Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, что именно заблокировали джидайцы на платах Mavic 2, чтобы откат на 0.100 подло зависал в процессе прошивки? Я правильно понимаю, что откат теперь возможен только путем предварительного вскрытия птицы и пайки-перепайки какого-то чипа на основной плате?

Autel Robotics EVO 2 8K - конкурент DJI

Спасибо еще раз за ценную информацию, держите в курсе по возможности) Эх, когда уже джедайцы выпустят третий мавик и каким он будет… Очень любопытно, что они смогут противопоставить такой пушке

Autel Robotics EVO 2 8K - конкурент DJI

Там дело не в рекордах дальности отнюдь, а в качестве сигнала. На мавике, пока не поставил jkson mod, включив FCC, летать в городских условиях было просто невозможно. Одна-две палки связи уже через пару сотен метров. То есть основной вопрос именно про сложные городские условия, где множество помех.
По второму вопросу уточню еще раз… Вот в этом видео

(на 9:45) дрон пишет, что заряда хватит только для возврата домой и предлагает начать возврат или отменить его. И дальше человек рассказывает про то, что дрон однажды не позволил ему вернуть его домой и принудительно сел “под себя”. Это как раз произошло после 3% заряда, правильно понимаю? То есть во ВСЕХ остальных случаях, даже если дрон будет в 6 км от меня, а заряд будет таять на глазах, я смогу управлять им, отменять автопосадку и т.д. ровно до тех пор, пока не наступят критические значения 8%, а затем бесконтрольные 3%. Всё верно?
Какая вертикальная скорость по-умолчанию (напр., на мавике 3 м/с) и насколько она увеличивается в спорт режиме?
Да даже парни из скайхака говорили, что прямо летающий мавик - это редкость) Мой тоже бывает “сворачивает”. Тут причины либо в компасе, либо в IMU, либо в джойстике, как я понял… Но сам факт, что эти проблемы в процессе эксплуатации проявляются очень у многих по отзывам.

Какие преимущества Мавика над Аутэлем всё же пока остаются на Ваш взгляд?

Autel Robotics EVO 2 8K - конкурент DJI

Спасибо большое за информацию!!! Скажите, пожалуйста, в России они летают на стандарте СЕ или есть возможность переключаться на FCC и выбирать между частотами 2,4/5,8?
Как ведёт себя дрон в ситуации, когда уровня заряда хватает только для возврата домой? Есть опасения, что попав в ловушку NFZ (в аэропорт) и оказавшись таким образом в “десятках километров” от точки взлёта, начнёт панически пытаться вернуться домой, каким у него будет прописан аэропорт… Можно ли отменить возврат домой принудительно? Потому что читал где-то, что с этим есть какие-то проблемы. Вы также сказали, что нажав случайно на “посадку” можно наломать дров. Разве нельзя просто отменить посадку и продолжить дальше летать?
Наблюдаются ли какие-то проблемы с новыми прошивками, а так же с приложением для телефона? Или в целом какие-то случайные баги, на которые обратили внимание?
Как реализованы режимы Tripod/Position/Sport в аутеле?
Есть ли возможность регулировать вертикальную скорость полета? Очень ценной считаю возможность прописать мавику суперскоростную посадку (9-10 м/с), когда нужно срочно свернуться и покинуть локацию.
При необходимости лететь строго прямо, летает строго прямо? (то, чем не может похвастаться мавик)

Autel Robotics EVO 2 8K - конкурент DJI

Я что-то не пойму, неужели на форуме все еще нет ни одного владельца этого чуда, который по внушительному количеству параметров уделывает DJI Mavic 2 Pro? Хотелось бы позадавать вопросики, услышать отзывы о прошивках, хаках и т.д…

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

Ну так меняйте контроллеры и моторы и будет вам счастье. 😃

Да вот нет больше доверия, очень расстроила такая поломка в самом начале “пути”. А что, остальные контроллеры и моторы тоже теперь под замену? А то множественное число смутило))

Walkera QR-X350 Pro

В самом начале сентября купил вальку, первые полёты получились аккуратными с переменным успехом и несколькими подпрыгиваниями и переворотами на земле… даже без падений… На следующий день уже уверенно летал во все стороны, а всю прошлую дождливую неделю разбирался с MP, вычитывая сотни страниц форума и вики, настраивая режимы и т.д., подключив подвесик и любуясь работоспособностью всего и вся. И недолго длилось счастье. В прошедшие выходные после нескольких взлетов, приземлений и последующего запуска моторов один из контроллеров оборотов двигателя запылал ярким огнём. Запах гари до сих пор стоит дома. Недолго длилось счастье. Спасибо хотя бы за то, что это не случилось на высотах. О возврате и гарантийке и думать глупо, т.к. поспешил перепаять разъем аккума на XT60. Доверия к изделию больше нет и не будет даже после замены платы. Всё остальное девственно целое, планирую сдавать по запчастям… А жаль. Я почти влюбился 😦