Activity

Тритон 2

Здравствуйте.

Большое разочарование в жизни это этот гребаный тритон.
Не понимаю как он работает.

Предисловие: у меня было много зарядок для каждых батареек своя, вот решился купить компьютерезированное зарядное устройство, почитала форум, предложения магазинов, выбор пал на тритон 2, всё умеет всё делает, li-po 5 банок заряжает. Я проникся этим и решил купить.
Дело сделано денег нет купил, оказывается он от 12 вольт только работает, ну не проблема сгонял в чип и дип купил источник питания на 12 вольт с много амперами 15 де то, точно не скажу, ну и не важно это.

Думаю потренерую себя как там чего, вставил 4 батарейки АА, подключил, выставил токи разрядки на 0,5 заряд на 0,7 Емкость батарей 2700 GP тип NiMh, вроде все нормально, включил.

Разряд нормально пошёл, заряд идет повышением вольтов, и отсечка стоит по вольтажу, получается что бы зарядить акумы в них надо впихнуть большими вольтами и у самих акумов вольтаж повышается, причем не хило для 4 аккумов 1,2 вольтажом в сумме 4*1,2 = 4,8 вольт он повышал под 10 вольт. Потом срабатывает отсечка акком не заряжен зарядник орет time limit …

Не пойму что это такое, это тритон гавно или я лошара, как блин зарядить им что нить нормально?

обкатка

Привет.

Тоже надавно стал обладателем Hyper 8
Обкатывал по инстукции отсюда workshop.modelsworld.ru/section8_article58.php
У меня по инструкции не получилось, пойди попробуй завести и на кирпиче ждать когда три четверти бака израсходуется 3-4 раза 😉
А потом “откатать 3-4 бака”, это как то не офигенно долго.
Сократил всё это до 2 раза по три четверти бака на кирпиче и откатал полтара бака на обогащённой смеси, затем всё по инструкции настроил. Тянет ещё как, сейчас ищу место, что бы начать настройку шасси, снег как то не в тему выпал.

настройка колёс багги

Всем привет, стал счастливым обладателем HYPER 8, вот незадача у меня вышла с колёсами.
Переднии нормально стоят, прочитал много форума. Вот заднии не понятно как то они скошены не развалом схождением а к центру, фото прилагаю foto.mail.ru/list/flea2003/50/52.html