Activity
Да простят меня модеры и админы форума… 😃
Уважаемый Sushkov Andrew !! Я понимаю что тема старая но зачем на человека наезд устраивать… 😠 ?? Человек видити ли сдоровья и удачи пожелал,а вы…с наездами…както не втему… 😕
И очень жалко… потом после таких как вы, люди начинают плохо отзываться о нашем любимом форуме rc-design,что там много наезжают и новичков пинают.Мы все когдато были новичками,так что нестоит устраивать такие сцены.
Проявите уважение к окружающим…и к себе…
Темы такие как ета не относяться к “нафталиновым” как вы считаете…
и вобщем даже хорошо что опять етот топик всплыл,чтобы все остальные учились на чужих ошибках.Просто когда лопостью вьедет будет уже поздно… 😕 .
ПОДДЕРЖИВАЮ. Что то спросить желание уже пропало. Благо, есть еще форумы. Кусачие Вы.
Все, нашел. Это был всего лишь обрыв в маленькой желтой катушке, которая висит сбоку. Помоему это дросель. По-английски это называется antijamming equipment . Я еще раньше обратил внимание, что она плохо закреплена, но сразу боялся что-то менять. Теперь попробую заодно поменять компоновку.
Всем спасибо за участие и сочувствие.
Сам и ответил, скупой платит КАЖДЫЙ раз 😃
Попал на аппаратуру, к гадалке не ходи,на!
Дело не в том. Когда покупал, даже не знал, что такой форум есть, не говоря уже о том, что можно по разному комплектовать верт. На свой, вижу, ты тоже не все сразу по высшему разряду купил. Зачем других учить.
У меня Belt-CP. И вот вчера вишу у самой земли и вдруг мой верт. вжикнув, резко сел и замер. При осмотре увидел, что лопасти имеют большой отрицательный угол атаки. При повторном подключении акум. Мой верт. никаких признаков жизни не подает. Все родное, из набора RTF.
Подскажите пожалуйста, где и как искать причину. С ремонтом здесь у меня туговато, скорее всего
Придется менять готовые узлы.
Я уже писал в этой теме, что летаю в комнате на Belt-CP. Так вот, сегодня, прямо сработы за верт. и в комнату. Висение уже порядком надоело и я, прочитав в одной из тем, что надо поворачивать верт. постепенно, принялся за дело. Решение пришло само собой. Немножко сдвинул триммер хвостового винта и верт начинает медленно разворачиваться. Я соответстенно стараюсь удержать его на месте. Все это происходит на высоте порядка 20см. Этого мне вполне досточно для того, чтобы посадить верт, если чувствую, что теряю над ним контроль. Поэтому я, окрыленный некоторыми успехами, только с работы, сразу за верт. Вишу у самой земли и вдруг мой верт. вжикнув, резко сел и замер. При осмотре увидел, что лопасти имеют большой отрицательный угол атаки. С ужасом я представил, что было бы, случись все наоборот, ведь над вертолетом висит большая люстра. Электроника признаков жизни не подает. На передатчике светится один зеленый индикатор разряженности батарей. Я думаю, это был мой последний полет по комнате.
Я вот только одного понять не могу почему за такие деньги??? РТФ набор этого верта стоит 378 долларов. А за такие деньги можно было взять вот такого верта cgi.ebay.com/RTF-ALIGN-TREX-450SE-SE-RC-Helicopter…
Совсем другой уровень и еще и дешевле бы вышло.
Нельзя. Настоящая цена внизу, там где пишет «Buy it now» US $749.00 . А эта так, для завлекалочки. Начинаеш торговаться, а твою цену сразу бъет программа. И так, пока не дойдет до нужной цены.
А я вот на своем BELT-CP по комнате летаю. Правда слово «летаю» очень громко сказано, так, одно висение. Зона для полетов у меня 3х3х1.9(выше люстра). Кстати, именно в комнате я научился висеть. Конечно, это не от хорошей жизни. На работе до позна и не каждое воскресенье хорошая погода. Я теперь боюсь, что слишком много времени уделяю висению и потом будет трудно двигаться дальше. Пробую висеть боком, но места катастрофически нехватает, я уже не говорю повернуть кабиной к себе. Вот такая у меня проблема.
www.himodel.com
есть все, цены душевные, доставка дешевая обычной почтой (за 700гр посылку отдал рублей 400), идет около месяца.
Таможня моей посылкой на 9000р даже не заинтересовалась.
Я покупаю здесь. Некоторые сравнил, вроде дешевле.www.rchelicoptershop.com/catalog/index.php?osCsid=…
+1
Не мешай машине работать, хот я ябы поменял не разъемы а весь верт 😉
Вообще то у меня есть еще один верт. BELT-CP. Этот для полетов по комнате, когда на улице нелетная погода. Да и с работы прихожу очень поздно. Единственный день, воскресенье.
Купил себе верт. WALKERA 70C для закрепления навыков, пока жду запчасти к BELTу. Идут с Гонконга две недели. И вот однажды присмотрелся, что разйомы соединены не так, как мне кажется, должно быть. POWER подсоеденен к двигателю, а THR к акумулятору. Но самое интересное то, что все это работает. Теперь стоит передо мною гамлетовский вопрос, менять или не менять местами разйомы.
Попрыгать сначала надо было, тогда можно безболезненно определить куда сносит верт. и скорректировать триммерами или поправить центровку. У меня тоже такой был первый полет. Думал, сначала подниму,а потом уже поймаю, но не тут то было. И еще совет, который мне очень помог. Держать рычаги попробуй двумя пальцами,упершись лодонями в передатчик. Так можно поправлять положение рычагов после каждого подскока, пока верт. не зависнет. Подымать на высоту около 1м. Ну и конечно при первых полетах пикрепить тренер-шасси.