Activity
Ну есть класс моделей, которые делаются специально для запуска по прямой линии.
На одном конце бассейна стоите вы, на другом стоят буйки-ворота. В зависимости от того, между какими буйками прошла ваша модель, считается количество балов.😉
Про прямоходы понятно, спасибо. Я планирую много всяких РУ- функций, поэтому и размер такой.
Цветные как-то “пожиже” показались, всегда пользовался белым. До сих пор пол-тюбика лежит, иногда его и использую. Приобретён был году так в 1984-м…
Сейчас продаётся на строителном рынке любого цвета.
Круто! 😃
А она будет прямоходом или радиоуправляемая?
Будет радиоуправляемая! Что значит “прямоходом”?
Ничего там не тает и не слипается.
И тридцать лет назад Эдельвакс использовали при формовке воздушных винтов, фюзеляжей, капотов и проч.- грели формы до 80-90 град.- всё великолепно вынимается потом.
Если у Вас “тает и все слипается” - ещё не означает, что у всех остальных тоже самое происходит.
Я видел оранжевый эдельвакс,белый и тёмно-малиновый, разница есть? Или только в цвете?
Точно сказать не могу. Но когда мы делали матрицу под “Охотник” то сделали с явным запасом толщиной примерно 6 см. Этого вполне хватило! Думаю хватит и для подлодки! 😃
Какой длинны был охотник?
Я так думаю. что матрицу для корпуса целесообразнее сделать, все-таки из алебастра. А вот насчет рубки- наверное лучше сделать из стеклоткани.
Какой-же толщины должна быть стенка алебастровой матрицы?
Да! Алебастр очень даже пригоден для изготовления матрицы.😎
Ну смотря под какой корпус нужна матрица и сколько скорлупок требеутся с нее снять.☕
Корпус подводной лодки. Снимать буду нижнюю часть один раз и верхнюю два раза, ну наверное ходовую рубку пару раз !
А какой гипс лучше подходит? Алебастр годиться?
Я слышал, что в качестве разделительной смазки используют ЭДЭЛЬВАКС! Это какаято натирка для паркета на парафиновой основе. Видел в хозяйственном.
Интересный способ! А с гипсовой матрицей опыт есть?
Доброго времени суток всем! Сделал я болван подводной лодки, теперь встал вопрос о снятии матрицы. Подскажите как правильно это сделать, какие материалы использовать, порядок действий.
только не обольщайся. Это не чертёж, а порнография.
Вместе с всевозможными фотографиями вполне достаточно!
Сильно не расстраивайтесь по поводу чертежей. Те кто ругает пусть предложат лучше.
Эти чертежи лодки возьмите за основу и скорректируйте по фотографиям лодки, или купите готовые здесь tok.severodvinsk.ru/subplans.htmС электроникой не торопитесь, делайте корпус лодки и покопайтесь в сети. Определитесь с типом балластной системы, тогда и с электроникой будет понятнее.
Удачи в постройке
С балластной системой всё ясно, она будет поршневой!Дело в том, что меня интересует больше процесс ,чем результат.На мой взгляд поршневая система интересней всего в изготовлении. Ещё нужно добиться правильной и надёжной работы механизмов. Море интереснейшей работы!
Спасибо за ссылки, чертёж найден , информации по корпусу масса!
Спасибо за советы и помощь уважаемые! Осталось с электроникой разобраться! Вопросов много: с чего начать, что для чего нужно, как соединять всё это между собой и что и как работает. Может подскажете, где всю эту инфу посмотреть?
Для начала, посетите этот сайт, здесь вы найдете много полезной инфы по строительству моделей R/C лодок.
www.ubootmodell.ru
Так же, в ветке “Судомодели - Общий” уже полтора года ведется пост по R/C лодкам
rcopen.com/forum/f130/topic28619/260Удачи в постройке.
Спасибо, буду следовать советам!
МК в народе называют “Весёлые картики” или “Мурзилка”. Именно из-за тех картинок, которые в нём публикуются.
Это многое обьясняет.
Это модуль безопасности, который контролирует датчик глубины, потерю сигнала от передатчика, наличие течи в корпусе. В этих ситуациях он подает команду на всплытие и лодка всплывает. Если ситуация с глубиной погружения или с потерей сиганла востанавливается всплытие прекращается и вы можите управлять балластной цистерной дальше, если нет (например течь в корпусе) то лодка всплывет и выполнять команду на погружение не будет.
Вот это да! Не знал, что в моделях, такая сложная электроника. Я,признаться, не очень силён в модельной электронике.С удовольствием посмотрел-бы любую информацию связанную с подводными лодками, и вообще с судомоделизмом. Это очень интересная тема.
Да немцы умеют строить лодки. Там очень навороченная балластная система. Две поршневые цистерны, куча электроники включая fail save, контроль глубины погружения и контроль заряда батареи. Передние рули сделаны выдвижными.
Нет необходимости делать все эти навороты в лодке, хотя с ними лучше.
Можно кое что от них взять, а ещё своих добавить!
Да немцы умеют строить лодки. Там очень навороченная балластная система. Две поршневые цистерны, куча электроники включая fail save, контроль глубины погружения и контроль заряда батареи. Передние рули сделаны выдвижными.
Нет необходимости делать все эти навороты в лодке, хотя с ними лучше.
Что такое fail save?
Да, обтекатели дейдвудов уж сильно выделены, похоже модель сделана по чертежам из МК.
Что-ж получается, в МК неправильный чертёж, или они разные, от года выпуска?
Вот корма и фото модели лодки для образца
А кто моделист? если не секрет, может есть фото внутренностей?
чертежей нет, есть фотографии. Архив по ссылке:
webfile.ru/1668148
Хорошие фотографии,а хотелось-бы ещё увидеть её с зади! Если есть ,не сочтите за назойливость.
Может проще купить готовый корпус?
Вот немцы предлагают два варианта в масштабе 1/100 и 1/150
www.jet-drive.de/cms/component/…/Itemid,17/
Очень интересно,спасибо за подсказку. Я попробую изготовить корпус сам. Очень хочется руками поработать. С композитами опыт есть.
Информация интересная. Я служил в Североморске, видел Акулу близко! Потрясающее зрелище!
“Тайфун” она по классификации НАТО. У нас - проект 941, “Акула”.
Примерные проекции есть тут, была хорошая публикация в “Моделист-Конструкторе”, в свое время по опубликованным чертежам и строили резиномоторную модель.
Спасибо! буду искать журнал.
Ищу чертежи ПЛ “Тайфун”.Есть желание сделать радиоуправляемую модель.Для изготовления болвана нужны нормальные чертежи.Где-бы посмотреть? Подскажите,уважаемые.