Activity
Приветствую. Нет ли у кого нибудь чертежей поршня и шатуна для двигателя Тайфун ? Пойдут даже не чертежи а просто эскизы с основными размерами, если возможно, то с фото оригинальных деталей, для лучшего представления.
Спасибо.
Добротная работа !
Большой масштаб не особо интересен. Примерно до 0.5м длинной.
Доброго времени суток. Недавно по поиску искал много разных тем, верней не так уж много, но всё-же. Помню лет 6-7 назад была тема про самодельный монстр, с удовольствием её читал, и не нашел сейчас.
Видимо за эти оды много кто пытался или делал, интересно было-бы почитать. Киньте ссылок на ваше творчество, планирую двинуться в этом-же ключе 😉
Спасибо !
Доброго дня.
Попала на досуге информация по статье о двухцилиндровом моторе из двух компрессионных движков, и сам мотор есть, но нет исходника статьи с чертежами задней стенки и о информации о том как дорабатывается золотниковый узел.
Прошу помощи у тех кому попадалась подобная статья, отпишитесь где и за какой год искать ? Двигатель оппозит из МК-12, не факт, что в исходной статье именно мк-12, но на деле двигатель на его комплектующих создан. Заранее благодарен
С ним уже веду диалог, если можно скиньте ссылку на его ствтью на форуме, о трубах, из 8000 сообщений автора накладно найти…
Davron, цели скорей научные, чем спортивные. Весьма частое явление в том, что на одинаковых моторах одна и та же труба работает исключительно по разному. Как и на одном моторе разные трубы одинаковой геометрии. Иметь десяток моторов и десяток труб до идеальной сборки не рентабельно, учитывая то, что при всём при этом параметры внутри двигателя меняются с износом, плывут все политропы сжатия, и расширения, а это тоже немаловажный фактор определяющий отдачу от трубы. Конечно имея базу опытов и наработок пересчитанных воедино я и трубу смогу вывести, предав ей нужную геометрию, но это ещё не говорит о том, что она будет работать так как нужно, ибо я могу ошибаться так-же как и мои предшественники, несмотря на более широкий подход.
Всем доброго времени суток.
Не первый год изучаю резонансные явления в трубах, и на сегодняшний день есть около 7 методик расчетов, и ни одна из них не охватывает хотя-бы треть процессов влияющих на трубу и отдачу двигателя при этом в целом. Физических процессов 14 штук, наиболее важные из которых начинаются задолго до трубы, и горения топлива в целом.
Проведя не малую исследовательскую работу в прошлом году на этот счет, можно уверенно сказать, что ещё работать и работать в этом направлении.
На данный момент изучены статьи и книги, такие как :
Моделист конструктор, все статьи о трубах.
Карбюраторные ДВС- Орлин
Мотоцикл без секретов- Григорьев
Секреты высоких скоростей- Жидков
Двигатели серии ЦСТКАМ- Мерзликин
Крылья родины 1985-03
Настольная книга форсировщика двухтактных двигателей- Бэлл
Если кто знает источники, напишите, интересно прочитать про любые наработки. На данном этапе я изучаю рынок на предмет покупки пары комплектов моторов ЦСТКАМ с трубами, для наиболее детального изучения их состояния в рабочем режиме, и тех самых важнейших составляющих, для выведения методики отталкивающейся от конечной мощности двигателя, и пределов совершенствования. Собственно вот и всё, буду благодарен, кто чем поможет 😎