Activity

Копии 2008
r-jet:

😃
…По итогам проведения трёх соревнований по полукопиям, будет внесено изменение в правила в разделе стендовой оценки. Пропорционально увеличатся коэффициенты так, что соотношение стенда и полёта станет 30:70 соответственно. Это изменение будет стимулировать участников дорабатывать свои модели для достижения большего сходства с прототипом.

Это изменение начнёт действовать с 2008 года.

Молодцы! Я вообще-то предлагал 40/60, но ничего, 30/70 тоже неплохо (для меня, кто вцепившись в пульт каменной хваткой с квадратными глазами летает ) 😃 .

С ув., Михаил.

Копии 2008
ПУФИК:

Чтобы слетать на модели копии спортивного самолета я считаю что умения нужно неменьше чем при пилотировании модели самолета времен Первой Мировой. Все дело в судействе,судьи должны очень хорошо разбираться не только в авиации в целом,но и хотябы чуть чуть знать прототипы моделей ,которые они судят на стенде и тем более в полете.
Как пример могу сказать,что лично мне не понравилось в судействе,перечислю по пунктам что судьям не понравилось в модели:
Модель изготовлена по заводским лекалам и чертежам------------Оказываеться этого делать НЕНАДО!? по мнению судей.Отводная трубка пито недоходит до обшивки крыла в невидимой зоне 0,2 мм-----Ошибка!?
Макет ротативного двигателя,причем действующий,нам тоже неновость.Дальше вообще молчу!
Ну а апофиозом всего происходящего стало заявление что прототип слабый!
Я считаю ,что нет слабых прототипов,все прототипы заслуживают того чтобы их копировали!
С уважением Яблоков Алексей.

Думаю, надо по всем подходам разделять копии и полукопии.
Копии - это непоколебимые Правила FAI F4C(если соревнования проводятся по ним). ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! И не может быть никаких кривотолков: см. п.п.№… Правил и усё! Ломать копья по оценке действий организаторов и судей соревнований(ожидаемой и происшедшей) участники должны и обязаны ДО стартов и ПОСЛЕ стартов, а ВО ВРЕМЯ - СОРЕВНОВАТЬСЯ.
Полукопии…, наверное я со всеми участниками этого форума СОГЛАСЕН, у каждого есть свой взгляд на “неопознанный объект полукопия”. Каждый создал для этого объекта свои правила, т.к. “Правила полукопий” это…- часть правил копий. Поэтому весь смысл этого класса в популяризации, объединении,… да и просто чтоб здорово было. Да Алексей(пуфик)? 😁

Копии 2008
ПУФИК:

Предложение: Назначить на Чемпионат России по F 4C компетентных судей,и провести с ними ознакомительную беседу по проведению судейства,чтобы небыло предвзятого отношения к разным спортсменам.
Так же предлагаю ,что бы каждый спортсмен мог привезти своего независимого судью.
Хотелось бы,что бы на Чемпионате России присутствовал бы главный тренер страны,и хотя бы со стороны понаблюдал бы за происходящим.Со своей стороны предлагаю пригласить на место главного судьи или хотя бы старшего судьи Булатникова Владимира.Он человек заслуженный,я думаю с его стороны неграмотных решений в судействе не будет.
По опыту проведенных соревнований в 2007 году главный судья Собко А.И. по моему мнению не показал должной ему как главному судье работы.Постараться организовать две судейские бригады по оценке стенда и полетной программы.Со своей стороны я готов договориться с тремя или даже четырьмя судьями ,имеющими соответствующие документы на проведение судейства.
В классе F 4C установить жесткие правила для участников,с замером веса,шума,полетного времени и.т.д.
С уважением Яблоков Алексей.

Согласен, Главный судья должен быть компетентным, опытным и уважаемым 😎 . Хочу сделать предложениев классе полукопий: повысить вес стендовой оценки до 40%, а то 20-ка как-то не греет. Слетал на полукопии спортивного самолета - и 80% успеха в кармане, а на копийность можно и не заморачиваться 😛