Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

С конца мая и до середины июля закрывают небо для полётов малой авиации и парашютных прыжков в связи с проведением ЧМ18. Поэтому надо готовиться к закрытию на тот же срок всех площадок для авиамоделистов.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем доброго дня! На сайте ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” появилась интересная информация. В тестовом режиме отрабатывается регистрация беспилотников. Как попасть в эту программу, пока не понятно. Подробности на сайте www.z-it.ru

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
a_morugov:

С небес две недели вода лилась, а тут почему бы и нет… 😉 …кто знает, Коль, может это попытка реализовать себя в плохую погоду… 😁

Как только погода улучшилась и к тому же появилась возможность выехать в поле ,так сразу и полетали! А Вам спасибо за компанию и поддержку! А ещё за классный пилотаж и инфу по субботнему мероприятию на Авиаторе!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
NK-2106:

У меня инсадерская информация.
На пустом месте и просто так никто ничего не создает. Ждем, поглдываем на них.

Есть беспилотные конторы, у них есть свой интерес, который они лоббируют. Им выделили “делянку”, с которой можно “стричь”. Скооперировавшись, создали контору, которая в интересах всех беспилотников будет заниматься учетом. У беспилотников уже сложившийся бизнес оказания услуг по выполнению различных авиационных работ, с приличным оборотом, и им нахрен не нужны мы, со своими авиамоделями и прочими игрушками. По этой причине они и попытаются, не обращаясь к авиамоделистам, отгородиться от нас, исключив из определения БЛА. Так понятнее?

Государству проще все запретить, чем разруливать, так что изменений в ВК и ФП ИВП не дождемся, что и наблюдаем.

Читать ВК и Федеральное Правило Использования Воздушного Пространства бестолково. Даже в этих двух документах даны отличающиеся друг от друга определения беспилотника. У нас все законы так написаны. Определение в одном законе может быть перевернуто в подзаконных документах.

Дело в том, что как раз на пустом месте и создана эта контора! И она не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме! А по поводу создания таких контор - давайте создадим с Вами такую же, будем раздавать регистрационные номера и, кстати, нам ничего за это не будет - мы же не обманываем, мы просто так деньги зарабатываем! Мы же не говорим, что это на основании закона, мы просто говорим, что производим регистрацию (а в скобках: просто так, регистрируем и всё, и ничего не обещаем). Мы с Вами даже правила регистрации со своими определениями придумаем, нас даже цитировать будут, ссылаться! Мол вот, они же не просто так! Надо следить за официальными источниками, а не за фейками!!! Уж извините за резкость, но не надо опускаться до такой неразборчивости в информационных источниках! Я понимаю, что Вам нравится их определение, но надо исходить из реальности, а не из личных предпочтений! Увы, но правда жизни куда как прозаичнее, чем наше желание её видеть в розовых тонах! Правила регистрации воздушных судов сейчас находятся в правительстве на рассмотрении и утверждении и их ещё, кроме специалистов, никто не читал. Даже в виде проекта. Вот подпишут и тогда точно будем знать, что и как нас ждёт! А пока за информацией надо следить на сайте ФГУП “ЗащитаИнфоТранс”, именно эта контора отвечает за регистрацию и НИКТО другой!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
NK-2106:

Прошлогодняя волна прошла, за год “обогнула земной шар” и вернулась:

С 5 июля 2017 г. в соответствии с пунктом 3.2. статьи 33 Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ все ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат обязательному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Так вот, обращаю внимание, что еще в прошлом году уже была сделана поправка к определениям:

Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).

в отличии от

БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту как в пределах прямой видимости по правилам визуального полета, так и вне пределов прямой видимости по правилам приборного полета с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков и/или видеодатчиков.

www.uavreg.ru/01003

Разница между авиамоделью и БПЛА существенна и понятна. Так что, коллеги, можно выдохнуть - авиамодели регистрировать не надо.
А для БПЛА должны на почту прислать QR-code, который видимо надо распечатать и наклеить на аппарат…

P.S.: ИМХО - отсюда решился и вопрос с заявкой на полеты авиамоделей. Поскольку определение БВС (БПЛА, БЛА - синонимы ) дано не кем нибудь, а целым ФЗ (N 291-ФЗ), то есть государственной бумагой, круче которой только кодексы и конституция, то “небо заказывать” надо только для БВС, а не для авиамоделей. Так что запоминаем (пишем на модели 😃 - “Соответствует 291-ФЗ” и на этом основании летаем как раньше - где хотим и как хотим, по правилам ФАИ.

Эта контора, на которую Вы ссылаетесь “никто” и звать её “никак”!!! И процитированный Вами документ не имеет никаких признаков законности, а конкретно: номера, даты, разработчика, кем проверен и когда утверждён! Открыв любой правовой сайт (например, консультант плюс) и найдя там воздушный кодекс, нельзя в нём найти ссылки на эти правила! Там и определений таких нет! Наши игрушки относятся к гражданским судам и на этом всё! Подлежат регистрации на общих основаниях, кои указаны в Воздушном Кодексе! Там есть одно указание: “7. Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим уполномоченным органом.” Но UAVREG НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОВЫМ ОРГАНОМ!!!
Вот контора, которая и будет заниматься учётом www.z-it.ru ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям безопасности, аудитом и обслуживанием. Ещё раз привожу информацию с официального сайта:
05.07.2017
Год назад 291-ФЗ были приняты поправки к Воздушному кодексу РФ в том числе требование по учету беспилотных воздушных судов взлетной массой 250гр.-30 кг. Данная норма предполагает, что БВС взлетной массой от 250 гр. до 30 кг. подлежат учету, в порядке установленном Правительством. Таким образом, предполагается принятие соответствующего нормативного правового акта во исполнение указанной нормы федерального закона. До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий.В настоящий момент проект постановления разработан и готовится к направлению в Минюст и Правительство.

На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Познавательно! Я лишь привёл самую последнюю информацию с сайта компании, которая и будет на территории РФ заниматься учётом БВС (БПЛА). Кстати, на территории Нижнего Новгорода филиала того самого ФГУП нет и как они будут доставлять владельцам метки - не понятно! Или будет достаточно нанести на борт некий номер? А как быть с очень маленькими аппаратами? Там места нет для нанесения однозначно читаемой информации! А у нас в стране любят выдавать полисы неимоверных размеров, номера неизмеримо длинные и т.д.!!!😵

И ещё! По закону идентификации подлежат ВСЕ(!!) воздушные суда! Интересно, когда у них доёдут руки до нас? 😃

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

www.z-it.ru НОВОСТИ
05.07.2017
Год назад 291-ФЗ были приняты поправки к Воздушному кодексу РФ в том числе требование по учету беспилотных воздушных судов взлетной массой 250гр.-30 кг. Данная норма предполагает, что БВС взлетной массой от 250 гр. до 30 кг. подлежат учету, в порядке установленном Правительством. Таким образом, предполагается принятие соответствующего нормативного правового акта во исполнение указанной нормы федерального закона. До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий.В настоящий момент проект постановления разработан и готовится к направлению в Минюст и Правительство.

На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов.