Activity

Asso SC10 4x4

Специально взвешивал - разница двух комплектов деталей (пластик против алюминия) = 15 грамм в пользу пластика. Не роляет.
Все железо от Интеги.

Asso SC10 4x4
Anton25:

А зачем ходовку в алюминий? В стоке пластик очень неплохой,есть рычаги от RPM для sc10 4x4, думаю сюда тоже встанут

При выборе пластик/алюминий всегда сделаю ставку на металл. На rctech выкладывади фото вырванных с мясом поворотных элементов при жестких приземлениях.
От SC10 рычаги не подойдут, у PROSC совсем другая геометрия и размеры креплений. Хотя у SC10 4х4 устройство рычагов мне нравится больше.

Asso SC10 4x4

Всем доброго дня!
Подниму-ка тему…

Давно с удовольствием читаю данный форум, и вместе с подрастающим сыном вновь ударился в тему RC на Asso PROSC.
Поскольку отдельной темы про PROSC нет, то хотел бы здесь поделиться своими соображениями и результатами изысканий.

В целом аппарат меня устраивает своими показателями. В гонках на нем не участвовал, для нас он просто развлекательный, для баша + помогает сыну освоить азы устройства автомобиля.
Но в то же время очумелые руки не позволяют оставить все как есть 😃

Итак, что было сделано по авто:

  1. Разобран до винта, проверена сборка с завода, собран обратно. Косяков не замечено, американские китайцы сделали кит хорошо, из коробки бери и катайся.
    P.S. А нет, был плохо затянут винт крепления (болталось) одной из осей привода к заднему диффу, хотя и с добавлением синего фиксатора.

  2. Дифференциалы. Из коробки оба диффа идут с густой черной смазкой. Разобрано, полностью промыто. Путем подбора, с учетом стиля покатушек, в передний дифф залито масло 30000, в задний 10000.

  3. Амморты. Из коробки показались слишком мягкими. Производитель рекомендует перед 30, зад 20. Вместо пластиковых установлены родные алюминиевые амморты + заменены чашки на фрезеровку. Масло заменено на 37,5 (перед) и 32,5 (зад). Раскачка прекратилась, поведение улучшилось, авто перестало заваливаться назад.

  4. Ходовая. Все рычаги, кулаки, рулевая и прочее заменены на алюминий. Рычаги не гнутся (тут писали о данной возможности). Все подшипники заменены на керамику от Acer Racing.

  5. Покрышки. Родные после покатушек стали треугольными. Опять же путем подбора для асфальта/жесткого грунта/песка остановился на более-менее универсальном варианте от Duratrax.

  6. Электроника. Аккум поставлен 11,1, для этого родное крепление заменил на алюминиевый самодел. В дальнейшем переделаю на ремни с велкро.
    Базовые Reedy заменены на сенсорный кит Xerun COMBO XR8 SCT 3660SD (+ познал азы программирования регуля). Для установки пришлось поработать над корытом, но результатом весьма доволен (и двигатель, и регуль по размеру больше родных). Пиньон заменен с 14 на 13 для увеличения момента.
    Достаточно быстро накрылась серва, заменил на S4616D от XQ-POWER с усилием 16,5 кг.
    Родные аппу и приемник не трогал, 2 канала мне вполне достаточно.

  7. Для забавы поставил гироскоп SKYRC GC301, для этого пришлось смастерить ровную площадку по центру авто. С отсутствием свободного канала регулирую винтом на самом гире, не напрягает.

  8. Родная черно-синяя корка была постепенно убита, поэтому заменил на веселую белую от SC10, но пришлось пересверливать отверстия под задние стойки - на PROSC они поуже. Поставил чехол от грязи от polymotors (взял более-менее подходящий от SLASH, т.к. для шасси Asso они не делают), но поскольку липучка с корыта постоянно отклеивалась, прикрепил его на винты. Намертво 😃 Кстати, действительно спасает от грязи.

В таком виде вес 2,8 кг.; макс. скорость, которую смог замерить на небольшом прямом участке асфальта - 65 км/ч.

Идеи по дальнейшим изменениям:

  • уже едет кокпит от Killer Body www.killerbodyrc.com/page/products.aspx?cid=2&sid=… - надоело видеть корыто через стекло. Подозреваю, что с установкой придется покопаться…
  • поставить алюминиевые блоки диффов и бабочки от INTEGY.
  • скрестить шасси Asso с креплением запасного колеса для Slash (зачем? ну вот хочется…).
    Вроде всё.

И прикрепил немного фото на данной стадии.