Activity
Спасибо за консультацию.видимо после 1 аварии я установил ремень наоборот. Не съезжает, если натянуть получше.
У меня из-за этого и гироскоп значит в положении norm.
Значит получаеца картинка в моей инструкции помещена наоборот. А у Вас также ?
Здваствуйте ! Помогите пожалуйста советом. С моим вертолётом видимо что-то не то. Все пишут,что для того Чтобы увеличить угол атаки лопастей хв.ротора необходимо укоротить тяги(которые под номером 111 в инструкции).Т.е. получаеца что чем ближе к хвостовой балке деталь 109 (bearing holder) тем больше угол атаки.
На моём верте почему-то всё наоборот. Я сделал более длинные тяги и у меня максимальный угол атаки образуеца когда эта скользящая втулка наиболее удалена от балки .
Вопщем у меня есть подозрение что з.ротор крутиццо в обратную сторону(При вращении главного ротора по часовой стрелке та лопасть хв. ротора ,которая находица сверху движеца вперёд.то есть если смотреть на верт с правой стороны то по часовой стреле )Ремень я ставил точно как в инсрукции.
Угол атаки 0 
Рычаг Сервы посредине 
максимальный угол атаки 
помогите плз, если есть какие-либо соображения.
Извините хотел поместить в ветку про KING 2,но получилось почемуто сюда.