Activity
Спасибо!
У кого нибудь есть контакты ( тел или маил) Дорошенко Александра?
Вв субботу облетал нового бумера. Сетап 10 s но на полную катушку не кочегарил, оставил про запас, всё таки перерыв в полетах 4 месяца , надо по тихой влетаться. Так про первые впечатления вкратце: взлет прлучился слегка нервный потому что врубил двойные расходы которые сразу пришлось убрать да и то надо раза в полтора уменьшать потому как по элеронам слишком большая реакция была, поэтому шевелил ручкой аккуратно. Триммировать по элеронам не пришлось летит очень ровно и достаточно погнозируемо. Длинный фюзеляж упростил управление в виражах, сейчас довольно комфортно чувствовал себя даже в первом полете в этом году. Торможение тоже получилось очень эффективным , самолет просто остановился хотя ветерок был очень легкий.
Так что впечатления ну очень положительные, будем наращивать скорость и продолжительность!
Спасибо! Сделаю грузы по рекомендациям и чуть поболее, ветра у нас постоянные.
Каким весом надо грузить эйфорию на разный ветер и куда его закладываете? Сам планирую в штырь крыла.
[QUOTE=Izverg;4310127]Игорь. В заблуждение людей вводишь Ты. Правила и законодательные акты Министерства спорта не запрещают проведения зачета двух соревнований по ЕКП в рамках одного турнира. Разве Чемпионат России не Является этапом Кубка страны? Или для того чтобы получить очки в зачет Кубка QUOTE
Дима! В рамках Чемпионата невозможно провести Первенство а в рамках Первенства Чемпионат по причине возрастного ценза!!! Чемпионат с 14 лет а Первенство 10-19 лет ( смотрите положение о всероссийских соревнованиях на 2013 год на сайте фас россии). Позиция минспорта однозначна - в течении года должно быть проведено, именно проведено а не нарисовано, первенство, чемпионат и кубок и на все мировые примеры им начихать с высокой колокольни. Юноши должны быть отделены от спортсменов в рамках соревнований. Зачем это делают должно быть понятно каждому - чтобы юноши спокойно меж собой выявили сильнейшего. Использование одного результата и там и там неизбежно приведет к протесту который должен быть удовлетворен.
Можно ситуацию и по другому представить. Первенство и Чемпионат проводяться в разные сроки и в разных местах. Шевяков летает только на одном мероприятии а его результат включают во второе. Какая будет реакция у участников понять не трудно…
Всем кто хоть раз прочитает положение, опубликованное на первой страницы темы, станет совершенно ясно, что турнир планировался единый, правила проведения- единые, для юниоров и взрослых спортсменов.
Дима! В этом и проблема этого положения. Изначально в минспорт заявлялось ДВА мероприятия - Чемпионат среди спортсменов и Первенство среди юношей. Соответственно Шевякову надо было заявиться как юниору на первенство и как спортсмену на Чемпионат и летать он должен был ДВА раза- один полет в зачет на Чемпионат и второй на Первенство. Включать результаты одних соревнований в результатами других нельзя! Правила могут быть едиными а результаты нет! Не понимаю почему про это никто не говорит…
Если бы отметили на фотке какой именно был бы благодарен. Перепаять смогу без проблем , найти тоже . Надо знать что менять.
Аналогичная проблема. Купленный IMax B6AC перестал работать от сети от встроенного блока питания , но работает от 12вольт если подключаешь его на аккумулятор автомобиля. В чем может быть проблема?
“Через неделю выложу проекты положений по Чемпионату России, Кубку России и о СКР F3A для обсуждения”
Игорь ! А было ли обсуждение по нормам для присвоения разрядов и званий КМС, МС ? Вопрос не из праздного любопытства , молодёжь подрастает и стимулировать их как спортсменов тоже надо , хотя бы этим.
Дима Загитов и Дима Чаплыгин !
К судьям у меня лично претензий НЕТ .
На ссылке по Ярославлю эта тема обсуждалась вами и считаю что поднимать ее здесь не нужно.
Вопрос мой был именно по отсутствию положения . Поймите простую вещь – чтобы официально выехать на ЧР его надо предоставить . Без него денег государство в большинстве случаев спортсмену просто не даст ! Я лично столкнулся с такой проблемой когда поездка была профинансирована но из за того что сроки проведения двинули на неделю пришлось покупать билет за свои . Встало это в 36000 руб – много это или мало ? Я б лучше еще батареек себе на эти деньги прикупил. Такая же ситуёвина и в других городах и регионах нашей необъятной родины. Где спортсмены с Екатеринбурга , Новосибирска , Красноярска, - все города милионники и летают там не меньше чем в Московии . Что говорить , даже на Камчатке к вашему сведению , есть пилоты. Только доехать до Москвы проблема а мы еще и последнюю ниточку по возможности финансирования обрываем!
