Activity
Эта тема открыта для ознакомления содружества, кто интересуется классами НС.
Коллеги. Я не успеваю выкладывать информацию на несколько сайтов сразу. Времени отнимает очень много. Поэтому просто ссылка. Смотрите там.
Информация обновляется каждый день.
С уважением Александр Кузнецов.
…airbase.ru/…/t91607--chempionat-mira-2015-v-klass…
Теперь точно обидится, когда прочитает. Не напомнил бы, может и не заметил.😃
Самарцев работал в Калининграде главным секретарем Чемпионата Европы, а не отдыхал.
Кто не работал главным секретарем на международных соревнованиях, не может знать что это за отдых. А протоколы были выданы каждой команде, как сказал Михаил.
Такое предлагать в самой Навиге бессмысленно, она на эти реформы не пойдёт. Только созданное на стороне может решить проблему. А с инициатором- это вопрос…
Александр Василич. Это не в НАВИГЕ и предлагалось. Просто разговор зашел на тех соревнованиях с китайцами. Так сказать кулуарные разговоры.
А началось после того как их руководство начало свои права качать отличные от правил своих же. Так сказать “как хотим, так и сделаем”.
А по поводу судей то им организатор должен обеспечить полный пансион, к тому же они в простых гостиницах не живут.
Миша. Я допустим готов жить где поселят. Никогда требований своих к размещению судий не выдвигал. А первые года ездил вообще за свой счёт полностью. По поводу судий с командами. Считаю что это не выход. Мы в России это уже проходили. Судий привозили абы каких, лишь бы был. А потом куда его поставишь судить, флажком махать? А у нас в стенде ещё и бригады сократили до 3х человек. Вот представляешь попадет в бригаду не специалист и всей оценке провал. Бригады должны быть сработанные, знающие друг друга. Проработавшие не один год и не одни соревнования вместе. Тогда и вопросов с претензиями не будет. Это конечно идеальный вариант. Считаю что судьи должны назначаться за ранее, по крайней маре старшие на старты и в бригады. Ну и по возможности оплачивать им хоть что то, чтобы была заинтересованность приезжать на соревнования. У нас у всех своя работа кроме спорта и хобби.
Поехать на соревнования всегда проблемма. Отпускают с работы не всегда. По поводу НАВИГИ. Загнется она скоро с такой работой и организацией. Жорник ещё в 2009 году в Пирне предлагал новую альтернативную федерацию создать Европейско-Азиатскую. Китайцы были “За”. Только надо юридическую основу подвести и найти того кто мог бы этим заняться. У нас на соревнованиях мир считается когда китайцев приглашают, а так европа одна и присутствует.
Опять про меня подумают или скажут, что с претензиями дед, но все-таки, где информация? Или на Чемпионат мира тоже самому обязательно ехать надо, чтобы знать кто, как и на чем гоняется? Сайт Федерации молчит, здесь только Сергей протоколы скинул…
Все фото и репортажи с каждого дня на БАЛАНСЕРЕ. Ссылку я уже давал.
Официальные протоколы выложит Жорник на сайте федерации. Бумажных достать не удалось. Выдавали только представителям стран.
Следующий ЧМ состоиться в 2015 году в Дании.
Про 500 мм можно поподробнее ?
А чего тут поподробней. Раньше было три разных мерных прямоугольника.
Ф2А - 800мм, Ф2Б -500мм, Ф2С -300мм, Ф4 и ДС -300мм.
Теперь стал один для всех классов -500мм. Путаницы меньше и для спортсменов и для судий.
На собрании секции приняли решение. Ближайшие 4 года правила не менять. Пока в классах НС. А то не успеваешь за всеми новостями.
Сергей, все-таки у меня вопрос по доку: почему от дока остался только мерный прямоугольник? Что-то я не помню изменений в Правилах по этому поводу. Во всяком случае в Правилах 2010 года.
Правила сейчас действуют январские 2013 года. Док для всех классов 500 мм. По ширине +200 мм к ширине модели.
