Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Было что то подобное на Wookong
Сместился ноль на одном из стиков процентов на двадцать.
сделал по новой калибровку ничего не помогло.
При очередной попытке откалибровать стики в асистенте
все стики Сместились и рабоали на 50% от нуля до +100, потом вообще перестали калиброваться и в асистенте загорелась ошибка.При этом переключения полетных режимов перелючателями происходило и отображалось адекватно.
Ни какие танцы с бубнами не помогали ,отключал питание .выключал, включал асистент ,перезагружал компьютер.
При этом проверил что аппаратура РУ работает нормально -воткнул в “глючный” канал машинку -отклоняется -100% +100%.
Асистент завис на калибровке ,пока не поменял галочки на типе приемника на S Bus и обратно на Традиционный.
после этого все чудным образом заработало как надо.Стики откалибровались .
От греха подальше поменял прошивку на новую версию

Про дым-систему
Nevai:

Для насоса шестеренчатого типа не нужен. В инструкции написано.

Непонятно для какого насоса это написано!? Так как в дым -помпе стоит шестерёнчатый.
Пока нулёвый будет стабильно запускаться .может быть,но со временем неприятно удивитесь.
Производители не просто так комплектуют дым помпы обратным клапаном.

Про дым-систему

Обратный клапан нужен!
давление возникающее в глушителе не такое уж большое,но часто бывает достаточным для того, чтобы выдавить дым жижу и насос остается сухим.А засосать воздухом, да ещё против давления из глушака не всегда хватает сил.Другое дело когда ваш насосик наполнен жижей .Он её милую гнать начинает с пол тычка!Так что клапан предотвращает сухой пуск насоса.