Activity

Технология динамической балансировки ротора.

Я в этом году закончил Московский авиационный институт и учился на двигательном факультете. Так вот у нас на фак-е на кафедре технологии лучшие балансировщики на всем постсоветском пространстве. Именно из недр этой кафедры выходили и выходят все рекомендации по балансировке, конструируются балансировочные станки. Вообще простым описанием технологии вам, к сожалению, наверно будет не обойтись, т.к. опыт просто бесценен. Если Вас всетаки заинтересует, то напишите мне на мыло более конкретно какие ротора, обороты и т.д. , а постараюсь связатся с этими мужиками может что и получиться.
P.S. Сразу прошу прощения если не буду долго отвечать, т. к. мои набеги в инет нечасты.

Пилотажные змеи-это хорошо или плохо?:)

Очень даже неплохо, единственное только, что для серьезного пилотажа необходим змей по-крепче (цена) и ветер по-сильнее. А так для развлечения можно даже ромбовидный змей посадить на два леера и летать с возможностью выполнения несложных фигур.

AVTO-CAD.

А я вообще предлагаю пользоваться отечественными CAD-ми, такими как Компас-график. Я этой системой пользуюсь уже целый год и она мне нравиться гораздо больше, чем ACAD. Все таки ACAD сделан не для русских - возникают большие сложности со шрифтами гостами на стандартные изделия и т.п. Напротив в Компасе все гораздо проще, очень хороший интерфейс и чертить там можно сразу в миллиметрах, и госты есть, и шрифты гостовские. А самое главное Справка написана на русском(не переведена) и для русских. Там предельно все разжевано и по ходу работы(обучения) очень приятно с ней работать.
Да эта система не лишена недостатков, но она очень и очень приличная. Например, у меня на обучение ушел всего один вечер.
Если кто желает более подробно узнать об этой системе - мыльте, отвечу.