Activity
Всем привет!
Поделюсь и я инфо о краше, уже наверно своего бывшего P3P.
Решил в прошлое воскресенье поснимать ночные фото, собственно приехал на локацию около 22:30, далее дело было так.
Собрал коптер, выбрал место для взлета, дождался спутников и откалибровал. Ранее где-то слышал, что после успешной калибровки, необходимо выключить и включить фантом. Поэтому проделав эту процедуру, проверил показатели компаса (было около 1520) - взлетел.
Поднялся на высоту 63 метра, открыл показатели компаса, повернул Р3Р вокруг своей оси, компас был на уровне 1520-1530. Убедившись, что все норм - начал фотографировать, сделав немного фотографий, решил переместиться.
Поднялся на высоту 100м, начал полет от себя. Отлетев на 130м, решил сделать пару фото, поэтому завис и начал менять выдержку. Через 7 секунд, увидел, что фантом начал падать, вращаясь вокруг своей оси. DJI Pilot выдал: “Motor Obstructed” и коптер набирая скорость, пошел вниз (Приложуха зафиксировала максимальную скорость снижения 18,9 м/с), попутно выдавая Weak GPS Signal, Compass Error. Дал полный вверх и попробовал переключиться в ATTI, но перестарался и перешел в F.
В общем это не помогло и за 3сек Р3Р скрылся за зданием и потерял связь. Так как это была территория фабрики, в этот вечер не смог я поискать фант, оставил номер телефона, уехал домой. На следующий день, мне сообщили, что его нашли я приехал к директору фабрики, забрать то, что осталось (фото ниже).
В общем, как мне показалось, отказал какой-то из моторов, в результате он и сиганул вниз. Зацепить он ничего не мог, там в округе выше 50м ничего нет. Коптер никогда не падал, садил его всегда в руку. На счету Р3Р 87 вылетов, приобрел его в прошлом августе. Прошивка была не последняя, не помню номер, но приложуха просила апдейтнуться.
Какие будут версии у вас?
Если была не последняя прошивка, стоит ли писать DJI и вообще стоит ли?
Нужно ли доставать логи с тушки или с планшета то же самое?
Ссылка на airdata: app.airdata.com/main?share=MeKrGW
Ссылка на оригинал: dropbox.com/…/DJIFlightRecord_2017-05-21_[22-44-54…