Activity
Может я тормоз но я спрашивал SS 10,5 , а не ЕХ 10,5
😢
Всем кто собирается во Владимир,
у кого есть двигатель NOVAK SS 10,5 пож. одолжите, продайте
или подскажите где СРОЧНО купить, очень нужен 😎
для проверки 😃 его конкурентоспособности.
со своей стороны 😃 гарантирую.
Ни у кого нет свободного места в “КОльце” ?Может кто забронировал и не сможет поехать??? Не оч. хочется в клоповнике без душа жить… 😃
Ну в принципе у меня в номере есть свободное место 😃
А где можно приобрести мотор 19Т???
И какой лучше?
Если Б/К то в Москве 10,5вит.
Если 19Т то можно смело ехать во Владимир без него, их туда привезут
(Обратиться к Халилову Анатолию).
Последний из могикан ( 😁 ) - Sanwa M8. для полногосчастья куплю модуль Spektrum 2.4
не последний, тоже SANWA M8, и тоже думаю прикупить Spektrum 😎
Как раз у 17витков, аналога в Б/К нет. именно поетому при введении Б/К 8,5 в Финляндии
все как один на него перешли, как по команде,
мне в общем все равно, но есть два минуса.
Первый при введении 17 и Б/К 8,5 - все как один переходят на б/к 8,5 и мы как-бы отсекаем всех
у кого уже есть RTR машины, там везде коллект. рег. и во многих 19вит. двигатель.
Второй данное решение обсуждалось всеми участниками финала А сток во Владимире весной
на что АВИ высказал пожелания, двигатели должны быть доступны для всех желающих.
а про 17 двигатели коралли в Финляндии по 80EUR не мне вам рассказывать.
ну и намекну “двигатели в колличествах уже доступны” не переживайте на всех хватит. 😃
Зато, очень хорошо видно как Толик вынес меня на встречу 😁 , а это был последний круг. 😒
Могу сказать, что больше, чем может схавать ватт твой мотор - ты не схаваешь ни при 5000, ни при 6000. В СТОКЕ - это неактуально вообще и никак.
Да, и если ты тратишь в год 350 евров на никель, то 450 евров(пусть по максимуму) тебе надо потратить на 2-3 года.
А вот и нет, повторюсь что прежде чем ,что либо утверждать очень не плохо сравнить кривые разряда данных типов акб
элемент NiMH почти сразу падает до 1.2 в на банку и имеет почти ровную линию разряда до 80% емкости и напряжения 1.1 в на банку
элемент LiPO почти сразу падает до 4,1 в на элемент и имеет обсолютно прямую линию разряда до 100% емкости и напряжения 3,0 в на элемент
по всему видать ,что вы недавно увлеклись гонками, ни кто и не пытается выкачать весь акб за заезд
у всех после заезда скачивается до 30-50% емкости на разрядниках, так вот в данных условиях LiPO будет иметь явное приемущество
так как закон ома ни кто не отменял двигатель при большем напряжении увеличит свою мощность.
Да я уже потратил 350$ на акб на этот сезон
350$ на модель
а также потрачу по 150-200$ на каждую поездку во Владимир надеюсь что их будет больше 3
а также 200-300$ на чемпионат в Питер
ну и 500EUR если соберусь выехать в финляндию
При всем этом я буду ездить в супер сток который не является чемпионским
и буду бороться только за попадание на подиум 😎
Юр, я не совсем понимаю - высокое напряжение это хорошо или плохо? Ли-По можно купить по 74 доллара за сборку. Емкостью 4500.
А 5000 ЛУЧШЕ у них будет дольше более высокое напряжение, а затем появяться 5500, а затем 6000,
так зачем эта гонка вооружений. Между прочим отличие NiMH 3300-3700-4200 гораздо менее значительно,
там разница до 50-70% емкости почти отсутствует, так нет все едут на 4200
Догадайтесь сами на чем ВСЕ поедут если разрешить LiPO… правильно на самых дорогих и крутых,
причем самое смешное то что в модифицированном классе это почти не важно там мощностей мотора и так хоть отбавляй,
а вот в стоке где двигатель лимитирован… добро пожаловать в кассу.Хм. Во владимире Голиков и Золотавин точились на 1/12 регулярно. Срача не было. На фоне общего смрада и жары пит-бокса запах от резины был практически неощутим. Колеса можно приобретать пре-кат. За три-четыре сезона может на разнице стоимости(1-2 доллара на комплект) и отобьется стоимость среднего уровня станка(200-350 долл.). Кто хочет ехать быстро и способен это делать - как точиться найдут. Чайникам и середнякам вникать в разницу диаметров и высоты протектора все равно недосуг. Как в случае с точеным-неточеным коллектором.
Сколько там народу точилось 2-3 через пару заездов, а теперь представь человек 5 в мод после каждого заезда + 5 через пару +10 в стоке после каждого + 5 через пару
и это только в том случае если не произойдет притока народа, а я надеюсь что приток произойдет на “кубке москвы” были новые лица если втянуться то +, в Питере
слышу (к сожалению пока не видел) новые имена.
