Activity

Контроллер бесколлекторного двигателя

А 2.7к я поставил после того как поэксперементировал с напряжением питания контроллера. У меня любой двигатель(что перемотанный с новыми магнитами, что не перемотанный) нехотели работать или запускались раз в пятилетку, вобщем на модель такой ставить ну никак нельзя. А тут я попробовал поднять напряжение питания до 13V (я при экспериментах пользуюсь регулируемым и стабилизированным источником питания) и о чудо оно заработало! Но приуменьшении питания на 2-3V двиготель переставал работать. У меня уже давно была мысль, что что то с синхронизацией. И подключив осцилограф к выходу компаратора я просто посмотрел уровень сигнал при повышенном напряжении питания и что происходит при его уменьшении, а далее дело техники - поставил 2.7к и проблемы все отпали. Устойчивый запуск при напряжении от 6V до 12V.
Отсечка по напряжению работае очень оригинальн (во всяком случае у меня), она просто постепенно снижае обороты. А подбирал я одно сопротивление R18 так чтобы при напряжении питания 6V загорался светодиод. И ещё необходимо ставить кондёр паралельно R19 ибо пульсации напряжения по питанию заставляют ложно срабатыват отсечку по напряжению, но с этим я боролся уже в самом конце, после того как всё заработало.
Это мой контроллер и перемотанный двигатель.

Контроллер бесколлекторного двигателя

Уменя заработала плата BBController_D2Pack.brd, правда пришлось подобрать резюки по 2,7К (в схеме по 2,2 К), а также чтоб происходила отсечка по напряжению выставить напряжение на компараторе.
С перемотанным двигателем пока не пробовал. Сегодня буду пробовать.
Использую транзисторы IRF540 и IRF9540.
Прошивка 401 и 404 пока неработает!
Также проверь определение в mormot.inc онидолжны быть такие для BBController_D2Pack
.equ compB = 6 ;i comparator signal
.equ compA = 5 ;i comparator signal
.equ compC = 4 ;i comparator signal

Удачи

Ищу чертежи радиоракетоплана S-8E/P

Значит так:

  1. носик фюзеляжа - 1стекло-1СВМ-1стекло
  2. балка-3 стекло-1 уголь- 1дюраль
    3.нервюры-бальза 1мм
    4.зашивка крыла-бальза 1мм + дюраль0.03, можно обойтись и без дюраля но тогда лонжероны трубчатые по типу балки
  3. лонжероны и задняя кромка уголь 1х2мм
  4. оперение бальза 4-5 мм
  5. проводка - боуден
    На чертёж сильно не смотри, главное во всём этом:
  6. Прочность крыльев на кручение ибо скорости полёта очень приличные 😋
  7. лёгкость конструкции ибо максимальный вес ограничен.
  8. Исамое главное во всей конструкции это ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В “НУЛЯХ” (ось двигателя, углы установки крыла и стабилизатора, ось двигателя на оси САХ по вертикали), даже незначительная разница в углах приводит, у неопытного пилота, к дровам.

По поводу щитков - незнаю но говорят помогает. Также сейчас новая мода это V образное оперение вниз, рулится намного эффективней. Также проверяли приклеивали боуден по бокам балки, стало меньше люфтов.

Удачи в постройки!
Будут ещё вопросы пиши!

Башня больше не отгружает в Россию!!!

Так, господа давайте по-медленней. Я тут решил первый раз купить на Башне (да и в инете вообще) мотор. Заказ сделал 12 февраля. Они мне прислали сообщение, денежки с карточки благополучно сняли. Ну и конечно на тебе. А на дворе уже 28 марта,а товар до сих пор не пришел. Вот у меня и возник вопрос: они мне заказ пришлют или уже все??? И вообще, как мне теперь моих 130 вечно зеленых вернуть? Если кто-нибудь сталкивался с такой делемой, подскажите.