Activity

=)))

Если чем мы занимаемся- придурью и эгоизмом. То тогда чем нам еще заниматся?
Дайте нам альтернативу!

Обкатка и температура
Manjak-Lubitel:

Позвольте задать вопросец. А как игла холостого хода может влиять на качество смеси?? На количество да, но не более! Возможно имелась в виду игла малого газа?

Возможно, наверно мы называем поразному одни и теже иглы.

Игла холостого хода (ХХ) онаже и игла малого газа - здесь ключевое слово - игла, которая регулирует количество смешиваемого топлива при закрытой заслонке карбюратора (Air/Fuel Mixture)

Есть еще ВИНТ холостого хода, вот он какраз и регулирует степень открытости заслонки карбюратора. (Throttle Value Adjustment Screw)

Ну и собственно есть еще главная игла высоких оборотов ее еще называют (needle value)

Помогите выбрать первую Электричку
Dider:

Или у полноприводных можно регулировать баланс между осями?

Да, можно регулировать путем изменения густоты смазки в дифференциалах.
Берите полный привод.
И мини инферну.
В стоковой инферне подшипники стоят только на дифференциалах, на осях обычные пластиковые ставки, которые стерутся после двух месяцов упорных покатушек. Потом можно просто докупить и поменять.
Алюминий, это хорошо - но в меру. Скажем рычаги лучше чтобы они были сделаны из пластмассы, так как они более мягкие. А вот держатели амортизаторов лучше чтобы они были из алюминия, так как они быстро ломаются.
В инферне можно использовать обычные пальчиковые аккумуляторы.

Обкатка и температура

Если двигатель на холостых нормально работает, потом взлетает - то это происходит от обеднения смеси, Настройка сводится к тому, что нужно завести двигатель, и тут же начинать ОТКРУЧИВАТЬ иглу холостых оборотов, когда двигатель заглохнет от обогащения смеси. нужно ЗАКРУТИТЬ иглу холостого хода на 1/8 оборота. и попробовать запустить двигатель. если двигатель схватывает, но не запускается, то еще закручиваем иглу. Смысл сего действия - запустить двигатель на максимально обогащенной смеси. Если смесь обогащена, то из трубы будет валить много дыма, и топлива. Звук должен быть рокочущим и очень громким - это нормально (обычно новички тут же пугаются). Ессесно, заводить нужно на “кирпиче” чтобы колеса были свешаны.

Температура двигателя должна быть в пределе 100 - 120 градусов.
Чтобы на холоде поддерживать такую температуру, нужно на рубашку охлаждения двигателя одеть носок.

После каждого запуска, поршень нужно выставлять в нижнюю мертвую точку. Это нужно для того, чтобы гильза в двигателе при охлаждении без особых проблем изменила свой размер до оптимального. (если этого не сделать, то поршень просто напросто заклинит, что на сегодняшнем холоде очень вероятно).