[QUOTE=Izverg;1591595]"Я не пойму из чего весь сыр бор, что теперь, если я приеду на ЧР не в составе команды, меня к соревнованиям не допустят? "
Читай пункт 2 этого положения - про личное первенство а командный зачет никто не отменял он был есть и будет.
“а вот это: “Результат спортсмена в каждом туре рассчитывается как среднее арифметическое всех судей.” так вообще не соответствует правилам ФАИ.”
По судьям мы вообще не соответствуем правилам ФАИ , ни по количеству ни по качеству ни по системе подсчета.
“ЧР проходит так, как может, как помогут собрать деньги спонсоры, и как позаботятся организаторы, спасибо им за это. Меня на данный момент все устраивает.”
В этом то и проблема - всё есть а положения нет. Представь себе Чемпионат России по футболу где в начале второго тайма выходит главный судья и говорит - Ребята! Второго тайма не будет потому что мне домой надо ехать , оставим результат игры по первому тайму. Нормальная ситуация ? А у нас такое как за здрасьте и ты говоришь что тебя это устраивает. Без четких правил можно проводить дворовые соревнования но не Чемпионат России .
“А можно ссылочку на первоисточник, пожалуйста, т.к. на сайте ФАСР ничего подобного, по-моему, нет.”
Ссылка тут www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…
Положение было опубликовано за год до ЧР2008 но никто его не читал. Зачем ? Ведь у нас всегда ЧР проходит не по положению а по ходу развития событий и не для кого это не секрет )))
По какому положению - Вы можете его показать ???[/QUOTE]
Положение 2008 г. К сожалению на самом чемпионате было просто похерено
Радиоуправляемые пилотажные модели самолётов F3A
I. ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ И ПЕРВЕНСТВЕ РОССИИ СРЕДИ СПОРТСМЕНОВ В КЛАССЕ Радиоуправляемых пилотажных моделей самолётов F3A 2008 года.
- Для участия в командном зачете чемпионата России, допускаются команды в следующих составах:
Пилот
3 чел
Судья
1 чел
тренер – руководитель(не моложе 21 года)
1 чел
Всего
5 чел
Команды допускаются к участию в Чемпионате России при представлении в мандатную комиссию именной заявки, подписанной ответственным лицом и заверенную печатью, наличии квитанций об уплате годового членского взноса за 2008 год, медицинской страховки и оплате единого стартового взноса. К участию в соревнованиях допускаются команды, имеющие неполный состав. В заявку в обязательном порядке должны быть включены тренер-руководитель и судья.
Примечание: команды имеющие не полный состав, оплачивают стартовый взнос в полном размере.
Тренер-руководитель может принимать участие в соревнованиях в качестве спортсмена.
Делегация, не заявившая судью вносит в кассу соревнований компенсацию судейских расходов в размере 1000 рублей .
После регистрации никакие изменения в составе команды не допускаются.
2. К участию в личном зачёте чемпионата России допускаются спортсмены, граждане Российской Федерации, являющиеся членами ФАС России, уплатившие членский и стартовый взнос, а также спортсмены других государств, предъявившие действующие национальные спортивные лицензии и уплатившие стартовый взнос к моменту регистрации.
Распределение занятых мест:
Каждый участник соревнований имеет право на четыре полета в отборочных турах, три лучших из них идут в зачет для определения предварительно занятого места. Все оценки предварительных туров и финала приводятся к 1000-е бальной системе по следующему принципу:
- берется лучшая в предварительных турах и финале оценка за – Sw;
- набранные баллы конкретного участника принимается за – Sx;
- оценка конкретного участника в 1000-е бальной системе принимается за – X;
- расчет производится по следующей формуле:
X = 1000*(Sx/Sw)
Из формулы следует, что участник, набравший наибольшее количество баллов, выставленных судьями, получает по 1000-е бальной системе 1000 баллов, а все остальные участники соответственно меньшее количество.
1/3 участников, имеющих по результатам отборочных туров более высокие балы ,выходят в финал. Финалисты совершают три полета финального комплекса. В зачет личного первенства берется три лучших полета отборочных туров и два лучших полета финальных туров. Командный результат определяется по сумме балов трех лучших полетов, полученные участниками команд в отборочных турах по 1000-бальной системе.
Судейство:
Организаторы Чемпионата России должны сформировать судейскую бригаду из 5 судей. Приглашенные судьи должны иметь опыт судейства в классе F3A в течение последних 12 месяцев перед Чемпионатом России.