To BORMA ты уже готов… Москва приедет на чемпионат и нас будет МНОГО, готовь программу… 😒
Придется ответить, а то народ похоже как обычно поверил на слово некоторым “товарищам” с манерами истерического общения.
Надеюсь, что многие меня знают. Меня нельзя назвать супер гонщиком, но я стабильно еду в середину А финала в стоке,
теперь поеду в супер стоке на одни соревнования в три дня (тренировки, квалификации, финалы) уходит один комплект резины 40$.
Тренировки и 2 квалификации на старом с прошлого этапа 3-5 квалификации и 1-3 финалы на новом.
Аккумуляторы на 1 год, я приобретаю 4-5 комплектов селекции прибл. по 60$- 70$ (350$)
Если то чего упорно некоторые добиваются пройдет то ВСЕ КТО СЕЙЧАС ГОНЯЮТСЯ по старым правилам пересядут на LiPO
забудьте вы про 7,4 В написанных на банке и посмотрите кривую разряда данного типа аккумуляторов,
Практически пол заезда 25% емкости будет не ниже 7,6 В на NiMH при прочих равных от силы 7,2 В
Поверьте мне в Стоковых классах это очень важно, (мне да и всем придется прикупить 3 LiPO “450EUR”) я так понимаю что на сезон
на одни соревнования у меня будет уходить 2 комплекта микропоры (2*30$)(то что осталось с прошлых соревнований на тренировки,
один комплект на квалификации и один на финалы) + мне придется дополнительно тратить время на корректировку настроек машины
в связи с изменением диаметра колес (клиренс и дропы). 2 комплекта не потому что они износятся, а потому что они будут механически повреждены.
Может я что не понимаю но выгода точно не у меня, а у магазина.
Выскажусь про покатушки под громким названием “кубок москвы” на которые некоторые “товарищи” все время пальцем тычат,
Результаты 2 этапа на форуме есть я ехал на акб 3300 которым 2года и на официальном стоке 27витков + втулки,
а по их правилам мог ехать на LiPO, да и как теперь выяснилось можно поставить подшипники в двигатель,
ну просто очень честные правила.
Опять привязались к двигателям,
вроде внесли Б/К вариант 10,5 проверить не проблема,
просто по требованию измеряется индуктивность, приборов полно и даже очень не дорогих
у меня есть RLC-метр могу померить два 19вит. двигателя от разных производителей,
если кто предоставит Б/К 10,5 тоже, я так понимаю, что нужны LRP, NOVAK, NOSRAM 😎
А разве это не ЧР? Разве это не соревнования главное в году местечкового 😁 масштаба?
В стоке было важно все - как батарейки заряжать и обслуживать, как моторы точить, да и как модель настраивать!!!
Зачем это мероприятие превращать в баловство? типа время провожу весело с пивком??? для этого есть твой клуб - организуйте мероприятие имени себя…
НЕЕТ, это соревнование и те, кто побеждают в них, готовятся целый год! Ездят за границу… учатся и учат остальных!
+1 😁 ☕
Вернемся к варианту “правил” не забываем, что данные правила не для клубных гонок
а для ЧР и КР (не для покатушек, а для спортивных стартов)
Просьба высказаться тех кто собирается гоняться в “супер сток”
на соревнованиях во Владимире, Питере, возможно Москве (если будет трасса), Заречном, Таганроге, Тамбове.
1)вес (есть вариант ввести 1450г для 6 банок)(сейчас 1500г но у всех по 100г грузов на машине)
возможно есть смысл добавить 5 банок -100г (1350г)
2)двигатель (предлагаются 19 витков SPEC + Б/К 10,5 витков)
3)резина (оставить любая резина кроме микропоры)
4)акб (оставить только NiMH subc)
5)кузова (оставить 4-х дверный седан)
6)телеметрия запрещена
со своей стороны под этим подписываюсь 😃
Может я ,что то не понимаю, но выскажу свое мнение.
Первый раз собрались все сделать правильно как у людей (В Европе и Америке)
1 класс для “перцев” ДТМ
2 класс для детей во Владимире “Моно” в Питере “сток”
3 класс для тех кто хочет ездить быстрее чем “сток” но медленнее чем “модифит” - “Супер Сток”
так нет давайте 4 банки и будем стоять на месте или давайте Li Po ?
откуда взяли разницу в 0.2 в .
У NiMH сразу после заряда под нагрузкой 7.2-7.5 в
а у LiPo почти до половины разряда не ниже 8 в
Ткните пальцем кто собирается ехать в этом классе зачем весь этот сыр бор.
Резина пока везде кроме Америки там микропора нам то это зачем (чтобы все кто хочет гоняться понесли деньги в кассу,
из за того , что Голиков В. приедет на микропоре и скажет “кому не нравиться дверь вот там”)
Двигатели 27 медленные + втулки которые уже достали (оставьте их детям)
АКБ везде и у всех LiPo запрещен (так нет давайте побежим впереди поровоза , вдруг он отвернет)
Про б/к у моторов SPEC (ROAR) 19 витков заявлены эквиваленты 10,5 в чем проблема.