Activity
Я спросил у вас всех серьезно, а вы - автор типа прикалывается итп -
все гораздо серьезнее! Никого не хотел приколоть или пошутить.
вместо того чтобы помочь!
😦((
будем короче электролитически меднить и гильзу и поршень, а потом их притрем
как нет зазора???
если детали делаются на станке на них обязательно допуск выдается
книжки то по устройству есть, но нет детальных чертежей на гильза-поршень
к тому же мотор разнашивается и рано или поздно зазор появляется ведь, если нет колец
вы не смейтесь пожалуйста, а помогите советом, то что для вас очевидно и вы уже прошли этот путь
для новичков ценный опыт
Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?
Там хрома вообще на гильзе впринципе нет (конструктивно небыло хрома), а не ободрался он.
А вообще какие зазоры нормальны для 10 кубовика?
Скажите пожалуйста, а можно например лудить паяльником поршень или гильзу
оловом или припоем, он ведь может быстро приработаться, притереться.
Поймите нам для начала нужно пусть хоть 10 сек проработает.
Я понимаю что при более менее хорошем разогреве он вытечет, но 10 сек нам даст наверно?
И еще вы все думаете что лучшего топливо чем метанол 80/20 нет?
Ни ацетон, ни Калоша лучше не вспыхнут?
Эфир у нас есть только в виде 50кер, 30 эфир, 20 кастор! Чистого нет, он дефицитен!
И наче подскажите где его купить!
И думаете наши эксперименты с литолом с солидолом - это тупиковый путь!
Пока тока 10 секунд!!!
Зазор мерялся электронным калипером сначала по поршню в 8и точках потом по головке и считалась разность,
он меняется от 0,03 до 0,07 - это самое максимальнное значение
Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.
Скажите лучше почему свеча не зажигает если на нее капать из шприца горючие
И почему на ацетоне не заводится, он же горючий и летучий?
У нас есть 10кубовый двигатель с плохой компрессией, с исправной горячей калильной свечкой.
Программа минимум запустить и чтобы хотя бы 10 сек проработал.
Программа максимум добиться более менее устойчивой работы.
Что есть из горючих и смазок в наличии:
1.Компрессионное топливо - 50 кер, 30 эфир, 20 кастор,
2.Калильное топливо - 80 метанол, 20 кастор,
3.Ацетон,
4.Уайт спирит,
5.Растворитель 646,
6.Этиловый спирт 96проц,
7.Бензин пусковой калоша,
8.Простой бензин А76,
9.Керосин,
10.Соляр,
11.Масло веретенное,
12.Касторка,
13.Литол.
14.Любые автомасла.
Двигатель пускался с высокооборотного стратера (не пальцами). Обороты там будь здоров - около 2000!
На свече 2а вольта, светиться ярко оранжевым накалом, накал постоянный (не отключаем), свеча чешская, платиновая, горячая(5),
Пытались использовать все выше перечисленные горючие, ни с одного не произошло запуска,
пытались улучшить компрессию нанеся вязкую мазь Литол. Двигатель при вращении сжимает смесь с чпокающим звуком.
Зазоры между поршнем и гильзой на глаз не больше волоса, если микрометром то около 0,03-0,07 мм.
Запуск хотим обнаружить по следующим признакам - Шум (Рев выхлопа, без глушака. будет ли?), дым и искры из выпускных окон, работа без стратера, нагрев головки.
Смесь проходящая через мотор не пахнет вонью (например ацетоном), прокачка при выключенном - пахнет, значет все таки горит или нет? Капли из выхлопных окон не
вылетают, значит карбюратор все переводит в пар!
Пытались капать из шприца все указанные топлива на горящую свечу при снятой головке, пламя не появлялось, максимум струйка дыма.
Не понятно как свеча зажигает смесь если она ни одно топливо не воспламенила даже при ярко желтом накале!
Пробовали шприцем впрыснуть указанные топлива в цилиндр закрыть окна, подождать испарения и включить свечу на полный накал,
вспышки не было, хотя капля испарялась! Степень сжатия (геометрическую!!!) повысили почти до 12-13 единиц!
На головки и на поршне образуется нагар типа обгоревшего вязкого черного масла, головка слегка греется (может от трения?) но двигатель вроде не запускается???
Шума нет, искр нет, дыма нет, горячих газов из выхлопных окон, вращение не ускоряется!
Поддували в карбратор насосом воздух для улучшения продувки, и пробовали термофеном итп.
Вообщем надо использую выше указанные топлива или их смеси попытаться пустить мотор и достоверно это определить как то!
Шоком было то что даже с чистого ацетона не пусканулся, хотя ацетон единственный вспыхивает от искры (не пламени) зажигалки!!!
Помогайте у кого есть опыт! Конструкцию разбирать, заменять, и хромировать, меднить пока не будем, хотим пока так пустить.