Activity
Извините, Вы что, хотите поставить его на свой верхнеплан расчитанный под 0.25 мотор ? 😵 Порвёт ведь “Тузик” “грелку” к едрени фени.
я к нему и модель прикуплю.
уже почти определился+)
В картере 4Т приличное облако масленной пыли стоит , которой хватает для смазки деталей элементов грм.
в Новом ос сейчас сделали радикальное изменение в системе смазки всего парой каналов www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=7717004#p… .
В коленвале
и головке
Причем убили два зайца - улучшили циркуляцию маслянного облака и отказались от сапуна которым засерало всю модель .
действительно радикальное изменение
у меня сапун
пользую бюджетный АСП.61
доволен.
проще (для меня) настроить, практически никогда не глохнет в полёте (у меня, опять-же)…фактически заглох в небе за 2 сезона только 1 раз, когда с тренера на пилотажку поставил и не поднастроил…
2-т они более живучие, наверное… хотя и мой АСП отвесно ушёл однажды в пашню, но перед падением я газ убрал… так что даже промывка не потребовалась…
Здравствуйте
Приобрел бюджетный"😃 ASP.61 и возник вопрос смазки клапанного механизма в гголове, распредвала и трущихся деталей в картере
как он осуществляется?
Купил вышеупомянутый двигатель.
До этого имел дело только с 2Т.
В 4Т толком не смог разобраться и возник вопрос, как в этом двигателе смазывается клапанный механизм в голове, распредвал и все трущиеся детали в картере? ( В 2Т вся смазка осуществлялась по средствам смеси, а тут как?)
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой выбора двигателя.
Построил первую радиоуправляемую модель – верхоплан, рассчитанную под 2Т двигатель 4ссм. До этого имел дело только с 2Т на кордовых моделях (компрессионными). Сейчас же возник интерес к 4Т. Стоит ли мне думать о 4Т для модели такого класса? Каковы их эксплуатационные особенности, живучесть при падениях…
Что нужно для запуска и эксплуатации 4Т двигателя?
Вопрос возник собственно потому, что не хочется плодить разные двигатели и тратить деньги.
Заранее спасибо!