Activity
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Заказал новый дифференциал, в пакете ремо на вид все ок.
В отличие от тех что шли в комплекте, не крутится (в разные стороны) за чашки с боков, стоит намертво, пальцами не осилить:)
Чуть ослабил 4 винта, стали крутится, но тогда главная шестерня диффа чуть люфтит.
Его как-то донастроить нужно или что?
А чем отличаются регуляторы 160A и 320A,
может какой плюс есть при незначительной разнице в цене?
Спасибо!
Я так понимаю на этом пульте крутилка расходов газа заменена на трехпозиционный переключать сверху LMH?
Пока мысль дать еще один шанс стоковому 3 в 1, но на этот раз залить лаком самому и все, кстати про часть где провода услышал мнение что лак туда нельзя, будет мол греться. Ну и в шарик и на верхнюю деку.
Можете подсказать набор пульт, приемник, регулятор под мотор влтойс если это принципиально?
По какому принципу они подбираются.
Батарейки новые пробовал, не помогает.
По поводу воды, после покатух обмываю колеса и аккуратно где серва, регуль, т.е не заливаю как из душа.
Регуль повторюсь со стороны где антенна не помазан, а именно залит лаком целиком ровным слоем с заходом на радиатор, промочить там что-то нереально. Торчат только контакты, антенна и верх овальной штуки. В поздних партиях похоже так делают, на бэнгуде видел камент на эту тему. А вот где провода почему то лака нет абсолютно, оттуда может и под радиатор затечь, если там есть что важное. Если залить и там где провода, его похоже купать можно будет.
Подскажите, если заказать с бэнгуда регуль, как его подружить с пультом?
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Smax новый, скатал до 10 аккумуляторов. Вчера на покатушках перестала ехать вперед.
Стал разбираться: включаю пульт, красная лампочка горит, зеленая мерцает. Включаю машину, зеленая лампочка на пульте перестает мерцать, горит постоянно, на регуляторе под антенкой горит красным, все хорошо. Серва работает. Курок на себя - вперед не едет. От себя качаешь несколько раз - начинает лупить назад, причем такое ощущение что не со скоростью заднего хода, а километров под тридцать:) При качании курка останавливает резко, “тормоз в пол”.
Скинул крышку с регулятора, слева от радиатора залито все лаком толстым слоем, справа где провода лака нет. На вид вроде все норм.
Пульт не роняли.
Куда копать - в сторону замены регуля или скорее пульт виноват?