Activity
Да, я видел подобные ролики, плюс то что на машинки ставят бк двигатели, тоже через редукторы, крутящий момент хоть какой-то есть на старте, вопрос в том КАК его можно рассчитать исходя из ттх двигателя и статической нагрузки на нем? Можете что-то посоветовать?
мне надо толкнуть 200гр. с внешней поверхности а не с вала, как выбрать движок под эту задачу?
Не хотел встревать, но это вызвало непонимание. Я на этом графике вижу то, то и ещё что-то. Также вижу обороты, которые начинают отсчёт с 15000. Как эти графики описывают характеристики при старте с нуля? Никак. И на основании чего эта картинка приводится для пояснения?
Красная полоса мощности, при нулевых оборотах она фактически лежит на оси X поэтому я и сделал такой вывод.
Давайте я вам лучше по другому сформулирую, есть у меня самодельная зимняя удочка для ловли корюшки с маленьким коллекторным двигателем, в момент подсечки я нажатием кнопки подаю питание и катушка начинает сматывать леску, т.е. в момент старта двигатель находится под нагрузкой.
С БК двигателями как я понимаю все гораздо сложнее, если брать схему двигатель-регулятор-сервотестер то система должна быть всегда под напряжением, так как требуется немаленькое время для активации сервотестера и регулятора и второе и абсолютно мне непонятное - сможет ли старатнуть двигатель под нагрузкой?
К примеру берем вот такой движок
iflight-rc.com/ipower-motor-gbm4008h-150t-gimbal-m…
считаем что в горизонтальной плоскости на внешней стороне висит леска с грузом 200грам - сможет ли стартовать двигатель в этих условиях?
Я правильно понимаю что старт обычного бк двигателя под хотя бы 30% нагрузкой от номинальной невозможен?
Я по этому графику сужу
i26.fastpic.ru/…/a993b542b70182e73fbe028cb4fba59d.…
В таком случае вопрос чем отличаются стартовые параметры сенсорного бк двигателя с датчиками, он может стартануть под нагрузкой, если да примерно под какой от его мощности?