Полную информацию выкладываю на БАЛАНСЕРЕ каждый день. Пока без протоколов. На все сайты выкладывать информацию нет возможности. И так каждый день сижу до 2-х часов ночи.
Вопросов и просьб никто не даёт. Все только смотрят. Завтра последний день гонок. Протоколы наверное будут на сайте федерации. Или выложу сам когда вернусь домой. Протоколы вывешивались после стенда с указанием оценок каждого из 3-х судий и после каждой попытки. Итоговые начали вывешивать только сегодня.
Ещё раз даю ссылку на страничку о чемпионате, которую открыл на БАЛАНСЕРЕ.
…airbase.ru/…/t88419--chempionat-mira-v-klassakh-n…
Александр Анатольевич, а как быть с Чемпионатом России и Кубком Европы в эти же сроки? Или кто куда поедет.
Протоколы конкурса можно посмотреть здесь: forum.modelsworld.ru/topic9214start150.html
Я их выложил по приезду домой 17 апреля. Они мной проверены, все что смог дозаполнял. Они переданы в главную судейскую коллегию. Ждите от них официальных с печатями.
Миша. Я никогда не ставил моделям столько, сколько хотят спортсмены. А по поводу Кубка Университетов в Питере , так я каждый год с Добренко воюю чтобы оценка по правилам НАВИГИ была. Но это Кубковые соревнования. И не все модели на Кубке выставляются чтобы продаваться. Туда приезжает много детей и привозится много детских моделей. Для них это праздник. И не омраченный стартовыми взносами. А какие там призы вручают, так просто промолчу. У нас ни на одних соревнованиях такого не увидишь, да и не только у нас. Я в Крокусе за детские работы плачу сам. А то их просто бы небыло. В этом году в Крокусе будут участники у которых можно допустим взять столы на прокат, для соревнований. Они из Москвы и наверное могли бы помоч. Все передано Жорнику.
Хочется написать об аналогичных соревнованиях (Всероссийский конкурс), который проходит в Питере. Кубок Университетов. Соревнования уже будут проходить десятый раз. В этом году организаторы в лице Добренко Александра Алексеевича обрадовало всех участников Кубка. Кроме того что уже десятый год участники не платят стартовых взносов, им предоставляется бесплатное проживание и за призовые места получают очень шикарные призы от фирмы Проксон. А это модельное оборудование, инструменты, станки. Таких призов нет ни на одних соревновантях. В этом году кроме всего перечисленного оплачивается проезд и работа судий. Оплачивается проезд на соревнование и обратно всем детям - участникам соревнований. И призы будут гораздо солиднее, вплоть до токарных станков. Я вот сейчас собираюсь в Москву на Крокус и начинаю считать деньги, которые придется выложить чтобы принять там участие. Надо нашей федерации подумать о привлечении спонсоров. Неужели в миллиардной Москве не найдется организаций, учреждений, просто богатых людей, способных поучаствовать в организации Всероссийского конкурса и Кубка Крокуса.
Руководители федерации, берите пример с Добренко А.А. как надо организовывать такие мероприятия. Почитал я тут на одном форуме как бегают организаторы, чтобы найти столы для выставления моделей. Стыдно.
Кубок Университетов уже давно перерос уровень Российских соревнований. По количеству участников уже получается больше чем на некоторых европейских чемпионатах.
Все спрашивают бланк паспорта на модель. Вот выкладываю, то что удалось сделать из того что прислали наши украинские друзья.
Не могу его приложить сюда, поэтому даю ссылку где его разместил.
forum.modelsworld.ru/topic9214start15.html
В положении о конкурсе прописан размер протеста. А интересно, на что в конкурсе возможно подать протест? Любопытно -бы услышать версию назначенного главного судьи… был-бы признателен за озвученную им версию…
Александр Васильевич. На конкурсах протест не принимается только на результат оценки модели.
Привет Всем!
Я Александр Богданов. Выхожу через Александра Кузнецова т.к. мой акаунт неактивирован.
