Activity

Чемпионат Мира в классах NS 2015 года в Венгрии

Эта тема открыта для ознакомления содружества, кто интересуется классами НС.

Коллеги. Я не успеваю выкладывать информацию на несколько сайтов сразу. Времени отнимает очень много. Поэтому просто ссылка. Смотрите там.
Информация обновляется каждый день.
С уважением Александр Кузнецов.
…airbase.ru/…/t91607--chempionat-mira-2015-v-klass…

А чемпионат в Сергиевом посаде идёт?

Самарцев работал в Калининграде главным секретарем Чемпионата Европы, а не отдыхал.
Кто не работал главным секретарем на международных соревнованиях, не может знать что это за отдых. А протоколы были выданы каждой команде, как сказал Михаил.

Будущее Навиги и её руководства.
RodenkoAV:

Такое предлагать в самой Навиге бессмысленно, она на эти реформы не пойдёт. Только созданное на стороне может решить проблему. А с инициатором- это вопрос…

Александр Василич. Это не в НАВИГЕ и предлагалось. Просто разговор зашел на тех соревнованиях с китайцами. Так сказать кулуарные разговоры.
А началось после того как их руководство начало свои права качать отличные от правил своих же. Так сказать “как хотим, так и сделаем”.

Будущее Навиги и её руководства.
Basin:

А по поводу судей то им организатор должен обеспечить полный пансион, к тому же они в простых гостиницах не живут.

Миша. Я допустим готов жить где поселят. Никогда требований своих к размещению судий не выдвигал. А первые года ездил вообще за свой счёт полностью. По поводу судий с командами. Считаю что это не выход. Мы в России это уже проходили. Судий привозили абы каких, лишь бы был. А потом куда его поставишь судить, флажком махать? А у нас в стенде ещё и бригады сократили до 3х человек. Вот представляешь попадет в бригаду не специалист и всей оценке провал. Бригады должны быть сработанные, знающие друг друга. Проработавшие не один год и не одни соревнования вместе. Тогда и вопросов с претензиями не будет. Это конечно идеальный вариант. Считаю что судьи должны назначаться за ранее, по крайней маре старшие на старты и в бригады. Ну и по возможности оплачивать им хоть что то, чтобы была заинтересованность приезжать на соревнования. У нас у всех своя работа кроме спорта и хобби.
Поехать на соревнования всегда проблемма. Отпускают с работы не всегда. По поводу НАВИГИ. Загнется она скоро с такой работой и организацией. Жорник ещё в 2009 году в Пирне предлагал новую альтернативную федерацию создать Европейско-Азиатскую. Китайцы были “За”. Только надо юридическую основу подвести и найти того кто мог бы этим заняться. У нас на соревнованиях мир считается когда китайцев приглашают, а так европа одна и присутствует.

Калининград
chapaur:

Опять про меня подумают или скажут, что с претензиями дед, но все-таки, где информация? Или на Чемпионат мира тоже самому обязательно ехать надо, чтобы знать кто, как и на чем гоняется? Сайт Федерации молчит, здесь только Сергей протоколы скинул…

Все фото и репортажи с каждого дня на БАЛАНСЕРЕ. Ссылку я уже давал.
Официальные протоколы выложит Жорник на сайте федерации. Бумажных достать не удалось. Выдавали только представителям стран.
Следующий ЧМ состоиться в 2015 году в Дании.

Калининград
vvv=:

Про 500 мм можно поподробнее ?

А чего тут поподробней. Раньше было три разных мерных прямоугольника.
Ф2А - 800мм, Ф2Б -500мм, Ф2С -300мм, Ф4 и ДС -300мм.
Теперь стал один для всех классов -500мм. Путаницы меньше и для спортсменов и для судий.
На собрании секции приняли решение. Ближайшие 4 года правила не менять. Пока в классах НС. А то не успеваешь за всеми новостями.

Калининград
chapaur:

Сергей, все-таки у меня вопрос по доку: почему от дока остался только мерный прямоугольник? Что-то я не помню изменений в Правилах по этому поводу. Во всяком случае в Правилах 2010 года.

Правила сейчас действуют январские 2013 года. Док для всех классов 500 мм. По ширине +200 мм к ширине модели.

