Activity
Люди добрые!
Кто знает характеристики от этого бесколлекторного моторчика???
Хотя-бы мощность и на сколько вольт?
Спасибо за приведенные параметры.
(хотя 7,2v при best eff сомнительны)
Но исходя из них(при условии что best eff. это есть max eff.) получается, чтот даже у
DYNA-RUN Super Touring мах. кпд. равен 56,7%, а это довольно низкий кпд. (развиваемая мощность 105,95W , а потребляемая 187,2W)
и мощность развиваемая маловата.
У хорошего ECO-standart мотора кпд 74-76% и момент 400-500 г*см
Понятное дело, что на ЭКО ставят 7 банок, вопрос в том на что расчитаны тамиевские моторы (насколько я знаю, в автомобилях 6 банок). И чтобы оценить возможность их использования для ЭКО нужно знать рабочий ток при МАХ КПД , собственно КПД, и развиваемую при этом мощность.
Для новых правил ЭКО( гонка в standart-8 минут)
нужно чтобы в районе МАХ КПД ток был примерно 22,5А (для 3000 NiMH аккумуляторов)
Для 8-ми минутной гонки нужен моторчик витков 16-18, намотанный в 2 нитки. А для 5-ти минут неплохо подходили моторы 12х2 (правда проблематично было подобрать винт).
Кстати, если кто знает, напишите по каким правилам будут гоняться на детском чемпионате России летом следующего года.
заранее спасибо.
Какой при этом моменте потребляемый ток?
какое напряжение(сколько банок? 6 или 7)?
сколько оборотов?
Неплохо бы знать характеристики этих движков,
т.е. зависимость момента, потребляемого тока, К.П.Д., напряжения от оборотов для оборотов от 0 до MAX.
Не знаю как у авиаторов ,может у них все по другому, а на лодках примение трубы дает процентов 30 дополнительной мощности.
Труба смещает фазы газораспределения,
частично устраняя недостаток двухтактных двигателей-симметричность фаз.
Существует методика вполне надежного расчета резонансных труб.