Всем спортсменам NSS. После нашего совещания по изменению правил в Венгрии, и дальнейшей моей переписки с Бореком Двораком и Михалом Дарановски, мы пришли к консенссу и правила изменены.
В прилагаемом файле основные изменения, которые мы будем использовать в Севастополе и на последующих соревнованиях. Другие изменения не столь принципиальны, но правильны и нужны нам всем для более корректной работы и проведения регат.
Положение Чемпионата ?
Все вопросы к Крутику. Это его предложение.
Предложения по включению в повестку дня конференции ФСС 10.09.2011г.
- Привести устав ФСС в соответствие с измененным зоконом о спорте.
- В состав президиума должны входить все руководители секций как должность, а не как конкретное лицо.
- Выборы руководителей секций проводить не реже 1 раза в год на собрании секции
(на чемпионате России). - Президента федерации выбирать прямым тайным голосованием на конференции.
- По поводу руководителя секции «С». На модельных форумах были открыты темы по поводу руководителя секции. Прошло бурное обсуждение. По нашему мнению высветилось две кандидатуры. Добренко Александр (С-Петербург) и Чурилин Владимир (Киров). Добренко отказался возглавить секцию. Хотя Кубок университета проводит регулярно и весьма успешно.
Чурилин в «модельной тусовке» человек новый, но уже хорошо себя зарекомендовавший и как моделист (1 место на чемпионате России в 2011 году в Крокусе и серебряная медаль на чемпионате Европы в Италии 2011 года) и как организатор. Благодаря ему, состоялась поездка сборной России на чемпионат Европы хотя и в небольшом составе, но все таки 8 человек. Он проявляет инициативу и главное - у него есть желание работать. Он уже добровольно занимается подготовкой списка кандидатов на чемпионат мира 2012г.
Предлагаем избрать Чурилина В. руководителем секции «С» и ввести его в состав президиума.
10 сентября 2011 года состоится внеочередная конференция ФСС.
Вопросы.
- Принятие новой редакции Устава ФСС (приведение в соответствии с законом о спорте).
- Выборы в президиум. (освобившиеся места)
- Разное.
У кого что наболело по вопросам судмоделизма и судомодельного спорта.
Давайте пообсуждаем до конференции. Пока есть время.
У кого какие предложения чтобы руководство знало чем наше сообщество дышит и болеет.
Приглашаю всех желающих поучаствовать в конкурсе стендовых моделей в Архангельске (взрослых и детей). Поезда прямые из Москвы и Питера.
Конкурс уже второй. Положение и дополнение к нему выкладываю.
Информацию по первому конкурсу можно посмотреть здесь:
forum.modelsworld.ru/topic5379.html
А зачем вам официальные протоколы? Просто на эти протоколы поставить печать и все. Я так понял что для отчета вам они не нужны. Кому были надо уже получили, лично отдавал.
Главный судья ЧР и ЧЕ.
Практически все свои модели закрываем в оргстекло, согнутое по длинной стороне. Торцы вклеены на дихлорэтан, суперклей, тамия суперцемент. Клей зависит от пластика. Может дать трещины от внутреннего напряжения. Лучше попробовать на кусочках. Толщина зависит от габаритов футляра. Мы гнули футляр из оргстекла длинной 2600мм и высотой 700мм для подводной лодки 641Б проекта, которая сейчас стоит в Москве в Тушино на самой лодке-музее. Получилось неплохо. Из стекла будет тяжелый но качество будет лучше. Можно собирать в деревянный багет различных пород древесины, а можно склеить как клеят аквариумы и у них же. Это конечно подороже. Все зависит от ваших целей, которые перед собой поставили (или заказчик).
Сам ходовыми уже не занимаюсь. Только ребята. Последнее время работаю в основном на бизнес. Это так сказать лебединая песня для дома. Единственная модель пока дома будет. Когда из Германии приедет.
