимался кукурузой и химией, а Горбачев - машиностроением, а Брежнев -охотой, т.е. ничего не делал).
А по-моему надо заниматься ЧЕЛОВЕКОМ, но не в минус, как сейчас, а в плюс. Например не надо притворно плакаться о бедных пенсионерах, а надо обеспечить их посильными рабочими местами (у нас сейчас человек живет в среднем еще 19 лет после выхода на пенсию) - как Генри Форд на своих заводах организовывал рабочие места для инвалидов (без ноги или без руки). И тем более надо увеличивать свободу полезной деятельности человека, например , не брать 5 лет налогов с предпринимателей производителей продукции (не тех, которые на китайское изделие лепят российский штрих-код). Любой закон должен перед утверждением проходить проверку на человечность, а все уменьшающие свободу полезной деятельности законы должны быть изменены. Иначе деградация в сталинизм нам обеспечена.