Калининград

Полную информацию выкладываю на БАЛАНСЕРЕ каждый день. Пока без протоколов. На все сайты выкладывать информацию нет возможности. И так каждый день сижу до 2-х часов ночи.
Вопросов и просьб никто не даёт. Все только смотрят. Завтра последний день гонок. Протоколы наверное будут на сайте федерации. Или выложу сам когда вернусь домой. Протоколы вывешивались после стенда с указанием оценок каждого из 3-х судий и после каждой попытки. Итоговые начали вывешивать только сегодня.
Ещё раз даю ссылку на страничку о чемпионате, которую открыл на БАЛАНСЕРЕ.
…airbase.ru/…/t88419--chempionat-mira-v-klassakh-n…

Крокус 2012

Протоколы конкурса можно посмотреть здесь: forum.modelsworld.ru/topic9214start150.html
Я их выложил по приезду домой 17 апреля. Они мной проверены, все что смог дозаполнял. Они переданы в главную судейскую коллегию. Ждите от них официальных с печатями.

Крокус 2012

Миша. Я никогда не ставил моделям столько, сколько хотят спортсмены. А по поводу Кубка Университетов в Питере , так я каждый год с Добренко воюю чтобы оценка по правилам НАВИГИ была. Но это Кубковые соревнования. И не все модели на Кубке выставляются чтобы продаваться. Туда приезжает много детей и привозится много детских моделей. Для них это праздник. И не омраченный стартовыми взносами. А какие там призы вручают, так просто промолчу. У нас ни на одних соревнованиях такого не увидишь, да и не только у нас. Я в Крокусе за детские работы плачу сам. А то их просто бы небыло. В этом году в Крокусе будут участники у которых можно допустим взять столы на прокат, для соревнований. Они из Москвы и наверное могли бы помоч. Все передано Жорнику.

Крокус 2012

Хочется написать об аналогичных соревнованиях (Всероссийский конкурс), который проходит в Питере. Кубок Университетов. Соревнования уже будут проходить десятый раз. В этом году организаторы в лице Добренко Александра Алексеевича обрадовало всех участников Кубка. Кроме того что уже десятый год участники не платят стартовых взносов, им предоставляется бесплатное проживание и за призовые места получают очень шикарные призы от фирмы Проксон. А это модельное оборудование, инструменты, станки. Таких призов нет ни на одних соревновантях. В этом году кроме всего перечисленного оплачивается проезд и работа судий. Оплачивается проезд на соревнование и обратно всем детям - участникам соревнований. И призы будут гораздо солиднее, вплоть до токарных станков. Я вот сейчас собираюсь в Москву на Крокус и начинаю считать деньги, которые придется выложить чтобы принять там участие. Надо нашей федерации подумать о привлечении спонсоров. Неужели в миллиардной Москве не найдется организаций, учреждений, просто богатых людей, способных поучаствовать в организации Всероссийского конкурса и Кубка Крокуса.
Руководители федерации, берите пример с Добренко А.А. как надо организовывать такие мероприятия. Почитал я тут на одном форуме как бегают организаторы, чтобы найти столы для выставления моделей. Стыдно.
Кубок Университетов уже давно перерос уровень Российских соревнований. По количеству участников уже получается больше чем на некоторых европейских чемпионатах.

Крокус 2012
RodenkoAV:

В положении о конкурсе прописан размер протеста. А интересно, на что в конкурсе возможно подать протест? Любопытно -бы услышать версию назначенного главного судьи… был-бы признателен за озвученную им версию…

Александр Васильевич. На конкурсах протест не принимается только на результат оценки модели.

Кубок "Памяти соловецких юнг 2011" 3-7 ноября

Последний день. Сегодня все закончили. Сводный протокол командного первенства можно посмотреть. Итоговые по классам завтра, когда приеду домой.
Сегодня в основном быт спортсменов. Все гонки уже были.

Кубок "Памяти соловецких юнг 2011" 3-7 ноября

Второй день соревнований. Всего 65 моделей во всех классах. Сегодня выступали все классы, кроме лодок. Не поснимал гражданские, аккумулятор сел. Завтра еще две попытки будет.

Продолжаем фоторепортаж.

Кубок "Памяти соловецких юнг 2011" 3-7 ноября

Вот и начались новые соревнования. Сегодня день заезда. Завтра с утра гонки.Жаль не приехали те многие, кто приезжал раньше. В этом году
9 команд. Сегодня ночью еще подьедут Смоленск и Саров.
Вот небольшой фотоотчетик за сегодня.

