Activity
Ну, вот, дорогого Дим Димыча заблокировали на месяц.Очевидно за оскорбления. Пусть то, что он назвал человека на много старше его "животным “, останется на его совести С определением " диванный эксперт” почти соглашусь. По состоянию здоровья давно не соревнуюсь, не сужу ,только строю иногда летаю. Но как судья республиканской категории по авиамодельному спорту( годы СССР) могу высказать свое видение и мнение о ЧР F4C 2023, как и любой посетитель форума. В свое время отсудил много областных, зональных и республиканских соревнований( союзных не довелось), в том числе одно из первых соревнований радиоуправляемых моделей- копий в Финале Чемпионата РСФСР по свободнолетающим и Р/У моделям в июле 1988г. в Серпухове ( там кстати впервые увидел Футабу). Были и Кубки РСФСР и Первенства РСФСР у юношей. Чтобы судить такие соревнования, приходилось много изучать правила различных классов, участвовать в различных семинарах. Поэтому когда увидел Сыкало М. С другой моделью и в другом классе был удивлен, а зайдя на сайт F4Srus увидел, что он еще и первое место занял. Вы так и не объяснили, как был разрешен переход в другой класс после окончания регистрации, должен быть какой-то протокол, решение судейской коллегии. Грубое нарушение регламента. Но скорее всего, тут свои правила.Теперь мы этого не узнаем , да и протоколов не увидим.( глас этой темы Кондрашов примолк). На счет скакания по темам форума и разбрасыванию г… на, тут совсем не так. На форуме с 2011года( 5лет - это перерегистрация) и в основном посещаю темы по планерам,мотопланерам и копиям,полукопиям, иногда большие самолеты, пишу не часто. С удовольствием слежу за постройкой копий. В том числе и за Ансальдо Макса. Думаю что и Ньюпорт не плохой, но не надо таких “роялей в кустах”. Думаю многие и не въехал в это нарушение. Ну привез и привез - летай. Тем более там ему поперек никто не скажет.
Да и сам Сыкало М. не должен был стать чемпионом в гигантах, раз не был заявлен в этом классе на время окончания регистрации. Не понятно, как вообще к этому отнеслись остальные участники ЧР. Очевидно “не обратили на этот факт внимания” , задавленные " АВТОРИТЕТОМ Макса. КОРРУМПИРОВАННЫЙ МЕЖДУСОБОЙЧИК!!!
Извининяюсь, что перепутал Ньюпорт с Фокером. Но может главный рупор ““ЧР”” Дим Димыч объяснит, можно ли после окончания регистрации перейти в другой класс моделей. Скорее всего можно, но только ЧЛЕНАМ(ПРЕДСЕДАТЕЛЮ) комитета. Думаю на следующий ЧР Макс попросит Регеля перейти в полукопии и Савва - ЧЕМПИОН!!!
Коррумпированный междусобойчик. Сыкало М. в заявке SVA в копиях( на сайте F4Crus от 02.06.2023 после окончания регистрации), а на ЧР в гигантах с Фокером. Явно , чтобы сыночка ближе к чемпионству просунуть.
Красиво полетел !!!
На нижней части киля, так и просится серп и молот.
Денис, не гони годы, с мая только второй пошел. Но хочется побыстрее увидеть готовую модель и ее полет.
Зачетно. Только по мотивам Синдбада, здорово похож.
А если сервы из хвостовой части перенести вперед. Меньше грузить носик придется. У меня на Леприконе ( модель Дениса Метелева)они всамом носу. Видно на фото в посте 10 этой темы
Игнорирование по вопросу состава судейской коллегии ЧР 2021 просто зашкаливает. Господа организаторы и руководители данного соревнования похожи в своих сообщениях и ответах .на депутатов ГД.Любая информация - о накидках, о медалях, о туалетах, о репортерах, все,что угодно, но только не прямой ответ. В данное время, я далек от вашей темы, хотя читаю ее с самого начала. В 80-тые, начало 90-х много пришлось посудить авиамодельных соревнований - областных, зональных, республиканских, даже МАП. Тогда команды подавали списки судей, которых везли на соревнование,
заранее, все утверждались, назначались начальники стартов,секретари на каждый вид состязаний. А здесь похоже не знают даже главного судью. Все это очень снижает оценку данного мероприятия. Но все равно - всем удачи.
