Activity

Belt-CP (часть 1)
lexdi:

внутринние переключатели нужны для перевода с режима моде1 в моде 2 или наооборот, а с сервами придётся пороботать паяльником, на двигателе и на переменном сопротивлениии крайнии провода местами меняеш и всё будет работать как нада.

на моторчике провода переставил местами, на резисторе перепаял местами крайние провода, средний не трогал

спасибо - помогло

и не трудно было - обычным паяльником без проблем, контакты достаточно большие

один совет - моторчик намертво скреплен с платой - попозже выложу фотографии

Esky EK2-0406A и Hitec 65MG - проблема реверса каналов
PigTail:

Есть вариант перепаять мотор и измерительный резистор в серве для смены полярности.

на моторчике провода переставил местами, на резисторе перепаял местами крайние провода, средний не трогал

спасибо - помогло

и не трудно было - обычным паяльником без проблем, контакты достаточно большие

один совет - моторчик намертво скреплен с платой - попозже выложу фотографии

Esky EK2-0406A и Hitec 65MG - проблема реверса каналов

возникла проблема - на стоковый белт поставил сервы Hitec 65MG - а они крутятся в другую сторону (в отличии от ескаевских и футабовских). поигрался с реверсами каналов - в итоге управление сервами работает нормально - а газ поменялся местами - в нижнем положении 100%, в верхнем 0. понятно, что проблему можно решить, поменяв передатчик на нормальный, но пока он приедет …

есть ли у кого нить описание передатчика EK2-0406A, точнее его недокументированные возможности (внутри нашел 4 переключателя)?

Belt-CP (часть 1)

возникла проблема - на стоковый белт поставил сервы Hitec 65MG - а они крутятся в другую сторону (в отличии от ескаевских и футабовских). поигрался с реверсами каналов - в итоге управление сервами работает нормально - а газ поменялся местами - в нижнем положении 100%, в верхнем 0. понятно, что проблему можно решить, поменяв передатчик на нормальный, но пока он приедет …

есть ли у кого нить описание передатчика EK2-0406A, точнее его недокументированные возможности (внутри нашел 4 переключателя)?

Belt-CP (часть 1)
Ярик68:

В принципе я летал и в 12 м/с, ничего страшного, только против ветра Белт уже “плохо выгребает” ждать долго пока прилетит. А так в принципе нормально, только из за того что его колбасит по высоте, ниже 8-10 метров лучше не опускаться.

мдааа - а сажать?

есть идея - ставить семиканальную аппаратуру, на седьмой канал - выброс парашюта, типа полетал, перевернул - вырубил мотор - выбросил парашют - побежал ловить (скорость ветра то 12м/с - оч сильно при спуске сносить будет - 43 км/ч - мдааа - без мотоцикла и не поймать - точно креш будет)

😁 😁 😁

как выпрямить вал?

прошу прощения за баян - полтора часа искал на форуме вразумительное описание способа выпрямления вала - не нашел

вал главного ротора от Esky Belt CP, вроде закален - пружинит, диаметр порядка 4 мм, длина 150 мм

на верте (без ротора) в верхней точке колбасит на 0.2 мм; на стекле видно, что в центре от поверхности отходит на 0.1 мм

может не обращать внимание?

от вибрации верта (мелкой - 0.5 мм при 300-400 оборотах) полностью не удается избавиться - может так и оставить?

самое интересное - заказал пачку запасных валов - идеального ни одного

сделал поворотную платформу

вообще-то главная идея была использовать моторчик от дохлого винчестера как идеальный подшипник для вращающейся платформы - легко крутится и площадь для крепления достаточно велика да и найти испорченный винчестер не проблема

сделал поворотную платформу
dmitryu:

Скорее уж для настройки и проверки (углов, оборотов, гироскопа?), т.к. тренировать на ней точно ничего не получится 😃

Вы правы - платформу делал для настройки гироскопа и ХР, как то боязно в реальном полете все это настраивать, особенно если новичек, а так - практически никакого риска

сделал поворотную платформу

использовал моторчик от винчестера (сейчас найти дохлый винт - не проблема, у каждого айтишника их навалом, не успевают выбрасывать)

главное, что он по диаметру не менее 25 мм и не надо продумывать крепление - на всю работу ушло полтора часа

хочу обратить внимание на доску, к которой все крепится: ширина должна обеспечивать доступ к винтикам крепления верта, а длина - позволять крепить всю конструкцию струбцинами к стулу или столу



рецепт изготовления масленки

Сделал масленку из пластикового пузырька из под Нафтизина, понадобился только шприц на 5 ml

ничего не надо приклеивать, все садится очень плотно, единственно - срезать выступы (их четыре) на игле и срезать кончик колпачка, что делается за две минуты

на фотке игла не обработана и, соответственно, не до конца вставлена

кончик иглы советую сточить на точильном камне, иначе можно уколоться 😃

помогите с инструкцией на регулятор ek1-0350

Вот нашел www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=641229

если ссылка не сработает:

Attached is the ESky info for that ESC (manual is too grand a term for this sketchy and badly worded document)
Apparently, toggling the brake on and off is the only programming supported, Here is how to do it in clearer English:

  1. start-up tones:
  • No brake = beep beep beep when power is first applied.
  • Brake = beepbeep beepbeep beepbeep when power is first applied.
  1. Programming sequence to toggle the brake setting
    Remove power from the ESC
    Set throttle to maximum
    Power up the ESC
    Set throttle to minimum before the audible beeps end
    Remove power from the ESC
    Turn power on and setting (audible beeps) should indicate the new setting

и второе мнение:

  1. Start with esc power unplugged, transmitter on full throttle
  2. Plug in battery to esc, wait 2-3 seconds for beeps.
  3. BEFORE THE BEEPS END move the throttle to min setting (should hear new bibibi)
  4. unplug battery from esc
  5. plug in and verify new settings are operational