Activity

Фестиваль Московское Небо 2018 состоится!
Thermik:

Ваше мнение очень важно для нас 😃

Если кому из участников не трудно, напишите 10+ и 10- прошедшего Московского Неба. Можно здесь, а можно и в Ватсап +79091512016

Все понравилось, кроме одного, ВПП была удалена настолько, что весь кайф от взлета-посадки прошел стороной. Поэтому 10-
Спасибо!

Фестиваль Московское Небо 2018 состоится!
Thermik:

Внимание

Теперь билеты на “Московское небо” доступны в кассах города по следующим адресам:

Москва, ул. Новокосинская, д.35/5
Ежедневно с 10:00 до 21:00

г. Балашиха (г. Железнодорожный), мкр.Железнодорожный, ул, Советская, д.5
ТРЦ “ЮНИОН”, 2 этаж, офис 2-5. Вт-сб с 11:00 до 20:00, вск-пн - выходной.

В кассах также предоставляются 50% социальные скидки следующим категориям:

многодетным семьям,
пенсионерам,
ветеранам,
людям с инвалидностью.

Для получения скидки потребуется предоставить подтверждающие документы. Скидка распространяется на одного сопровождающего для людей с инвалидностью I группы.

Приветствую! В продолжении темы билетов на Московское небо.
Сегодня повторно, я уже в 3-й раз звоню в кол-центр сайта kassir.ru и вот такую мне сообщают новость - билеты всех категорий, а не только льготные, на сейчас, недоступны в принципе для приобретения их в кассах, т.к. там у них на сайте идут какие-то работы… и программа продажи билетов пока не работает.
А до события остается какие-то пару дней!

Чемпионат Москвы и Московской области по "Союз-500" , Кубок "Московское небо - 2018"
Андрей_Зазулин:

Приветствую всех буйных .
Пора задуматься о Сезоне-2018 . Сегодня М.А.Дронов позвонил и любезно предложил провести в Рузе либо этап этих стартов , либо финальные соревнования , за что ему огромное спасибо . К известным площадкам в Нахабино (Шаманов-Сытников) , Внуково (Леонов) и Воскресенск (Зорин) , может присоединиться Руза .
У кого какие мнения ?

Куда буйные или не очень… подевались?

Фестиваль Московское Небо 2018 состоится!
Thermik:

moscowskyfest

Внимание Теперь билеты на “Московское небо” доступны в кассах города по следующим адресам:

Москва, ул. Новокосинская, д.35/5
Ежедневно с 10:00 до 21:00

г. Балашиха (г. Железнодорожный), мкр.Железнодорожный, ул, Советская, д.5
ТРЦ “ЮНИОН”, 2 этаж, офис 2-5. Вт-сб с 11:00 до 20:00, вск-пн - выходной.

В кассах также предоставляются 50% социальные скидки следующим категориям: многодетным семьям, пенсионерам, ветеранам, людям с инвалидностью. Для получения скидки потребуется предоставить подтверждающие документы. Скидка распространяется на одного сопровождающего для людей с инвалидностью I группы.

Здравствуйте уважаемые организаторы! Я пенсионер и позвонил в кассу м.Новокосино,35/5 (kassir.ru) в надежде приобрести билет с обозначенной скидкой 50%
но увы, ответили что скидок нет, а стоимость билета идет еще с какой-то соц.надбавкой в 120 руб. итого 1320 руб. Жаль… очень хотелось бы там побывать, сам заядлый авивмоделист.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Уважаемые практики! Какой угол выкоса движка вправо можно предварительно заложить, при сверлении отверстий (из практики полетов), кто подскажет? Или величину (в мм) сдвига по горизонту отверстий крепления стоек двиг. от осевой линии модели?
(3-5 град. соответствует смещению на ~ 10 - 14 мм.)

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Pinchuk:

Анатолий,если оченно хоцца,то никто не сможет отговорить.Блинчиком полетит,а вот надо оно Вам или нет - решать Вам.Конструктив стойки бипланной коробки на моём биплане.Сердцевина - фанера тополь 3мм.,с вставками из берёзовой под болты крепления.Зашито с двух сторон бальзой 1,5мм. С уважением.

Спасибо за конструктив, Андрей! У меня навязчивая мысля, что надо бы все покрепче делать - приводит к перевесу конструкции. Такое ажурное облегчение Вашей модели приводит в восхищение и одновременно в страх - это же не электричка! Может есть видео полетов, с удовольствием посмотрю.
С уважением!

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
odessit:

Какой шикарный газончик, и где такой стригут?

Pinchuk:

Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.