Перед каждым Чемпионатом России с судьями должно быть проведено совещание, в ходе которого должны быть проведены “пристрелочные” полеты моделей. Такие “пристрелочные” полеты должны быть организованы для судей перед каждым днем соревнований в предварительных турах. Перед финалом “пристрелочные” полеты должны быть выполнены не финалистами, а лучшими участниками, не вошедшими в финал. “Пристрелочные” полеты оцениваются судьями, но эти оценки не являются официальными и не используются для определения мест участников в соревнованиях.
Результат спортсмена в каждом туре рассчитывается как среднее арифметическое всех судей.
Если судья по каким либо причинам не смог рассмотреть фигуру, он выставляет в графе оценок (N.O.) – не наблюдал. В этом случае оценка этого судьи проставляется в ведомость, как средняя арифметическая от оценок других судей.
Контроль за правильным проведением Чемпионата России, оперативное решение спорных вопросов и распространение соответствующей информации осуществляет комитет ФАС России в классе радиоуправляемых моделей.
Фотоотчёта пока небудет,т.к модель в незначительном ремонте, стойку шасси вырвало жостко,плёнку сорвало из-за обтекателей(больше я их ставить не буду)
движок другой ставить буду вместо ASP-75,поставлю LA-40
P.S.ASP-75 ИМХО великоват ЭДЖУ.
😁
Конечно же ASP75 был великоват ! вес набирается приличный , посадочная скорость резко возрастает , отсюда и результат - сломанное шасси и покалеченное крыло , как понял не сильно но все равно обидно ( . Проще действительно поставить 40-46 моторчик а мощности если не хватает то на то и нитрометан придумали )))
Корд можно найти здесь : www.fasrshop.ru/product_549.html и готовый с петлями нужной длины и заготовки , а вообще лучше обратиться к тем кто занимается в Питере профессионально F2D - помогут , расскажут да и воевать то с кем то надо, не в одиночку же !
Просмотрел всю серию , тоже в раздумьях что взять - надо для показушек под 3D пилотаж . Нужен малый вес и под электричество чтоб заточены были. Радует что раскраска достаточно яркая , переклеивать не надо , качество вполне хорошее .
Точно-точно, как на формуле-1 чтобы при разгоне колеса шасси сильнее прижимались к поверхности взлетной полосы и самолет не терял управляемости.😃
На сколько помню на Формуле 1 это крылышко появилось лет десять назад не по причине улучшения аэродинамики а в него вставили камеру а форму крылышка объяснили тем что камера большая и с батареями и антеннами в придачу и ставили ее не на все 20 болидов сразу а только на несколько в первый год ее внедрения . Про аэродинамику тогда никто и не мычал иначе через гонку другую ВСЕ поголовно понатыкали бы их !
Есть еще варианты
www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=32
Путаю, нулями ошибся, от 500000 до 700000.
Да!, нормальные цены, я когда машины с Японии таскал, брал ММС Лансера 2005г. за 570.000 йен, Ниссан Note 2005г. за 470.000йен, получается самолет, дороже машины!😮 😦
Так тут ручная работа а машины роботы собирали ! 😁
Если информация верная , то Серёгу уже можно поздравить с тем, что по результатам первого раунда он вошел в число 15 лучших пилотов МИРА !!!
Загитов Дима на 54 и
Мандрика Виктор на 65 позиции
Будем дальше болеть за нашу сборную !
Результаты тут
www.fpam.pt/WCF3A09/Classifications/scores.php
Дима , ждём сообщений от вас что и как в деталях желательно !
а сайтик то дайте
Добрый день !
Я покупал такой самолёт , собирал и облётывал его . Модель была под 15 ти кубовый ДВС с размахом 1700мм . Двс по бюджетным соображениям был выбран ASP91 , аппаратура FUTABA FF9 , рулевые машинки S3001 . Набор - ARF поэтому сборка заняла всего несколько дней . Первые полёты на нём выявили слишком резкую реакцию по элеронам хотя все углы отклонений были выставлены согласно инструкции . Эта проблема решилась легко - углы были урезаны вдвое и плюс введены экспоненты . После этих усовершенствований самолёт полетел устойчиво и легко . На посадке модель планирует очень хорошо даже с заглушенным двигателем.
Для нормального выполнения комплекса Р-07 потребовалось топливо с 15% нитрометана , иначе самолет не вытягивал длинные вертикали .
В целом самолётом доволен хотя при сборке приходилось что то усовершенствовать, но это уже мелочи.
Двухметровую версию SWORD видел на соревнованиях - впечатлила . На ней был установлен 160 OS-max 26куб.см.
Он таскал ее по всему небу , только не спросил с нитрой или без было у них топливо .
И еще - двухметровый SWORD почему то лучше смотрится именно в полёте а не на земле и это отмечали многие !