Чемпионат СНГ 2011 классы NS

Привет Всем!
Я Александр Богданов. Выхожу через Александра Кузнецова т.к. мой акаунт неактивирован.

Всем спортсменам NSS. После нашего совещания по изменению правил в Венгрии, и дальнейшей моей переписки с Бореком Двораком и Михалом Дарановски, мы пришли к консенссу и правила изменены.
В прилагаемом файле основные изменения, которые мы будем использовать в Севастополе и на последующих соревнованиях. Другие изменения не столь принципиальны, но правильны и нужны нам всем для более корректной работы и проведения регат.

Внеочередная конференция ФСС сентябрь 2011г.

Все вопросы к Крутику. Это его предложение.

Предложения по включению в повестку дня конференции ФСС 10.09.2011г.

  1. Привести устав ФСС в соответствие с измененным зоконом о спорте.
  2. В состав президиума должны входить все руководители секций как должность, а не как конкретное лицо.
  3. Выборы руководителей секций проводить не реже 1 раза в год на собрании секции
    (на чемпионате России).
  4. Президента федерации выбирать прямым тайным голосованием на конференции.
  5. По поводу руководителя секции «С». На модельных форумах были открыты темы по поводу руководителя секции. Прошло бурное обсуждение. По нашему мнению высветилось две кандидатуры. Добренко Александр (С-Петербург) и Чурилин Владимир (Киров). Добренко отказался возглавить секцию. Хотя Кубок университета проводит регулярно и весьма успешно.
    Чурилин в «модельной тусовке» человек новый, но уже хорошо себя зарекомендовавший и как моделист (1 место на чемпионате России в 2011 году в Крокусе и серебряная медаль на чемпионате Европы в Италии 2011 года) и как организатор. Благодаря ему, состоялась поездка сборной России на чемпионат Европы хотя и в небольшом составе, но все таки 8 человек. Он проявляет инициативу и главное - у него есть желание работать. Он уже добровольно занимается подготовкой списка кандидатов на чемпионат мира 2012г.
    Предлагаем избрать Чурилина В. руководителем секции «С» и ввести его в состав президиума.
Внеочередная конференция ФСС сентябрь 2011г.

10 сентября 2011 года состоится внеочередная конференция ФСС.
Вопросы.

  1. Принятие новой редакции Устава ФСС (приведение в соответствии с законом о спорте).
  2. Выборы в президиум. (освобившиеся места)
  3. Разное.
    У кого что наболело по вопросам судмоделизма и судомодельного спорта.
    Давайте пообсуждаем до конференции. Пока есть время.
    У кого какие предложения чтобы руководство знало чем наше сообщество дышит и болеет.
Второй конкурс моделей "С" класса в Архангельске.

Приглашаю всех желающих поучаствовать в конкурсе стендовых моделей в Архангельске (взрослых и детей). Поезда прямые из Москвы и Питера.
Конкурс уже второй. Положение и дополнение к нему выкладываю.
Информацию по первому конкурсу можно посмотреть здесь:
forum.modelsworld.ru/topic5379.html

Постройка модели копии Motorowka Cumownicza, помогите советами

Это в каком же масштабе делаете модель? Там можно каждый болтик сделать даже с резьбой и даже если его нет на самом деле. Вот немного фотографий с “Кубка памяти соловецких юнг” в Архангельске прошлого и этого года. Модель 50 см., да и то большой кажется (в смысле масштаба).

Чемпионат Европы, копии

Вот протоколы Европы. Самарцев обещал выложить их с печатями на сайте федерации после 10-го августа.

С тральщиком выступал Роденко Александр из Питера. Все вопросы к нему. Он бывает на этом форуме.

Немного фотографий с России и Европы.

Еще немного будней соревнований.

кто из чего делает коробки для защиты от пыли стендовых моделей?

Практически все свои модели закрываем в оргстекло, согнутое по длинной стороне. Торцы вклеены на дихлорэтан, суперклей, тамия суперцемент. Клей зависит от пластика. Может дать трещины от внутреннего напряжения. Лучше попробовать на кусочках. Толщина зависит от габаритов футляра. Мы гнули футляр из оргстекла длинной 2600мм и высотой 700мм для подводной лодки 641Б проекта, которая сейчас стоит в Москве в Тушино на самой лодке-музее. Получилось неплохо. Из стекла будет тяжелый но качество будет лучше. Можно собирать в деревянный багет различных пород древесины, а можно склеить как клеят аквариумы и у них же. Это конечно подороже. Все зависит от ваших целей, которые перед собой поставили (или заказчик).