Бассейн конечно маловат. На будущий го собирались сделать побольше и повыше. У них первый опыт был. Басейн очень сильно тек. Скоростные винтами сильно резали. Надо пленку толще или по линии воды делать полиуретановый отбойник. Все это было, надо прост было сделать. А так каждый час машинка ездила воду собирала у басейна и коврики потом положили которые воду собирают. Для больших лодок конечно была бы проблемма. Лиха беда начало. На будущий год думаю будет лучше.Все о конкурсе и Кубке можно посмотреть здесь: forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=3815
Отчет о проведении в самом конце.
Придет время. Может и его китайцы сделают. Мне он тоже нравится. Жаль нет в 350 масштабе. А самому делать, наверное не соберусь. И так работы с моделями много.
Народ лежит ждет обмундирование. Просто не успел. На конкурсе в Москве будет без экипажа. К Питеру думаю будет присутствовать.
Вообще времени мало было.
Вторая модель “Кирова”. Немного фотографий с процесса изготовления.
Вкратце что делалось.
- Переточил и переделал корму по фотографиям. Убран пластиковый вал, поставлен металлический.
- Вырезаны лацпорты для ТА. Пришлось уменьшить по высоте. Были очень высокие.
- В районе ТА сделана площадка между бортами где устанавливаются торпедные аппараты. и сделано все внутреннее обустройство этого помещения. На настоящем корабле использовался для собраний и просмотров кинофильмов. Поставлены скамейки, повешен киноэкоан. Сделаны двери и трапы в это помещение.
- По всему кораблю сделана подсветка всех иллюминаторов в корпусе и надстройках. Использовалась светодиодная лента. Весь корпус и надстройки изнутри обклеены пищевой пленкой для улучшения отражающей способности светодиодов.
Помещение где стоят ТА (кинозал) тоже подсвечено. Если заглянуть через лацпорты.
Дальше.
- Переделаны клюзы (по фотографиям).
- На корме переделана палуба. Сделано углубление под гак. На корабле есть.
- Высоту надстройки пришлось уменьшить по высоте. На “Кирове” она была ниже.
(по чертежам). - Со всех палуб срезаны места для расклейки декалей. Очень мешают при расклейке.
- Со всех надстроек срезаны выдавленные трапы. На их места сделаны новые из травленки WEM.
Немного фотографий переделанных деталей.
- Малый командирский катер сделан самостоятельно. В наборе его небыло. Остекление рубки сделано давленое из пленки. Внутри остекления сделаны скамейки и штурвал. На рабочих баркасах и большом командирском катере “Соколенок” кабины прозрачные из стекла. “Соколенок” тоже сделан другой. В наборе был не такоц как на корабле.
- Устройство (подьемное) для передачи грузов в море сделано по фотографиям. В наборе неправильное.
- По левому борту у надстройки такое устройство сделано самостоятельно. В наборе небыло.
Еще несколько фотографий.
1.По всем надстройкам отбит ватервейс.
2.В лацпортах установлены ТА. ПО левому борту стоит по ДП. На правом развернут для стрельбы.
3.Сделаны самостоятельно устройства для передачи жидких грузов в море. на кормовой надстройке с левого и правого борта. В наборе небыло.
4.Переделаны цепные стопора. Как положено с вентилями и механизмами. По фотографиям. Цепи естественно тоже.
5.Переделано по фотографиям ручное управление стрельбой “Вулканами”.
6.Забортный кормовой трап. В наборе был сделан неправильно.
Леера на корпусе еще не установлены.
Модель собиралась и доделывалась по чертежам и фотографиям. Доделок и переделок было много.
Вообще модель практически готова. Осталось сделать антенны между мачтами и установиль леера на корпусе.
Установить на стационарном подмакетнике в котором спрятано питание для подсветки корабля. Использую батарейку “Крона”.
Модель к выходным будет готова. Постараюсь выложить побольше.
Хотелось бы посмотреть еще у кого нибудь такую модель. Может кто нибудь собирал.
Петра Великого или Фрунзе.
Жду вопросов. Готов ответит на все.