Activity

FAI F3J World Championships 2012 – South Africa

Поздравляю всех с завершением соревнований.В финальные полёты наши пилоты к великому сожалению не попали.
Результаты все видели.
Для роста мастерства предлагаю тему не закрывать а устроить нормальный разбор полётов.
Участникам соревнований поделиться увиденным, новинками в широком смысле слова.
Нам есть куда рости.
Без тщательного и самокритичного анализа полётов улучшить результаты в будущем будет трудно.
И прошу относиться с уважением к любому мнению и не высказываться резко ни в чей адрес так как это приведёт к молчанию.
А получить новые знания необходимо.Результаты говорят сами за себя.
Буду ждать трезвого анализа прошедших соревнований.
Хочу пожелать пилотам новых больших побед.

"Классика в современной обработке"

Автору желаю больших успехов.Есть одна проблема.Дерево со временем набирает влагу и его крутит.Особенно страдают крылья.Пропитка лишь добавляет вес.
Я за композиты.Мой печальный опыт приобретение планера такой технологии.Такая конструкция хороша на один сезон.

Наши в Словении

Говорил с участниками ЧЕ.Нынешние чемпионы это профессионалы хорошо финансируемые.А наши спортсмены всё за свои кровные.Пока их зарабатываешь на тренировки времени мало остаётся.Будут деньги и семь дней в неделю для тренировок и наши поднимутся на пьедестал.Все нынешние разговоры направлены на максимальный результат при ограниченных финансах.Предлагаю обсудить источники финансирования,популяризации,и создании школы пилотов.Необходим обмен опытом от Ведущих пилотов.Хотелось бы услышать от участников ЧЕ личные подробные впечатления о технике тактике и.т.д…

Наши в Словении

Два последних года в Севастополе соревнуемся используя резиновый жгут диаметром десять милиметров и длиной 30 метров, леер 150 метров.Дёшево и лучше видно мастерство пилота.Я полностью согласен убрать штурмана.Но
оставить помошника выпускающего планер и уходящего затем.Но при этом ввести поминутное звуковое оглашение времени,а последние две минуты- каждые десять секунд в обратном отсчёте,последние девять секунд озвучить посекундно и звуковой сигнал финиша.Для исключения временной задержки небольшие динамики на каждом старте с возможностью подключения наушников.Время старта ограничить до 5-10 секунд с подачей звукового сигнала,превышение штаф,все последующие старты по основным правилам.Начало полёта выпуск модели из руки.В случае потери из вида модели пилотом разрешить помощь в подсказке судьёй.Фотофиниш это дорого но правильно.На данном этапе, простая дублирующая фотокино фиксация для решения спорных вопросов.С длиной леера возможно укорочение до 50 метров в зависимости от погоды.Резиновый жгут у всех должен быть одного производителя и не старше двух лет. Попробуйте,у нас получается.

Дрейф нуля на сервах

У меня тоже была такая проблема.
Оказалось всё очень просто.
Крепление 81-х было на двухстороннем скотче.
На нем и плавали при транпортировке.
Сейчас вклеиваю на зпоксидной смоле,
проблема ушла .Но есть и внутренние прблемы
серв о них уже написано.