Activity
Для статистики. Изикотом не доволен!
Отслаивается зараза. Пользовал три цвета - красный, темно-синий и белый.
На всех одно и тоже. И время не понадобилось…
Таких гаек в Москве не встречал (только от М4 и выше).
Обычные винтики и гайки М2-2.5 покупаю на Москворецком рынке (там
есть пара-тройка мест где они есть), но выбор размеров и типов небольшой.
Гайки (обычные) бывают на строительном рынке на Пражской, опять таки, только в одном месте видел. Только гайки всегда желательно смотреть,
бывает и без резьбы продают, так сказать сделай сам.
А что есть HD? Набор больших качалок для Hitec видел на той неделе в Юнтехросе.
Даже аналоги APC попадались (но за границей). Обратные Graupner встречал
в Москве, то-ли в Термике, то-ли в МДС. Маркировка красными буквами,
и в размере присутствует буква L.
Последний вопросик: По фотке 26 там все из бальзы? Из какой?
Михаил
Добрый день, Александр!
Прочитал Вашу статью, очень интересно, спасибо!
Есть несколько вопросов по модели, возможно все ответы есть в
чертежах, но пока нет возможности поставить дома AutoCAD, а
интерес к электропилотажке очень велик.
Каковы размеры самолета? Длина, размах крыльев?
Длина корневой и концевой нервюры крыла, площадь или габариты
стабилизатора?
Какой получился общий вес модели, с аппаратурой и двигателем или
без них, это не принципиально? Есть ли детальная развесовка?
Где находится центр тяжести модели?
Использовалась ли селективная бальза (разброс по плотности очень
велик) и если да, то какая?
Не совсем понятно, что за материал у лонжерона?
В качестве силовых элементов фюзеляжа видимо использовалась
фанера, а какая (ящики, покупная легкая или другая)?
Правильно ли я понял, что консоли крыла не съемные, а склеены
воедино с фюзеляжем? Как осуществлялась склейка, усиливались ли
лонжероны по вклейке, или просто склеивались в стык, это место
практически не понятно. На фотографиях видна трубка, примерно по
середине хорды крыла, это просто кабель-канал под провода
машинок, или усилитель крыла?
Заранее спаибо за ответы!
Михаил Степанов