Activity

FSR-ECO --- на движках Тамия (?)

Спасибо за приведенные параметры.
(хотя 7,2v при best eff сомнительны)
Но исходя из них(при условии что best eff. это есть max eff.) получается, чтот даже у
DYNA-RUN Super Touring мах. кпд. равен 56,7%, а это довольно низкий кпд. (развиваемая мощность 105,95W , а потребляемая 187,2W)
и мощность развиваемая маловата.
У хорошего ECO-standart мотора кпд 74-76% и момент 400-500 г*см

FSR-ECO --- на движках Тамия (?)

Понятное дело, что на ЭКО ставят 7 банок, вопрос в том на что расчитаны тамиевские моторы (насколько я знаю, в автомобилях 6 банок). И чтобы оценить возможность их использования для ЭКО нужно знать рабочий ток при МАХ КПД , собственно КПД, и развиваемую при этом мощность.
Для новых правил ЭКО( гонка в standart-8 минут)
нужно чтобы в районе МАХ КПД ток был примерно 22,5А (для 3000 NiMH аккумуляторов)
Для 8-ми минутной гонки нужен моторчик витков 16-18, намотанный в 2 нитки. А для 5-ти минут неплохо подходили моторы 12х2 (правда проблематично было подобрать винт).
Кстати, если кто знает, напишите по каким правилам будут гоняться на детском чемпионате России летом следующего года.
заранее спасибо.

FSR-ECO --- на движках Тамия (?)

Какой при этом моменте потребляемый ток?
какое напряжение(сколько банок? 6 или 7)?
сколько оборотов?
Неплохо бы знать характеристики этих движков,
т.е. зависимость момента, потребляемого тока, К.П.Д., напряжения от оборотов для оборотов от 0 до MAX.

Резонансные трубы.

Не знаю как у авиаторов ,может у них все по другому, а на лодках примение трубы дает процентов 30 дополнительной мощности.
Труба смещает фазы газораспределения,
частично устраняя недостаток двухтактных двигателей-симметричность фаз.
Существует методика вполне надежного расчета резонансных труб.