Activity
Рекомендую уделить особое внимание рулежке, здесь надо будет 6-7кг.
Что это такое
а где вы народ чертежи берете
меня интересует прямой источник
Токсик а какого вида доработки надо провести с двигателем
и сколько необходимо двигателей ( у меня он один ).
А кому нибудь известен вариант МДС 10 КР судового но с воздушной рубашкой охлаждения, а то я хотел его забрать но чето предумал в магазине.
По поводу распределения,заднее через золотник
Меня еще интересует вопрос как авиомоделиста по перестановки местами задней крышки и носка сам еще этим не занимался может так будет работать.
Так че тогда получаеться что не стойт воще себе головы долбить этим если на МДС не потянет. В описании этого катера в журнале еще добавленно что с карбюратором 9 мм и топливом с 10-20% нитрометана модель по скорости переходит рубеж 100 км/ч.
А то что я когда нибудь себе куплю ДВС приемлемый то это вряд ли.
И где винты я такие возму OCTURA, я сразу настраивался что все делать придется самому, благо станки есть необходимые.
У меня тут проблема с покупкой новой аппаратуры не то что двигатель, винты.
Для меня не важна истетика. По моему мнению изготовление моделей туннельного типа сложнее чем трехстоечных.
И где бы взять чертежи, схемы, принципы изготовления.
Хочеться постройть трехстоечный гидроплан на каких гоняют в классе ГИДРО но только с той лишь разницей что для себя по МДС 10 КР ( в судо варианте год выпуска 87) то есть вне конкурсная.
Я начал чертить по чертежам из “М-К” 11,90 статья “С туннелем или поплавками” там описывается два катера первые катамаран под MVVS -3.5 а второй трехстойка под OPS 7.5 ну я его как вычертил то мне он показался мал мод МДС 10 и тогда я несколько увеличил его просто брал измерял размеры в журнале и умножал их на 6 в результате такого маштобирования получился несколько увеличенные размеры к примеру длина оригинального корпуса 800 а моего 950 и вроде все остальные размеры тоже пропорционально увеличелись но все же такие способы не самый лучший вариант так как здесь нет необходимой точности.
Я сам авиатор и занимаю этим достаточно давно просто к судомоделизму потянуло случайно я живу в Краснодаре и наш местный модельный магазин “Юный техник” не очень жалует не ногочисленное количество моделистов свойм товаром так бальзочка топливо, и вот в один прекрасный день я захожу в нево и что я вижу на прилавке лежит МДС-10 КРСУ-С1 судовой 1987 года выпуска по цене 780 рубликов ну вообщем я его купил, а вообще я шел за топливов.
Так что помогите товарищи судомоделисты!!!
А в судомоделях с открытым корпусом
Часто ли это случается почему и как с этим боротся
Как работает, не перегревается и вообще нормальный это двигатель.