Всероссийский конкурс по стендовому судомоделизму, фестиваль подводных лодок

Вот итоги всероссийского конкурса. Кому нравится обсуждать судейство. Здесь участники, их модели, оценки и судьи. Кто кому какие баллы поставил. Без недовольных не обошлось. Но я считаю что вроде все реально.

Всероссийский конкурс по стендовому судомоделизму, фестиваль подводных лодок

Бассейн конечно маловат. На будущий го собирались сделать побольше и повыше. У них первый опыт был. Басейн очень сильно тек. Скоростные винтами сильно резали. Надо пленку толще или по линии воды делать полиуретановый отбойник. Все это было, надо прост было сделать. А так каждый час машинка ездила воду собирала у басейна и коврики потом положили которые воду собирают. Для больших лодок конечно была бы проблемма. Лиха беда начало. На будущий год думаю будет лучше.Все о конкурсе и Кубке можно посмотреть здесь: forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=3815
Отчет о проведении в самом конце.

Атомный ракетный крейсер "Киров" в 350 масштабе.

Вторая модель “Кирова”. Немного фотографий с процесса изготовления.
Вкратце что делалось.

  1. Переточил и переделал корму по фотографиям. Убран пластиковый вал, поставлен металлический.
  2. Вырезаны лацпорты для ТА. Пришлось уменьшить по высоте. Были очень высокие.
  3. В районе ТА сделана площадка между бортами где устанавливаются торпедные аппараты. и сделано все внутреннее обустройство этого помещения. На настоящем корабле использовался для собраний и просмотров кинофильмов. Поставлены скамейки, повешен киноэкоан. Сделаны двери и трапы в это помещение.
  4. По всему кораблю сделана подсветка всех иллюминаторов в корпусе и надстройках. Использовалась светодиодная лента. Весь корпус и надстройки изнутри обклеены пищевой пленкой для улучшения отражающей способности светодиодов.
    Помещение где стоят ТА (кинозал) тоже подсвечено. Если заглянуть через лацпорты.

Дальше.

  1. Переделаны клюзы (по фотографиям).
  2. На корме переделана палуба. Сделано углубление под гак. На корабле есть.
  3. Высоту надстройки пришлось уменьшить по высоте. На “Кирове” она была ниже.
    (по чертежам).
  4. Со всех палуб срезаны места для расклейки декалей. Очень мешают при расклейке.
  5. Со всех надстроек срезаны выдавленные трапы. На их места сделаны новые из травленки WEM.

Немного фотографий переделанных деталей.

  1. Малый командирский катер сделан самостоятельно. В наборе его небыло. Остекление рубки сделано давленое из пленки. Внутри остекления сделаны скамейки и штурвал. На рабочих баркасах и большом командирском катере “Соколенок” кабины прозрачные из стекла. “Соколенок” тоже сделан другой. В наборе был не такоц как на корабле.
  2. Устройство (подьемное) для передачи грузов в море сделано по фотографиям. В наборе неправильное.
  3. По левому борту у надстройки такое устройство сделано самостоятельно. В наборе небыло.

Еще несколько фотографий.
1.По всем надстройкам отбит ватервейс.
2.В лацпортах установлены ТА. ПО левому борту стоит по ДП. На правом развернут для стрельбы.
3.Сделаны самостоятельно устройства для передачи жидких грузов в море. на кормовой надстройке с левого и правого борта. В наборе небыло.
4.Переделаны цепные стопора. Как положено с вентилями и механизмами. По фотографиям. Цепи естественно тоже.
5.Переделано по фотографиям ручное управление стрельбой “Вулканами”.
6.Забортный кормовой трап. В наборе был сделан неправильно.
Леера на корпусе еще не установлены.
Модель собиралась и доделывалась по чертежам и фотографиям. Доделок и переделок было много.

Вообще модель практически готова. Осталось сделать антенны между мачтами и установиль леера на корпусе.
Установить на стационарном подмакетнике в котором спрятано питание для подсветки корабля. Использую батарейку “Крона”.

Модель к выходным будет готова. Постараюсь выложить побольше.
Хотелось бы посмотреть еще у кого нибудь такую модель. Может кто нибудь собирал.
Петра Великого или Фрунзе.
Жду вопросов. Готов ответит на все.