Наинтереснейшуа тема. В ней мы узнали как ламинировать пенопласт, как устанавлиаать сервы, как паять клеммы, как и чем клеить . Наверное еще много интересного нас ждет впереди… Спасибо Вадиму.
Бывает, использую комбинацию - жидкий космофен и активатор Aкфикс. Склейка нормальная, только белый налет (легко удаляется наждачкой).
Ждём снега?
Дядя Вова скромно, дозировано выкладывсет по одной фотке. В Livejournnal у строителя jakonezi ещё и интереснее, особенно с его юморными комментариями. Классный аппарат прорисовывается.
Столько было разговоров о установки сервомашинок с возможностью легкого демонтажа, а посадил на клей для потолочки. ХА-ХА.
Не в обиду сказано, но где же полет планера, парение о котором вы мечтали? Практически весь полет не моторе. И при посадке никакой механизации не использовано.
В 2018 году в начале мая (а погода, как сейчас) летал на Радиане с камерой. Поле разделено дорогой. Я над левой половиной на высоте метров 150, а на правой половине большой птиц( кто такой не знаю - не орнитолог) видимо мышковал метрах в 2-3 над землей, не обращая на планер внимания. Но стоило только планеру пересечь линию дороги, как этот гигант несколькими взмахами крыльев уже был рядом и пытался атаковать. Пришлось включить двигатель и тоже пойти в атаку. Потом на видео он был всего секунду, но фото с компьютера сделал на память.
Регистрация - это одно ( свои зарегисрировал еще в прошлом году) , а как с разрешением на ИВП или партизанить будешь?
А как вы меняли трубки? Попробовал вытянуть свои, сидят крепко даже не сдвинулись. Разрезали крыло?
Ничего не резал, они не вклеены. Зацепил удлиненными плоскогубцами, уперся и …
Вниманию Нижегородских моделистов!
При покупке с барахолок не теряем бдительность!!!
Попал на днях на развод/кидалово…(((😃
Две недели назад этот же товарищ обул меня на трешку. Денис,напиши мне в личку.
Менял стальные квадратные трубы на угольные круглые диаметром 10мм, вес уменьшился грамм на 150. Но, все равно не паритель. На моторе вверх метров 200 - снижение в безмоторном режиме 1,5 - 2 минуты. По этому, вверх - минута снижения в планировании - опять на на моторе вверх, и так по-кругу. С хорошим акком (у меня 2200) можно релаксировать минут 20 и более , Планер большой, можно поднять высоко, видно хорошо, смотрится реалистично. Удачи.
Андрей, разговор начат не о ремонте битых моделей ( просто Борис привел пример твоих битых моделей и что ты их потом восстанавливаешь - МОЛОДЕЦ) .Не понравилось твое пренебрежительное выражение к моделям - КАРАКАТИЦЫ и что такие модели должны биться. А,если человек смог сделать только такую модель, а другой наоборот захотел именно так сделать свой самолет и кому-то он не нравиться . и сразу - УРОДСТВО… НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ. Просто не красят тебя эти слова.
Раскладывали и сильнее, а потом в поле, на коленке ремонт между турами и снова в небо. А судить о красоте АВИАМОДЕЛИ человеку не сделавшему самостоятельно не одной и говорить,что некрасивые (по его мнению)модели должны биться , просто некорректно
Андрей, просто ты не авиамоделист, …а ЛЕТУН. А здесь люди строят, экспериментирует, иногда бьются.
Olegss. Вы хотели сделать ,паритель,. Но похоже, летаете почти все время на моторе. Как он висит в воздухе, у меня пятый Феникс 2600 мм, как его не облегчал, с высоты метров 150 валиться минуты за две.