Андрей, нужен совет бывалого, что скажете делать с моделью… Когда замышлял, с форумом не был знаком, планировал под движок DLE-30, на земле его уже слегка обкатал (4 л. спалил). На 10% уменьшил масштаб, размах 1600, потом в процессе добавил законцовки, получилось 1700. Вес оказался ужасным, исковырял где мог для облегчения задок фюзеляжа, и теперь, если делать удлинение мото-короба для соблюдения балансировки, то нужно добавить вперед еще 150 мм. И сухой вес получится под 8 кг.
Ясно, что нужен 50 куб. мотор, на который пока не тяну. Вопрос в чем - если смириться с тем, что это не жаворонок для пилотажа, а хотя бы тренер для взлета-посадки и обкатки мотора, полетит ли на таком движке, что есть? Или сразу отложить до лучших времен, чтобы дров не наломать и делать с учетом всех рекомендаций? Но очень хочется его испробовать…😃

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Sotka:

Был разбит в хлам.После кап ремонта.

20170325 182246

вот ещё

20170325 181144

Респект и уважуха Сотке! Любо посмотреть на полеты. Игорь, вопрос такой - я вижу, Вы распорки между крыльями изменили от оригинала - какая минимально допустимая толщина фанеры сгодится, чтобы держала нагрузки и вес не переутяжелить? Дюрали нет, текстолит тоже надо нарыть… Я сделал распорки по чертежу из 10 мм фанеры и ужаснулся, вес обоих 200 гр.!? Что посоветуете?

odessit:

Сделал подставку для удобства на поле.

Александр, привет! Я тоже задумываюсь слепить что-то подобное столику для сборки на поле. Даже поглядываю на гладильную доску, которую можно фиксировать на разной высоте…😃 Вопрос в том, насколько такая конструкция устойчива от случайного бокового воздействия…? Страшно подумать, если с такой высоты грохнется!

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Pinchuk:

Питтсов каких тока нет,кинте схемку с рабочими размерами.Что за мотор и каков его вес? Сервы на такой размер бипа будет грамм 70.С уважением.

Привет всем участникам форума! К моему величайшему сожалению, я только сейчас попал на эту тему биплана, который начал строить “вслепую” по голым чертежам этого биплана год тому назад… и только сейчас, наломав кучу дров, когда модель почти готова (центровка задняя, вес тяжелый, и прочие прелести, с которыми все сталкивались в большинстве), получил здесь ответы на все мучавшие меня тогда вопросы, которые так пригодились бы еще на стадии проектирования. Приходится мириться с мыслью, что это только первая модель в этом классе, и думаю, не последняя!
Моя благодарность всем, кто здесь принимал участие! Надеюсь, что эта тема еще жива, или как?

У меня вопрос по китайским сервам,(бюджет ограничен). Собираюсь сделать заказ и хотелось бы получить совет.
Модель с размахом 1700, полный вес надеюсь уложить под 8 кг.

Может есть у кого опыт использования вот таких (для РН)-

  1. модель: LF-20MG цифровая
    крутящий момент (4.8 В): 16.5 кг-см (229.1 унц./в)
    крутящий момент (6.6 В): 20.0 кг-см (277.7 унц./в)
    скорость: 0.18 сек (4.8 В)/0.16 сек (6.6 В)
    рабочее Напряжение: 4.8-6.6 Вольт ПОСТОЯННОГО ТОКА
    Тип подшипника: Подшипник x 2
    Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
    передач Типа «Меди и Алюминия
    рабочая Температура:-20-60
    рабочая частота: 1520μs/333 Гц
    цвет: Красный и Черный
    материал: Алюминий, Пластик, медь
    размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)
    размер упаковки: 61x40x72 мм
    Вес нетто: 60 г

  2. Аналоговый сервопривод HD-1501MG:
    металл, обеспечивает экстра-высокий крутящий момент, это серво Замена -обновление оригинального HD-2550A сервопривода.

Основные характеристики на 6 В:
0.14 сек/60 градусов, 240 унций-в (17 кг-см)
Вес: 60 г
Размеры: 40.7x20.5x39.5 мм
Напряжение питания: 4.5 ~ 6.0 В
Пусковой момент: 17kg. см
Рабочая скорость: 0.14sec/60 & deg; (без нагрузки работает)
Температура хранения:-20C ~ 55C
Мертвая ширина: ≤ 4US

  1. На все остальное по кругу (на газ что то попроще):
    HD LF-13MG Стандартный Цифровой Высокоскоростной
    Крутящий Момент 13 КГ

крутящий момент (4.8 В): 10.5 кг-см (145.8 унц./в)
крутящий момент (6.6 В): 13.0 кг-см (180.5 унц./в)
скорость: 0.15 сек (4.8 В) │ 0.12 сек (6.6 В)
рабочее Напряжение: 4.8 ~ 6.6 DC Вольт
вес: 60 г (2.12 унц.)
Тип подшипника: Подшипник x 2
Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
Тип редуктора: Медь и Алюминий
рабочая Температура:-20℃ ~ 60℃
рабочая частота: 1520μs/333 Гц
размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)

  1. насколько приемлемо применение одновременно и цифровой, и аналоговых машинок? (Аппа Futaba T6EX)